Братья Калиноводы, помогите! Страху натерпелся!!!... :help:
U
U-джинн
Братья Калиноводы, помогите!
Горя со своей хапнул на выходных: шел по трассе, вдруг писк - смотрю - стрелка температуры на 130, остановился - вентилятор не крутит, датчик снял - заработал, обратно датчик надел. Сел дальше ехать - не заводится(зажигание включается как обычно, дальше ключ поворачиваю - тишина-ни стартер не включается, ни каких вообще звуков, ни щелчков), с толкача добрый человек помог завести.
Чуть проехал - опять температура зашкаливает! Глушить не стал, капот открыл - движок "ходуном ходит". Делать нечего - дальше поехал потихонечку, шла внатяг вообще(как если зимой на непрогретой поехать), больше 60-ти км. не ехала, магнитола выключилась сама и не включалась, дворники еле двигались, датчик электроусилителя руля загорелся. Таким макаром несколько километров проехал, вдруг чувствую легче пошла, дворники задвигались как надо, датчик электроусилителя погас, магнитола запела??????? Еду, блин, как ни в чем не бывало! Короче сама на ровном месте починилась! Хрен знает на что думать!....
Горя со своей хапнул на выходных: шел по трассе, вдруг писк - смотрю - стрелка температуры на 130, остановился - вентилятор не крутит, датчик снял - заработал, обратно датчик надел. Сел дальше ехать - не заводится(зажигание включается как обычно, дальше ключ поворачиваю - тишина-ни стартер не включается, ни каких вообще звуков, ни щелчков), с толкача добрый человек помог завести.
Чуть проехал - опять температура зашкаливает! Глушить не стал, капот открыл - движок "ходуном ходит". Делать нечего - дальше поехал потихонечку, шла внатяг вообще(как если зимой на непрогретой поехать), больше 60-ти км. не ехала, магнитола выключилась сама и не включалась, дворники еле двигались, датчик электроусилителя руля загорелся. Таким макаром несколько километров проехал, вдруг чувствую легче пошла, дворники задвигались как надо, датчик электроусилителя погас, магнитола запела??????? Еду, блин, как ни в чем не бывало! Короче сама на ровном месте починилась! Хрен знает на что думать!....
U
U-джинн
" с массами" - это как? Я просто не очень в машинах волоку...
e
e|\||\|s
шел по трассе, вдруг писк - смотрю - стрелка температуры на 130, остановился - вентилятор не крутит, датчик снял - заработал, обратно датчик надел. Сел дальше ехать
если не заклинил термостат на малом круге, то авто не закипит на трассе
Так и не понял закипело авто?
I
ISM
Запищать могло из-за "низкого напряжения бортовой сети". И стрелка температуры могла из-за этого глючить.
Горя со своей хапнул на выходных: шел по трассе, вдруг писк - смотрю - стрелка температуры на 130, остановился
C
Cry ©
проверь крепление клемм аккумулятора и дальше провода ...
U
U-джинн
Так и не понял закипело авто?
Ну дым из-под капота не валил, да и не жарко было там, когда капот открыл, вполне обычная рабочая обстанова, если не считать движка в конвульсиях...
U
U-джинн
если не заклинил термостат на малом круге, то авто не закипит на трассе
это как ? я, говорю, в машинах не секу толком
r
rihter
Может помпу провернуло? У меня правда на 12 ке так было: на холостых не греется, в движении греется
читаем внимательно первый пост Может помпу провернуло?
тишина-ни стартер не включается,
магнитола
выключилась сама и не включалась
дворники еле двигались, датчик электроусилителя руля загорелся.
и причем тут помпа? тут явно проблемы с электричеством
тут явно проблемы с электричеством
и не просто с электричеством, а пропала зарядка акума, а потом опять появилась и немного подзарядила акум. А вот почему стрелка смотрела на 130 градусов - это загадка. Двигатель при этом скорее всего не кипел. Значит это был глюк стрелки.
это нормально, у меня когда масса плохая на кузове была дык тож эта стрелка в красную лезла
А вот почему стрелка смотрела на 130 градусов - это загадка. Двигатель при этом скорее всего не кипел. Значит это был глюк стрелки.
a
artel66
Ну и дела у Вас были
Вспоминается анекдот: ...и сказал директор АвтоВаза: езжайте ведра сами собою!
A
AlekzanderS
Полюбому проблемы с массой, всегда стрелка температуры прыгает при этом и Калиновская приборка пищит
d
dr Frost
а почему тогда
движок "ходуном ходит"
d
ddd [гoсть]
и сказал директор АвтоВаза: езжайте ведра сами собою!
B
BuHHu™
Это не первый у тебя и не последний раз будет... Устанавливать кучу хреновой электроники на заведомое ведро - это вам не писять-какать!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.