Братья Калиноводы, помогите! Страху натерпелся!!!... :help:

Братья Калиноводы, помогите!
Горя со своей хапнул на выходных: шел по трассе, вдруг писк - смотрю - стрелка температуры на 130, остановился - вентилятор не крутит, датчик снял - заработал, обратно датчик надел. Сел дальше ехать - не заводится(зажигание включается как обычно, дальше ключ поворачиваю - тишина-ни стартер не включается, ни каких вообще звуков, ни щелчков), с толкача добрый человек помог завести.
Чуть проехал - опять температура зашкаливает! Глушить не стал, капот открыл - движок "ходуном ходит". Делать нечего - дальше поехал потихонечку, шла внатяг вообще(как если зимой на непрогретой поехать), больше 60-ти км. не ехала, магнитола выключилась сама и не включалась, дворники еле двигались, датчик электроусилителя руля загорелся. Таким макаром несколько километров проехал, вдруг чувствую легче пошла, дворники задвигались как надо, датчик электроусилителя погас, магнитола запела??????? Еду, блин, как ни в чем не бывало! Короче сама на ровном месте починилась! Хрен знает на что думать!....
0
налицо проблеммы с массами
0
тобиш проверить массу на двигатель и на кузов
0
U-джинн
" с массами" - это как? Я просто не очень в машинах волоку...
0
провод который идет с аккумулятора на двигатель и на кузов крепится с миносовой клеммы
0
e|\||\|s
От пользователя U-джинн
шел по трассе, вдруг писк - смотрю - стрелка температуры на 130, остановился - вентилятор не крутит, датчик снял - заработал, обратно датчик надел. Сел дальше ехать

если не заклинил термостат на малом круге, то авто не закипит на трассе
Так и не понял закипело авто?
1 / 1
ISM
От пользователя U-джинн
Горя со своей хапнул на выходных: шел по трассе, вдруг писк - смотрю - стрелка температуры на 130, остановился
Запищать могло из-за "низкого напряжения бортовой сети". И стрелка температуры могла из-за этого глючить.
1 / 0
Cry ©
проверь крепление клемм аккумулятора и дальше провода ...
0
U-джинн
От пользователя e|\||\|s
Так и не понял закипело авто?

Ну дым из-под капота не валил, да и не жарко было там, когда капот открыл, вполне обычная рабочая обстанова, если не считать движка в конвульсиях...
0
U-джинн
От пользователя e|\||\|s
если не заклинил термостат на малом круге, то авто не закипит на трассе

это как ? я, говорю, в машинах не секу толком
0
rihter
Может помпу провернуло? У меня правда на 12 ке так было: на холостых не греется, в движении греется :hi:
0
От пользователя rihter
Может помпу провернуло?
читаем внимательно первый пост

От пользователя U-джинн
тишина-ни стартер не включается,


От пользователя U-джинн
магнитола выключилась сама и не включалась


От пользователя U-джинн
дворники еле двигались, датчик электроусилителя руля загорелся.

и причем тут помпа? тут явно проблемы с электричеством
0
От пользователя Toretto™
тут явно проблемы с электричеством

и не просто с электричеством, а пропала зарядка акума, а потом опять появилась и немного подзарядила акум. А вот почему стрелка смотрела на 130 градусов - это загадка. Двигатель при этом скорее всего не кипел. Значит это был глюк стрелки.
0
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
А вот почему стрелка смотрела на 130 градусов - это загадка. Двигатель при этом скорее всего не кипел. Значит это был глюк стрелки.
это нормально, у меня когда масса плохая на кузове была дык тож эта стрелка в красную лезла
0
artel66
Ну и дела у Вас были 8( Вспоминается анекдот: ...и сказал директор АвтоВаза: езжайте ведра сами собою! :-)
0
AlekzanderS
Полюбому проблемы с массой, всегда стрелка температуры прыгает при этом и Калиновская приборка пищит
0
dr Frost
а почему тогда

От пользователя U-джинн
движок "ходуном ходит"
0
ddd [гoсть]
От пользователя kskot
и сказал директор АвтоВаза: езжайте ведра сами собою!

:lol:
0
BuHHu™
Это не первый у тебя и не последний раз будет... Устанавливать кучу хреновой электроники на заведомое ведро - это вам не писять-какать!!! :-D :-D :-D
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.