"АвтоВАЗ" начинает экспорт в Европу автомобилей "Лада-2170", соответствующих экологическим требованиям стандарта Евро-4.
M
MiKor
Чем грёбаные хуандаи и дэу лучше приоры?
Ничем И в Европе их ездит не многим больше вазов
Просто ВЫ - Люди Русские, общаясь в этом форуме, ездя на тех же самых
ВАЗах, и говоря про свои машины что они гавно
На вазах уже давным давно не езжу. И надеюсь, что не приключится больше. Не стану объяснять почему - таков мой выбор.
И я ниразу прямым текстом (по крайней мере в этой теме, да и в других не припомню) не называл наши машины говном.
ВЫ ПРОСТО ЗАСРАНЦЫ И НЕТ ВАМ ЦЕНЫ!!!!!
Мальчик, ты бы словами не разбрасывался...ярлыки вешать - каждый мастак, а вот ответить за слова потом свои - желающих нету нифига.
А засранцами надо называть тех, кто выпуская эти самые вазы, ездит на крузаках и прочем престижном импорте.
не какого патриотизма!
Если в Вас столько патриотизма, так писать бы хоть на родном языке сначала научились... Патриоты доморощенные
Телефоны сотовые у вас отечественые у всех? Телевизоры, холодильники и прочая бытовуха?
Нет? Тогда нефиг остальных людей, пользующихся благами цивилизации засранцами и чертями обзывать. Куда только модераторы смотрят...
В
Ваз 21083(темно-синий)
Мальчик, ты бы словами не разбрасывался
Ты бы сам не расбрасывался,
а вот ответить за слова потом свои - желающих нету нифига
А ты это что по понятиям живешь???
засранцами и чертями обзывать
Ты по-моему не много не догоняешь....
Речь идет про тех людей которые ездят на своих тачках и попросту их не уважает....
На
вазах уже давным давно не езжу. И надеюсь, что не приключится больше.
А зачем ты вообще тогда заходишь сюда, на этот форум, хочешь поржать или как???
В
Ваз 21083(темно-синий)
Б
Большевикъ
У меня 2112 и я ее не уважаю. Потому, что говно. Езжу на говне только потому, что сейчас нет денег на что-то лучшее. Если я ее не буду называть говном, она ведь не перестанет им быть. На Приоре не не ездил, может и правда получше стала, но предубеждение есть. И дело не в патриотизме, он в машинах не
измеряется.
v
veb
Езжу на говне только потому, что сейчас нет денег на что-то лучшее.
Понимаешь, в чем то ты конечно, прав, но если относиться к, например, лексусу, как к говну, то весьма через небольшое время он непременно станет говном..
R
Radar
Это стратегический ход - подрыв экономики Европы путем уничтожения денег у населения (на ремонт пойдут, а запчасти им продавать в 10раз дороже). А по прошествии лет 50-ти вабще останется только Россия а фсе остальные будут рабам и работать на ремонт
своих 50-ти летних ВАЗ-ов
По их дорогам ВАЗ ходит очень долго, это не наши колдобины. Да и не всякий стук на хорошей дороге сразу вылезает.
N
Nadia123
В Египте гид сказал что очень любят на шестерки и их действительно очень много в Каире
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2008 21:17]
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2008 21:17]
В
Ваз 21083(темно-синий)
У меня 2112 и я ее не уважаю. Потому, что говно. Езжу на говне только потому, что сейчас нет денег на что-то лучшее.
Ну ёпрст, ты же когда денег не было даже на твою нынешнюю машину не купил себе запорожец, а почему, ведь он стоит 1000-3000 т.р., хотя говно, по твоим словам.....
Б
Большевикъ
Как это не купил? Ездил на Фольксвагене Джетта 1986 г.в., а потом даже на ГАЗ-21 (но это скорее по убеждению, чем по необходимости). Фольксваген был говно в силу возраста, но чувствовалось, что раньше машина была хорошая. С ГАЗ-21 наверно повезло, но надежнее ничего еще не водил. И вообще но вне конкурса оценивается. 2112 купил по случаю.
Относиться, как к говну и пользоваться, как говном это разные вещи. Я же за ней смотрю, ухаживаю, запчасти всякие приобретаю и прочее. А говно потому, что все это приходится делать очень часто и ощущения нормально автомобиля все равно не возникает.
В
Ваз 21083(темно-синий)
А запорожца то небыло
v
vld.k
Бразильцы соскучились по "Ниве"
Бразилия возобновит импорт российских внедорожников, сообщили журналистам представители импортера - группы компаний "Каоа".
По данным бразильских бизнесменов, первая партия полноприводных автомобилей Lada 4x4, известных бразильским потребителям под привычным названием "Нива", поступит в страну уже в середине 2009 года.
"Сейчас решается вопрос конечной цены для потребителей", - сообщил директор по маркетингу компании Роберту Педроза.
Тольяттинские внедорожники поставлялись в Бразилию с 1991 по 1998 год. В отличие от других "вазовских" моделей, автомобиль сразу завоевал популярность.
При самой низкой цене в своем классе, "Нива" отличалась сочетанием выдающихся ходовых качеств при езде по бездорожью и относительной "мягкостью" при эксплуатации в городских условиях.
Несмотря на то, что автомобиль не поставлялся в Бразилию более десяти лет, в стране до сих пор существуют клубы любителей российского внедорожника, называющие себя "нивейрус".
"Мы помним "Ниву" как легкий в обслуживании автомобиль, который идеально подходит как для города, так и для сельской местности. Важно, чтобы у новой модели не изменились эти главные качества", - говорит менеджер автосалона Валтер Гелпке.
По данным ОАО "АвтоВАЗ", в первом полугодии 2008 года объемы поставок внедорожников Lada 4x4 на внешние рынки выросли по сравнению с аналогичным периодом 2007 года в полтора раза. Более 40% от общего числа производимых внедорожников этой серии поставляются на экспорт, сообщает РИА "Новости".
Бразилия возобновит импорт российских внедорожников, сообщили журналистам представители импортера - группы компаний "Каоа".
По данным бразильских бизнесменов, первая партия полноприводных автомобилей Lada 4x4, известных бразильским потребителям под привычным названием "Нива", поступит в страну уже в середине 2009 года.
"Сейчас решается вопрос конечной цены для потребителей", - сообщил директор по маркетингу компании Роберту Педроза.
Тольяттинские внедорожники поставлялись в Бразилию с 1991 по 1998 год. В отличие от других "вазовских" моделей, автомобиль сразу завоевал популярность.
При самой низкой цене в своем классе, "Нива" отличалась сочетанием выдающихся ходовых качеств при езде по бездорожью и относительной "мягкостью" при эксплуатации в городских условиях.
Несмотря на то, что автомобиль не поставлялся в Бразилию более десяти лет, в стране до сих пор существуют клубы любителей российского внедорожника, называющие себя "нивейрус".
"Мы помним "Ниву" как легкий в обслуживании автомобиль, который идеально подходит как для города, так и для сельской местности. Важно, чтобы у новой модели не изменились эти главные качества", - говорит менеджер автосалона Валтер Гелпке.
По данным ОАО "АвтоВАЗ", в первом полугодии 2008 года объемы поставок внедорожников Lada 4x4 на внешние рынки выросли по сравнению с аналогичным периодом 2007 года в полтора раза. Более 40% от общего числа производимых внедорожников этой серии поставляются на экспорт, сообщает РИА "Новости".
http://www.dni.ru/auto/2008/9/3/148303.html
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.