замена подшипников в КПП
Снял сегодня КПП 4 ст. ваз 06
Есть вопрос.
Должны ли оба вала(первичный и вторичный ) ходить вправо влево вместе в подшипниками на 5-7 милиметров???
Есть снятая часть первичного вала, т.е сам вал и на нем шестерня и подшипник. Каким образом можно снять подшипник (с первичного вала, сто стороны кардана)?? Обязателен съемник?? просто все получилось снять без помощи съемника, а этот подшипник нет.
Есть вопрос.
Должны ли оба вала(первичный и вторичный ) ходить вправо влево вместе в подшипниками на 5-7 милиметров???
Есть снятая часть первичного вала, т.е сам вал и на нем шестерня и подшипник. Каким образом можно снять подшипник (с первичного вала, сто стороны кардана)?? Обязателен съемник?? просто все получилось снять без помощи съемника, а этот подшипник нет.
S
Seeker`
Должны ли оба вала(первичный и вторичный ) ходить вправо влево вместе в подшипниками на 5-7 милиметров???
если колокол и задняя крышка сняты то да
Есть снятая часть
первичного вала, т.е сам вал и на нем шестерня и подшипник. Каким образом можно снять подшипник (с первичного вала, сто стороны кардана)?? Обязателен съемник?? просто все получилось снять без помощи съемника, а этот подшипник нет.
стопорное кольцо и шайбу снял и молотком его по кругу, если конечно сам подшипник требует замены и его не жалко )
S
Seeker`
в разобраном виде могут, потому что вставляются усилием руки. но ессесно люфта быть не должно
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/in...
вот полезная инфа по ремонту
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/in...
вот полезная инфа по ремонту
D
{Driver}
должны ли подшипники проворачиваться своей внешней частью или они там должны быть неподвижны??
ни один подшипник качения своей внешней обоймой ни в коем случае не должен проворачиваться в посадочном гнезде корпуса, это касается любого узла. происходит износ корпуса и как результат его замена.
только что пришел с гаража.
заменил все подшипники, сальники, выжимной подшипник, пылник на лапке сцепления, залил новое масло(был удивлен ,что нужно его заливать в 2 места).
Заняло все с начала до конца 15 часов двоем.(оба делали ето впервые) Фотки есть, но отчеты+фото не стал делать, кто не видел коробку в разборе, тот не поймет, а кто видел, тому уже не интересно.
Еще раз убедился,что мурзилку по ваз 06 , которая у меня есть можно выбросить. Понять ,что там написанно не реально. Сам догадался в некоторых местах что снимать, а по книге вообще ничего не понятно.
Можно только картинки глядеть и ничего не читать
В самом конце выяснилось, что подшипник, который в коробке находится ближе всего в кардану состоит из шариков, а на его место остался подшипник(покупался в магазине полный комплект) из цилинтриков(незнаю как он назвается, но к него вместо шариков крутятся цилиндры(геом. фигура)).
Дык вот, нормально ли это, что я его туда поставил?????
класно, много интересного.
заменил все подшипники, сальники, выжимной подшипник, пылник на лапке сцепления, залил новое масло(был удивлен ,что нужно его заливать в 2 места).
Заняло все с начала до конца 15 часов двоем.(оба делали ето впервые) Фотки есть, но отчеты+фото не стал делать, кто не видел коробку в разборе, тот не поймет, а кто видел, тому уже не интересно.
Еще раз убедился,что мурзилку по ваз 06 , которая у меня есть можно выбросить. Понять ,что там написанно не реально. Сам догадался в некоторых местах что снимать, а по книге вообще ничего не понятно.
Можно только картинки глядеть и ничего не читать
В самом конце выяснилось, что подшипник, который в коробке находится ближе всего в кардану состоит из шариков, а на его место остался подшипник(покупался в магазине полный комплект) из цилинтриков(незнаю как он назвается, но к него вместо шариков крутятся цилиндры(геом. фигура)).
Дык вот, нормально ли это, что я его туда поставил?????
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/in...
вот полезная инфа по ремонту
вот полезная инфа по ремонту
класно, много интересного.
S
Seeker`
ни один подшипник качения своей внешней обоймой ни в коем случае не должен проворачиваться в посадочном гнезде корпуса, это касается любого узла. происходит износ корпуса и как результат его замена.
они не запресовываются, а зажимаются при сборке
Дык вот, нормально ли это, что я его туда поставил?????
все намано
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2008 12:57]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.