замена подшипников в КПП

Снял сегодня КПП 4 ст. ваз 06
Есть вопрос.
Должны ли оба вала(первичный и вторичный ) ходить вправо влево вместе в подшипниками на 5-7 милиметров???
Есть снятая часть первичного вала, т.е сам вал и на нем шестерня и подшипник. Каким образом можно снять подшипник (с первичного вала, сто стороны кардана)?? Обязателен съемник?? просто все получилось снять без помощи съемника, а этот подшипник нет.
0
Seeker`
От пользователя Veis-d
Должны ли оба вала(первичный и вторичный ) ходить вправо влево вместе в подшипниками на 5-7 милиметров???

если колокол и задняя крышка сняты то да

От пользователя Veis-d
Есть снятая часть первичного вала, т.е сам вал и на нем шестерня и подшипник. Каким образом можно снять подшипник (с первичного вала, сто стороны кардана)?? Обязателен съемник?? просто все получилось снять без помощи съемника, а этот подшипник нет.

стопорное кольцо и шайбу снял и молотком его по кругу, если конечно сам подшипник требует замены и его не жалко )
0
От пользователя Seeker`
если колокол и задняя крышка сняты то да


должны ли подшипники проворачиваться своей внешней частью или они там должны быть неподвижны??
0
Seeker`
в разобраном виде могут, потому что вставляются усилием руки. но ессесно люфта быть не должно

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/in...
вот полезная инфа по ремонту
0
{Driver}
От пользователя Veis-d
должны ли подшипники проворачиваться своей внешней частью или они там должны быть неподвижны??

ни один подшипник качения своей внешней обоймой ни в коем случае не должен проворачиваться в посадочном гнезде корпуса, это касается любого узла. происходит износ корпуса и как результат его замена.
1 / 0
только что пришел с гаража.
заменил все подшипники, сальники, выжимной подшипник, пылник на лапке сцепления, залил новое масло(был удивлен ,что нужно его заливать в 2 места).
Заняло все с начала до конца 15 часов двоем.(оба делали ето впервые) Фотки есть, но отчеты+фото не стал делать, кто не видел коробку в разборе, тот не поймет, а кто видел, тому уже не интересно.
Еще раз убедился,что мурзилку по ваз 06 , которая у меня есть можно выбросить. Понять ,что там написанно не реально. Сам догадался в некоторых местах что снимать, а по книге вообще ничего не понятно.
Можно только картинки глядеть и ничего не читать

В самом конце выяснилось, что подшипник, который в коробке находится ближе всего в кардану состоит из шариков, а на его место остался подшипник(покупался в магазине полный комплект) из цилинтриков(незнаю как он назвается, но к него вместо шариков крутятся цилиндры(геом. фигура)).

Дык вот, нормально ли это, что я его туда поставил?????


От пользователя Seeker`
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/in...
вот полезная инфа по ремонту


класно, много интересного.
0
Seeker`
От пользователя {Driver}
ни один подшипник качения своей внешней обоймой ни в коем случае не должен проворачиваться в посадочном гнезде корпуса, это касается любого узла. происходит износ корпуса и как результат его замена.

они не запресовываются, а зажимаются при сборке
От пользователя Veis-d
В самом конце выяснилось, что подшипник, который в коробке находится ближе всего в кардану состоит из шариков, а на его место остался подшипник(покупался в магазине полный комплект) из цилинтриков(незнаю как он назвается, но к него вместо шариков крутятся цилиндры(геом. фигура)).

Дык вот, нормально ли это, что я его туда поставил?????

все намано

[Сообщение изменено пользователем 25.08.2008 12:57]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.