Лохотрон в новом автосервисе ОЛМИ
Не перестаю удивляться спецам в автосервисах. Стала у меня машина барахлить: плохо заводиться. Всё поглядели, свечи поменяли, фильтр воздушный сменили, аккумулятор новый почти. Решили, что это карбюратор.
Поехала я с сервисменами пообщаться в автосервисе "Олми", что на Майкопской, 10. И пожалела, что была без представителя сильной половины человечества.
В сервисе мне типа все поразбирали, сделали вид, что все смотрят, диагностируют (хотя на самом деле просто посмотрели свечи, фильтр, пусковое устройство и аккумулятор). В итоге сказали, что у меня плотность электролита маленькая и он вот-вот сдохнет. Предложили оставить мой аккум. и дать на время какой-то там свой. На это я сказала, что так делать не буду, а просто приеду через 3 дня и отдам им свой аккум. на зарядку (решила пообщаться с независимым специалистом).
И что вы думаете? Он мне стал мозги парить, что через 3 дня машина у меня встанет и больше не заведется. На что я естесственно плюнула и уехала, заплатив стольник за приятную беседу.
На следующий день после 8-ми часового стояния на улице моя тачка не завелась...пришлось ее заводить тросом и другой машиной. Как оказалось позже, эти товарищи на сервисе сдержали свое слово и сломали тягу воздушной заслонки карбюратора. Поэтому при вытягивании подсоса заслонка не закрывалась и машина не заводилась.
Вот такая у нас объективная реальность: громкое имя далеко не повод расслабляться!
Поехала я с сервисменами пообщаться в автосервисе "Олми", что на Майкопской, 10. И пожалела, что была без представителя сильной половины человечества.
В сервисе мне типа все поразбирали, сделали вид, что все смотрят, диагностируют (хотя на самом деле просто посмотрели свечи, фильтр, пусковое устройство и аккумулятор). В итоге сказали, что у меня плотность электролита маленькая и он вот-вот сдохнет. Предложили оставить мой аккум. и дать на время какой-то там свой. На это я сказала, что так делать не буду, а просто приеду через 3 дня и отдам им свой аккум. на зарядку (решила пообщаться с независимым специалистом).
И что вы думаете? Он мне стал мозги парить, что через 3 дня машина у меня встанет и больше не заведется. На что я естесственно плюнула и уехала, заплатив стольник за приятную беседу.
На следующий день после 8-ми часового стояния на улице моя тачка не завелась...пришлось ее заводить тросом и другой машиной. Как оказалось позже, эти товарищи на сервисе сдержали свое слово и сломали тягу воздушной заслонки карбюратора. Поэтому при вытягивании подсоса заслонка не закрывалась и машина не заводилась.
Вот такая у нас объективная реальность: громкое имя далеко не повод расслабляться!
Жаль
НО.........ты нам рассказала и мы точно туда не поедем...........знаешь...........имя оспортить---это тоже не мало.
НО.........ты нам рассказала и мы точно туда не поедем...........знаешь...........имя оспортить---это тоже не мало.
курлы
Вчера муж снял крышку карбюратора, поругал как следует сервисменов и сделал (закрепил) эту тягу заслонки. Машина сразу как ни в чем ни бывало завелась (ваз 2106). Просто больше я в этот ОЛМИ не поеду, нужно их наказывать рублем.
Вчера муж снял крышку карбюратора, поругал как следует сервисменов и сделал (закрепил) эту тягу заслонки. Машина сразу как ни в чем ни бывало завелась (ваз 2106). Просто больше я в этот ОЛМИ не поеду, нужно их наказывать рублем.
Я думаю, что 100 рублями их не накажешь. и даже если все 15-20 человек форму не будут туда ездить - им наплевать. это только для успокоения своей души.
нужно было на 100 рэ взять квитанцию, и ... а что потом делать - фиг знает...
похоже вывод все же - просто забыть про это...
конечно, можно при систематическом "обслуживании" прославить в газете - вот тогда, имхо, будет толк. но они могут в суд подать, тогда нужен жокумент от них, что они 100 взяли за АКБ, и документ с другого сервиса, где сделали правильно.
нужно было на 100 рэ взять квитанцию, и ... а что потом делать - фиг знает...
похоже вывод все же - просто забыть про это...
конечно, можно при систематическом "обслуживании" прославить в газете - вот тогда, имхо, будет толк. но они могут в суд подать, тогда нужен жокумент от них, что они 100 взяли за АКБ, и документ с другого сервиса, где сделали правильно.
2 Мастер.
Слава, а за что они в суд подадут, за клевету? Я, к примеру, могу написать о том, что со мной было, у меня есть свидетели и я не обязан оправдываться.
Если подобные случаи будут иметь место, я напишу об этом в газету. Однако для предотвращения подобных ситуаций в будущем я проинформирую руководителя - г-на Елкина об этом инциденте.
А вообще, я считаю, что сервисмены очень часто пользуются тем, что женщины не очень хорошо разбираются в работе различных узлов автомобиля. Поэтому и идет обман с целью наживы. Печально сие
Слава, а за что они в суд подадут, за клевету? Я, к примеру, могу написать о том, что со мной было, у меня есть свидетели и я не обязан оправдываться.
Если подобные случаи будут иметь место, я напишу об этом в газету. Однако для предотвращения подобных ситуаций в будущем я проинформирую руководителя - г-на Елкина об этом инциденте.
А вообще, я считаю, что сервисмены очень часто пользуются тем, что женщины не очень хорошо разбираются в работе различных узлов автомобиля. Поэтому и идет обман с целью наживы. Печально сие
Нечего удивляться - живем в стране завистников, взрощенных
на всеобщей бедности...
А может создадим свой список хороших и "не очень" сервисов.
Будем пополнять этот список и рассказывать о нем тем, кто не
пользуется интернетом.
Я,к примеру, из тех, кто считает, что каждый должен заниматься
своим делом. А, так как сам не механик, хотел бы завести такой
список.
Сам пока два раза сталкивался с сервисом (оба раза на Черняховского) и остался доволен результатом.
Для ТО рекомендую Федора Лотфулина - приятно поразили аккуратность и исполнительность...
Завтра еду с мелочевкой к электрику в "Гараж" на Готвальда...
на всеобщей бедности...
А может создадим свой список хороших и "не очень" сервисов.
Будем пополнять этот список и рассказывать о нем тем, кто не
пользуется интернетом.
Я,к примеру, из тех, кто считает, что каждый должен заниматься
своим делом. А, так как сам не механик, хотел бы завести такой
список.
Сам пока два раза сталкивался с сервисом (оба раза на Черняховского) и остался доволен результатом.
Для ТО рекомендую Федора Лотфулина - приятно поразили аккуратность и исполнительность...
Завтра еду с мелочевкой к электрику в "Гараж" на Готвальда...
А что скажите о самом магазине ОЛМИ, мне там как-то раз впарили паленый игольчатый клапан ЮНИКАР 10, кто-то их палит только так, в итоге он не держал бенз ни при каком положении поплавков. При сверке упаковки с картинкой на сайте понял , что это палево ...
вывод: ОЛМИ, не панацея. как магазин. т.е. нельзя быть уверенным на 100% в запчастях, даже покупая в олми, абс. в чем не раз убеждался. НО! это лучшее, что у нас есть.
В сервисах любят лопушков , им палец в рот не клади и в попу тоже!) Я вообще делаю щас так, если что не так с машиной , то проезжаю сразу по нескольким сервисам, даже забавно как в каждом из них по разному поют! А потом еду в знакомый автосервис и делаю как надо, имею некоторое представление в чем
же дело !)
На счет сервиса на Мойкопской. Сама была там недавно, по поводу диагностики карба. Сделали класс, без проблем. Так вот, что хотелось бы сказать по поводу общения с мастерами сервиса. Проявляйте интерес к работе,которую они делают в вашей машине, не бойтесь спрашивать, что как получается и как оно
потом работает. Это своего рода психологический тест для мастера, если он нежлоб конечно, то интересующейся девушке он в ответе не откажет железно т.к. перед кем он еще сможет блеснуть знаниями (если такие есть) ну и вы сами, если сели за штурвал, то хотабы с децл должны сображать что к чему, так
что все в наших руках дорогие автолюбительницы.
Если бы не обходимость на стенде зажигание выставлять и СО мерять при настройке качества, я бы и не стал вообще заезжать по таким мелочам в сервисы . Карб почистить я и сам могу , у стартера релле заменить и т. д.
Ну конечно если амортизаторы менять , то тогда хочешь не хочешь , придется .
Вообще было бы больше свободного времени , можно было и не такое делать , благо кап. гараж есть.
Ну конечно если амортизаторы менять , то тогда хочешь не хочешь , придется .
Вообще было бы больше свободного времени , можно было и не такое делать , благо кап. гараж есть.
2 Tonik: амортизаторы поменять в 20 раз легче, чем выполнить КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ чистку и настройку карбюратора.
2 Вячеслав: В 95% случаев виновата не сервисная станция, а тот мастер, который выполняет работу. Думаю, если г-ну Елкину сообщить об инциденте c Nady, он не раздумывая распрощается с тем механиком. А на Черняховского многие жалуются, что плохо выполняют работу, Вы говорите, что хорошо => опять же не станция ТО виновата, а люди.
2 Nady:
<Просто больше я в этот ОЛМИ не поеду, нужно их наказывать <рублем.
Не надо опускать руки, надо сразу идти к хозяину этого заведения (естественно не к Елкину). Если он решил в этом бизнесе долго работать, то он такого не допустит. ИМХО в Вашем случае они бы сделали все бесплатно и извинились.
2 Вячеслав: В 95% случаев виновата не сервисная станция, а тот мастер, который выполняет работу. Думаю, если г-ну Елкину сообщить об инциденте c Nady, он не раздумывая распрощается с тем механиком. А на Черняховского многие жалуются, что плохо выполняют работу, Вы говорите, что хорошо => опять же не станция ТО виновата, а люди.
2 Nady:
<Просто больше я в этот ОЛМИ не поеду, нужно их наказывать <рублем.
Не надо опускать руки, надо сразу идти к хозяину этого заведения (естественно не к Елкину). Если он решил в этом бизнесе долго работать, то он такого не допустит. ИМХО в Вашем случае они бы сделали все бесплатно и извинились.
Как бы то ни было, согласитесь, большинство мужчин на женщин за рулем как на людей и не смотрят... мастера не исключение
С полгода назад по НТВ в передаче " в прок " проводили тест московских фирм типа Спаса, ,,, тех, которые чинят "на месте",
Неисправность - отсоединёный центральный провод на распределителе,
Короче - только один нашел сразу
один накрутил карб, выкрутил свечи,.. итп тп (стандартный набор), но нашел... правда в квитке чухню написал
другой ваще карб полностью открутил, но нашел... правда в квитке чухню написал
третий - сам лох
Ещё какой-то авто журнал "тест на СО" по сервисам делал - тоже помучили машинку.............
Мне, н-р, сход-развал никогда не смогут сделать, потому, что передние колеса несанкционированно ботаются, и эти парни кроме сайлентблоков других узлов не знают...(я лично поменял всё, что можно - полтора года искал причину - теперь нашел и успокоился - пусть болтаются,,,, на глаз сходил-развалил и всё ОК)
ЗЫ. (там конструктивный недостаток, - зубилам не грозит)
Неисправность - отсоединёный центральный провод на распределителе,
Короче - только один нашел сразу
один накрутил карб, выкрутил свечи,.. итп тп (стандартный набор), но нашел... правда в квитке чухню написал
другой ваще карб полностью открутил, но нашел... правда в квитке чухню написал
третий - сам лох
Ещё какой-то авто журнал "тест на СО" по сервисам делал - тоже помучили машинку.............
Мне, н-р, сход-развал никогда не смогут сделать, потому, что передние колеса несанкционированно ботаются, и эти парни кроме сайлентблоков других узлов не знают...(я лично поменял всё, что можно - полтора года искал причину - теперь нашел и успокоился - пусть болтаются,,,, на глаз сходил-развалил и всё ОК)
ЗЫ. (там конструктивный недостаток, - зубилам не грозит)
сервис на Отрадной (приходилось посещать пока гарантийка была) - полный отстой
там сделают одно - сломают другое, потом езди к ним 250 раз,
мне когда делали э\ст\подъемник, во-первых потратили на эту бодягу часа 3, а во-вторых отрубилась магнитола, так восстанавливать не стали сказали ехать где устанавливали, ладно хватит ругаться это бесполезно найти бы свой автосервис
там сделают одно - сломают другое, потом езди к ним 250 раз,
мне когда делали э\ст\подъемник, во-первых потратили на эту бодягу часа 3, а во-вторых отрубилась магнитола, так восстанавливать не стали сказали ехать где устанавливали, ладно хватит ругаться это бесполезно найти бы свой автосервис
Nady, спасибо, что предупредила.
Вот вы все на людей валите, а в хорошем сервисе и люди к делу относятся соответственно. Поэтому он хорошим и считается, а не по величине и яркости вывески, евроремонту внутри, наличию/отсутствия итальянского оборудования и цене приближающейся к 20 баксам/нормочас. Поэтому идея про список "хороших сервисов" я считаю неплохая - какой будет чаще всего повторяться - тот и получит приз!!
А на Черняховского я больше никогда не поеду. Мне там такое с развалом наворотили! Вместо того, чтобы просто баранку снять и поставить чуть под углом они мне всю рейку свернули так, что налево у меня машина теперь поворачивает с радиусом в 3,5 метра, а направо в 6,5... ТО1 называется...
Вот вы все на людей валите, а в хорошем сервисе и люди к делу относятся соответственно. Поэтому он хорошим и считается, а не по величине и яркости вывески, евроремонту внутри, наличию/отсутствия итальянского оборудования и цене приближающейся к 20 баксам/нормочас. Поэтому идея про список "хороших сервисов" я считаю неплохая - какой будет чаще всего повторяться - тот и получит приз!!
А на Черняховского я больше никогда не поеду. Мне там такое с развалом наворотили! Вместо того, чтобы просто баранку снять и поставить чуть под углом они мне всю рейку свернули так, что налево у меня машина теперь поворачивает с радиусом в 3,5 метра, а направо в 6,5... ТО1 называется...
2 сол
не все такие "охотники блестнуть знаниями". Да, согласна, некоторые с охотой и пониманием стремятся рассказать, но остальная половина "сервисменов" смотрит на тебя с немой фразой: "девочка, солнышко, милая, это не для твоих трех завитков в мозгах, иди хлопай глазками, у тебя это лучше получается"...причем даже и спросить ничего не успеешь, просто такое ИЗНАЧАЛЬНОЕ отношение к девушке...
не все такие "охотники блестнуть знаниями". Да, согласна, некоторые с охотой и пониманием стремятся рассказать, но остальная половина "сервисменов" смотрит на тебя с немой фразой: "девочка, солнышко, милая, это не для твоих трех завитков в мозгах, иди хлопай глазками, у тебя это лучше получается"...причем даже и спросить ничего не успеешь, просто такое ИЗНАЧАЛЬНОЕ отношение к девушке...
Был на Онуфриева (рядом с районным отд. мялиции) сервис, делали там усе, но вот 2 месяца назад они кудато уехали. :````-((((( Очень хороший сервис был, цены нормальные, отношение к клиентам - хорошие и спецы были отменные. А где вот они сейчас - не знаю, может кто подскажет... Так вот бесхозно и
катаюсь, не знаю в каком подобном сервисе приткнуться.....
Рано на наших машинах быть еще просто водителем.Нужно знать как этот ,"механизм" под вами, движется за счет чего движется и почему может не двигаться.Но конечно если денег сарафан,то знать это совершенно не обязательно.Лично свою машину я делаю сам.
А мне понравилось, как я на своей бывшей "Оке" делала развал-схождение в автосалоне "Субару" на Машинной. Я туда приехала, потому что ближе к дому. Они даже глазом не моргнули - 2 часа с ней возились, потом я еще вечером приезжала с разными глупостями. Сделали классно - машина бежать стала намного
веселей!
zmeya!
У хорошего мастера на сход-развал около получаса уходит!
Это просто для информации, главное конечно шоб после любой процедуры был ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ эффект.
А по своему личному опыту могу Вам сказать только одно, хороший сервис тот, в котором работают твои хорошие знакомые! А виной плохой работе- наш Российский менталлитет.
У хорошего мастера на сход-развал около получаса уходит!
Это просто для информации, главное конечно шоб после любой процедуры был ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ эффект.
А по своему личному опыту могу Вам сказать только одно, хороший сервис тот, в котором работают твои хорошие знакомые! А виной плохой работе- наш Российский менталлитет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.