Проблема с 99.уводит в сторону.

На днях поменял правую наружнюю гранату,сделал развал схождение,руль выставили по центру, сейчас когда еду на скорости выше 50 км/ч руль приходиться держать чуть повернутым,и ощущаеться что его тянет влево(то есть при прямом руле машиу ведет в право) и вправо крутить его приходиться с большим усилиеммчем в лево.Сам за рулем 9ки 3 дня,раньше ездил лишь на 10ке да иномарях.Так вот КАК исправить этот увод? И что он означает? :weep:
0
{Driver}
От пользователя ==Сергеич==

ещё раз на разал, желательно компьютерный и в другой сервис
:-)
0
Rhombus
когда не газуешь и едешь на нейтралке руль ровно надо держать,проблема именно когда газуешь. :weep:
0
Rhombus
Еще тот кто делал развал сказал что у меня какая то резина не направленная, то есть наклон рисок везде в одну сторону, типа /// /// на 3х колесах, а взади одна покрышка бриджстоун . :weep:
0
{Driver}
От пользователя ==Сергеич==
когда не газуешь и едешь на нейтралке руль ровно надо держать,проблема именно когда газуешь. :weep:

исходя из этого вывод что угловая скорость колёс разная при разгоне..... а вот почему эт ХЗ :-)
0
{Driver}
От пользователя ==Сергеич==
Еще тот кто делал развал сказал что у меня какая то резина не направленная, то есть наклон рисок везде в одну сторону, типа /// /// на 3х колесах, а взади одна покрышка бриджстоун . :weep:

поменяй покрышку.
а вообще возможно у тебя резина сношена на передке из за неверного развала. ну ещё давление в шинах проверь

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2008 23:19]
0
может просто давление в колесах померять?
0
Andrey_AKa
У меня подобная проблема, тянет машину в сторону (ВАЗ-2111). Развал=схождение в норме, давление в шинах тоже, балансировка колес норма. Тянет вправо, когда ускоряешься - тянет ощутимее, при торможении - такая же фигня - колеса поворачиваются направо. Влево руль поворачивается на небольшой скорости с трудом, вправо легче.
недавно заметил что при движении задним ходом с правой стороны спереди раздается небольшой кратковременный хруст.
Я так думаю что все дело в ШРУСах?
0
ILРetr
От пользователя {Driver}
исходя из этого вывод что угловая скорость колёс разная при разгоне..... а вот почему эт ХЗ

Например, из-за приводных валов разной длины. На некоторых авто на валы специальные муфты (маховики) монтируют.
0
просто Onegin
Увод ПП при разгоне в право обычное дело. Из-за разных длин приводов такая фигня. Моменты распределяются не равномерно.
По теме, нужно проверять кастор стоек. Покрышки так же могут быть причиной увода автомобиля.
0
Слай CR
От пользователя просто Onegin
Из-за разных длин приводов такая фигня

Ага, один привод длиннее, другой короче, поэтому длинный медленней крутится..... во сказал :lol:
-разная высота рисунка на пердних колесах.
- диагональная стоит в совмещении с радиальной!!!
Купите новые покрышки и все будет норм, при условии
-сход-развала в поряде
- не гнутой задней балке
- целого кузова, ну это уже крайность!!
0
SergeichЯ
От пользователя Слай CR
Ага, один привод длиннее, другой короче, поэтому длинный медленней крутится..... во сказал
-разная высота рисунка на пердних колесах.
- диагональная стоит в совмещении с радиальной!!!
Купите новые покрышки и все будет норм, при условии
-сход-развала в поряде
- не гнутой задней балке
- целого кузова, ну это уже крайность!!


+100


Надо еще попробовать перставить передние колеса местами-все будет после этого понятно, похож дело в резине или дисках.
0
Rhombus
вобщем подкачал камеры, руль стал снова легким, вправо почти не тянет.лишь при разгоне слегка,поворачиваеться влево немного легче.видимо шина все таки.
0
Andrey_AKa
От пользователя Слай CR
-разная высота рисунка на пердних колесах.
- диагональная стоит в совмещении с радиальной!!!
Купите новые покрышки и все будет норм, при условии
-сход-развала в поряде

высота рисунка одинаковая, шины везде абсолютно одинаковые, сход-развал норма.
ВОт в чем дело - не пойму ничо....
0
Rhombus
косяк был в том что на 3х шинах стоял 175 шина а на заднем одном 165, она чуть меньше в радиусе!теперь едет ровно.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.