Проблема с 99.уводит в сторону.
R
Rhombus
На днях поменял правую наружнюю гранату,сделал развал схождение,руль выставили по центру, сейчас когда еду на скорости выше 50 км/ч руль приходиться держать чуть повернутым,и ощущаеться что его тянет влево(то есть при прямом руле машиу ведет в право) и вправо крутить его приходиться с большим
усилиеммчем в лево.Сам за рулем 9ки 3 дня,раньше ездил лишь на 10ке да иномарях.Так вот КАК исправить этот увод? И что он означает?
D
{Driver}
ещё раз на разал, желательно компьютерный и в другой сервис
R
Rhombus
когда не газуешь и едешь на нейтралке руль ровно надо держать,проблема именно когда газуешь.
R
Rhombus
Еще тот кто делал развал сказал что у меня какая то резина не направленная, то есть наклон рисок везде в одну сторону, типа /// /// на 3х колесах, а взади одна покрышка бриджстоун .
D
{Driver}
когда не газуешь и едешь на нейтралке руль ровно надо держать,проблема именно когда газуешь.
исходя из этого вывод что угловая скорость колёс разная при разгоне..... а вот почему эт ХЗ
D
{Driver}
Еще тот кто делал развал сказал что у меня какая то резина не направленная, то есть наклон рисок везде в одну сторону, типа /// /// на 3х колесах, а взади одна покрышка бриджстоун .
поменяй покрышку.
а вообще возможно у тебя резина сношена на передке из за неверного развала. ну ещё давление в шинах проверь
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2008 23:19]
A
Andrey_AKa
У меня подобная проблема, тянет машину в сторону (ВАЗ-2111). Развал=схождение в норме, давление в шинах тоже, балансировка колес норма. Тянет вправо, когда ускоряешься - тянет ощутимее, при торможении - такая же фигня - колеса поворачиваются направо. Влево руль поворачивается на небольшой скорости с
трудом, вправо легче.
недавно заметил что при движении задним ходом с правой стороны спереди раздается небольшой кратковременный хруст.
Я так думаю что все дело в ШРУСах?
недавно заметил что при движении задним ходом с правой стороны спереди раздается небольшой кратковременный хруст.
Я так думаю что все дело в ШРУСах?
I
ILРetr
исходя из этого вывод что угловая скорость колёс разная при разгоне..... а вот почему эт ХЗ
Например, из-за приводных валов разной длины. На некоторых авто на валы специальные муфты (маховики) монтируют.
п
просто Onegin
Увод ПП при разгоне в право обычное дело. Из-за разных длин приводов такая фигня. Моменты распределяются не равномерно.
По теме, нужно проверять кастор стоек. Покрышки так же могут быть причиной увода автомобиля.
По теме, нужно проверять кастор стоек. Покрышки так же могут быть причиной увода автомобиля.
С
Слай CR
Из-за разных длин приводов такая фигня
Ага, один привод длиннее, другой короче, поэтому длинный медленней крутится..... во сказал
-разная высота рисунка на пердних колесах.
- диагональная стоит в совмещении с радиальной!!!
Купите новые покрышки и все будет норм, при условии
-сход-развала в поряде
- не гнутой задней балке
- целого кузова, ну это уже крайность!!
S
SergeichЯ
-разная высота рисунка на пердних колесах.
- диагональная стоит в совмещении с радиальной!!!
Купите новые покрышки и все будет норм, при условии
-сход-развала в поряде
- не гнутой задней балке
- целого кузова, ну это уже крайность!!
+100
Надо еще попробовать перставить передние колеса местами-все будет после этого понятно, похож дело в резине или дисках.
R
Rhombus
вобщем подкачал камеры, руль стал снова легким, вправо почти не тянет.лишь при разгоне слегка,поворачиваеться влево немного легче.видимо шина все таки.
A
Andrey_AKa
- диагональная стоит в совмещении с радиальной!!!
Купите новые покрышки и все будет норм, при условии
-сход-развала в поряде
высота рисунка одинаковая, шины везде абсолютно одинаковые, сход-развал норма.
ВОт в чем дело - не пойму ничо....
R
Rhombus
косяк был в том что на 3х шинах стоял 175 шина а на заднем одном 165, она чуть меньше в радиусе!теперь едет ровно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.