РЕШЕНО 2112 колбасит при изменении нагрузки на двигатель и задним ходом

Здравствуйте.
Имеется 2112 2003 г. 1.5 16кл. 65 т.км.
Суть беды в том, что при движении вперед при смене направления нагрузки на двигатель (разгон/торможение двиг.) как бы клинит что-то. Чувствуется типа толчка и удар по кузову потом все нормально. Опять же, при торможении двигателем на второй, когда обороты в выше 3 тысяч, чувствуется вибрация по кузову, которая с падением оборотов пропадает. И наконец, при движении задним ходом на малых оборотах колбасит так, что глохнет.
Стоит нижняя опора на коробке, стоит верхняя растяжка с доп. опорой, правая и левая подушки просели немного, но гена 100% не задевает ни за что, нижняя передняя гитара в порядке. Вообще, наклоны двигателя минимальны.
Дополнительно скажу, что на днях при остановке на светофоре (выжал сцепление, воткнул вторую, приотпускаю сцепление – обороты растут) услышал дзын-дзынь и заглох. Оборвало ремень ГРМ. Ремень балаковский, ролики вологодские пробег на нем 5 ткм. У мастера в сервисе вопросов к роликам и помпе не возникло - оставил старые.

что такое может так подклинивать?

пс добавлю что не зависит от положения руля никак

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2008 12:08]

[Сообщение изменено пользователем 21.08.2008 16:34]
0
Смотрел я на авто мимоходом, сегодня вечером внимательно будем смотреть.
В самом деле крены двигла небольшие, не нашел ни одного задевания двигателем за что-либо. Снизу стоит родная сопливая грязезащита двигателя. Брони нету.
Может электрическая проблема? Типа при небольшом наклоне двигла коротит перетерщися проводок важного датчика?!
0
Рrасtiс
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Типа при небольшом наклоне двигла коротит перетерщися проводок важного датчика?!
а как же тогда чувствующееся подклинивание? Если даже на принудительном ХХ заглушить двигатель ключом то она просто будет так же плавно катиться по идее, то есть такого эффекта не может быть мне всетаки кажется что там что то с механикой)))
0
Я ещё не проехался на авто. Вечером может новые мысли появятся...
0
это дифференциал может в полне быть
0
Хокинс
коробка ? не?
0
olegzlt1
мож двигатель перекашевает и провод замыкает с датчика к/вала он там рядом с штанами идет и частенько оплетка сгорает
хотя навряяятли но фиг знает посмотри мож троить начинает а кажется что вибра по кузову?
0
От пользователя Джим Хокинс
коробка

ага
0
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
сегодня вечером внимательно будем смотреть.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
ну вот фотки выложили

слава богу все не так страшно оказалось

От пользователя _sR_
как бы клинит


было от удара перекошенной шайбы опоры в кузов (метал в метал)
ну и с другой стороны опора, упираясь резиной, тоже трешака добавляла

вчера по дороге домой всячески пробовал - все барабашки прошли

спасибо Валерию - враз сказал сымаем эту опору, а то у мя уже воображение рисовало разбитый диффер, закусывающие шестеренки и т.д.

как видно на фотках опора сильно "устала" и функции свои уже не выполняла.
мораль - меняйте и инспектируйте все опоры, а не только подушки двигателя. минус ее в том, что пока не снимешь, не видно толком в каком она состоянии.

пс ездить без опоры не реально, сегодня новую ставить будем
ппс порвавшийся ремень видимо придется списать на "не повезло"

[Сообщение изменено пользователем 21.08.2008 11:44]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.