где найти свечи А11 на газ 53?

в городе походу такие кончились. Не выпускают грят уже. мож кто знает где у кого в заначке остались еще?
0
&%$#@@1
зы: научу пользоваьтся поиском. Дорого.

Ищи аналог. Должны подойти А14 с короткой резьбой (волговские которые).

Ну или вот еще варианты:

Свеча зажигания APS А11 Энгельс ГАЗ, УАЗ, грузовые автомобили

http://www.uazbuka.ru/eleczaz.htm
Россия BOSCH, Германия Champion, США Motor craft, США AC, Франция Lodge, Англия KLG, Англия Hitachi, Япония NGK, Япония Marelli, Италия
A11 W8A W8AP W8AC W9A W9AP W9AC По моему, небольшая неточность - нам подходят на W8AC, а W8BC - свечи с короткой юбкой. [Grigory Serjantov] L88 L88A AE52 45G CN CNY F40 V46 BSHS CW3N

Будет лучше, если поставить свечи А14 вместо А11. Температура электродов и изолятора (вокруг центрального электрода) должна быть 500-700 С. Меньше-зарастет нагаром, больше - будет калильное зажигание (и то, и другое никуда не годится). 11, 14 или 17-это калильное число, чем оно больше, тем тем свеча холодней, т. е. тепло быстрее отводится от изолятора и электродов к головке блока и при прочих равных условиях температура свечи будет меньше. Измеряется так: свеча ставится на специальный двигатель и дается полная нагрузка - количество секунд, через которое появится калильное зажигание, и есть калильное число свечи.
Для уаза-11, для Волги-14 на том же бензине и с той же степенью сжатия, а разница в температуре двигателя 70 и 80 град. и есть еще очень важная вещь в маркеровке свечи - это буква "в". Она означает, что изолятор центрального электрода "выступает" в камеру сгорания (у А11 изолятор глубоко утоплен). Выступающий изолятор лучше обдувается и поэтому лучше очищается от нагара; такая свеча намного быстрее высыхает, если ее залить. Есть свечи с биметалическими, платиновыми и др. электродами - все это, чтобы подобрать тепловой режим при разных нагрузках.
Самое главное, что из всего этого следует - ставь А14В - от нагара очищается лучше, вероятность калильного зажигания меньше. А17В не советую - могут возникнуть проблемы при длительной работе на холостом ходу или при коротких поездках зимой. У меня стоят А14В- на изоляторе нет нагара совсем.
Раньше стояли А-11, и с заменой никаких изменений не произошло, так что это всё на любителя и для исправной машины никакой разницы нет. [Peter]
А-11 ставят под 76. Волги и УАЗы раньше шли со степенью сжатия 6.7. Сейчас УАЗы идут со степенью сжатия 7.0. Так что есть смысл присматриваться к А-14. Буква Д, конечно, нам не подходит. Когда у меня стояля головка под 76 бензин, я по совету шоферов поставил А-14 и свечи имели коричневый цвет. Насколько я знаю, это нормально [aas]
0
{XOLOD}
на машиностроителей 61 вроде есть (Уралмаш)
0
Дар.
Ставь "BRISC" для волги и дело с концом.
Но, самые лучшие свечи для этого капризного мотора мы ставили от самолёта АН - 2 (кукурузник), они четырех контактные и имеют резьбу на 17 нарезать её в блоках на месте, нет проблем, зато потом двигатель может работать даже на солярке. Истину говорю! :-)
0
От пользователя WtD

спасибо за разъяснения. но у меня еще вопрос. у меня сейчас двиг переведен на Метан и идут хлопки именно при прогреве двига. Что посоветуете? Спасибо.
0
&%$#@@1
Хлопки спереди карбюратора, или сзади?
Если сзади - какой-то цилиндр не работает, и смесь выгоняет в выпуск, если спереди - то или ражигание раннее, и клапана не успевают закрыться, или зазор маловат.
0
Дар.
От пользователя tolik
tolik

При работе на голубом топливе в отличии от бензина, нужно чаще регулировать клапаны, они всё глубже садятся в сёдла уменьшая тепловой зазор, что приводит к неустойчивой работе на холостых и к последующему прогоранию. Заводить нужно на бензине и при остановке на продолжительное время (ночь)переведите сначала на бензин, а потом глушите, не экономте бензин и время.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.