Фантастика с электрикой ТАЗ 2107
N
NoLimits
Ситуация. Ваз 2107, карб, 2003гв, при выключенном зажигании включаю свет (фары) всё работает. Влючаю зажигание, напряжение пропадает, затем снова появляется (не всегда). Посмотрев схему http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-cxema.html... решил, что освещение никак не зависит от зажигания (может ошибся). Собственно вопрос заключается в
том, что может ли кто-нибудь из вас пояснить мне как устроено питание освещения, если напрямую обходя выключатель зажигания, то почему же при повороте ключа теряется напряжение, если же без зажигания работает напрямую, а при включеном зажигании через какое-то реле, то что это за реле, каков смысл
такого устройства, и вообще, как лечить эту мерзкую болезнь. При включенном зажигании ИНОГДА не работает свет, освещение приборов и очистители ветрового стекла. При выключенном зажигании всё работает.
Заранее благодарен за ответы по теме.
Заранее благодарен за ответы по теме.
A
A20C .
контактную группу замка меняй
U
004.
Замок зажигания глючит
N
NoLimits
Вчера вечером к такому же мнению пришел. В очередной раз фары отказалтсь работать. Пошевелил немного ключ- всё пришло в норму!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.