Зима, крестьяне и NF3...
В продаже увидел Gislaved NF3 с металлическими шипами с пластиковыми. Какие лучше?
Или вообще посоветуйте хорошую зимнюю на классику, плз!
Или вообще посоветуйте хорошую зимнюю на классику, плз!
НордФрост3 не отходит полностью и два сезона:. Проверено:. Они слишком мягкие, за счет этого и якобы лучше липнут ко льду, чем НФ2:.
ИМХО, если о Фросте говорить, то луче 2 нету пока:.
ИМХО, если о Фросте говорить, то луче 2 нету пока:.
А я вот зимой до сих пор на самом первом НордФросте езжу. И все ( ! ) шипы на месте. Один сезон отходили на передней оси "зубилы", а потом стал ставить эти колески на заднюю ось, а на передок апгрейдил вторым НордФростом, и после трех зим все шипы тоже на месте, но в этом сезоне я думаю и они начнут
вылетать. Вечного не бывает ничего.
Я на 07 ездил 3 сезона на NF2 , все шипы на месте,правда я не любитель с пробуксовкой ездить. Впечатления очень хорошие.
сезон на 3ем НФ :-) впечатления более положительные чем от НФ2. вы не пробовали ехать 150-155 по ледяной дороге. на скорости держит снег, лед, и их комбинации просто идеально.
по поводу мягковатости, то зимняя резина должна за снег-лед цепляться, а не грызть его.
по поводу мягковатости, то зимняя резина должна за снег-лед цепляться, а не грызть его.
Если вопрос стоит о ресурсе - то хорошая жесткая резина предпочтительней хорошей менее жесткой
Быстро ездить получается и на 2ом
Быстро ездить получается и на 2ом
Я купил 4 Я-620 с дисками по цене 2 Гиславедов. Сезон отъездил. Гонял и 140 по трассе и большинство времени по голому асфальту и с пробуксовками бывало. Устойчивость и кправляемость устраивает полностью. Правда 3 шипа на ведущих колесах выпало.
Виктор. Я-620 новая модель и к тому же бескамерка, т.е. легкая. Там 96 шипов, когда в Гиславеде и во многих импортных резинах стандарт - 90 шипов. А Я-512 - камерная, т.е. как минимум на 1,5 кг тяжелее, кроме того у нее 128 шипов, что тоже вес добавляет.
Виктор. Я-620 новая модель и к тому же бескамерка, т.е. легкая. Там 96 шипов, когда в Гиславеде и во многих импортных резинах стандарт - 90 шипов. А Я-512 - камерная, т.е. как минимум на 1,5 кг тяжелее, кроме того у нее 128 шипов, что тоже вес добавляет.
Кстати, а как NF2/3 в сравнении c Hakka 1? Цена у них почти одинаковая, 3$ разницы.
По характеристикам различия столь же радикальные? :-)
По характеристикам различия столь же радикальные? :-)
Взял Каму в Римексе(по-моему) на классику. 2 зимы, шипы на месте, подкачивал 2 раза при смене с летней. Стиль езды спокойный, но не взирая на качество презжей части :-) - 2 раза рычаги деформированные менял после зимы.
kirill_21103, R14 я не интересовался, но если верить свежему "пульсу цен", то для 175х70R13:
Hakka1 - $47,87
NF3 - $50,96
GY UG500 есть в другом месте чуть дешевле - $45,71
Если реальность уже отличается от данных "пульса", значит я не прав :-)
Hakka1 - $47,87
NF3 - $50,96
GY UG500 есть в другом месте чуть дешевле - $45,71
Если реальность уже отличается от данных "пульса", значит я не прав :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.