Зима, крестьяне и NF3...

В продаже увидел Gislaved NF3 с металлическими шипами с пластиковыми. Какие лучше?

Или вообще посоветуйте хорошую зимнюю на классику, плз!
0
ее и бери с железом. Отъездишь 4 сезона без головняков
0
ВСЯ ИМПОРТНАЯ РЕЗИНА ШИП-СЯ У НАС . А КУПИ ГУДИЕР НОВЫЙ УНЕГО РИСУНОК КРУЧЕ НФ3
0
Советую Я512.
0
НордФрост3 не отходит полностью и два сезона:. Проверено:. Они слишком мягкие, за счет этого и якобы лучше липнут ко льду, чем НФ2:.
ИМХО, если о Фросте говорить, то луче 2 нету пока:.
0
А я вот зимой до сих пор на самом первом НордФросте езжу. И все ( ! ) шипы на месте. Один сезон отходили на передней оси "зубилы", а потом стал ставить эти колески на заднюю ось, а на передок апгрейдил вторым НордФростом, и после трех зим все шипы тоже на месте, но в этом сезоне я думаю и они начнут вылетать. Вечного не бывает ничего.
0
Я на 07 ездил 3 сезона на NF2 , все шипы на месте,правда я не любитель с пробуксовкой ездить. Впечатления очень хорошие.
0
сезон на 3ем НФ :-) впечатления более положительные чем от НФ2. вы не пробовали ехать 150-155 по ледяной дороге. на скорости держит снег, лед, и их комбинации просто идеально.
по поводу мягковатости, то зимняя резина должна за снег-лед цепляться, а не грызть его.
0
Если вопрос стоит о ресурсе - то хорошая жесткая резина предпочтительней хорошей менее жесткой:-)
Быстро ездить получается и на 2ом:-)
0
Почему сравниваете НФЗ и Хакаппелиту 2 ?
Сравнивайте НФЗ и Хаккапелиту 3.
0
ZELEZO
норд фрост - единственная резина которая шипуется прямо на заводе
0
Я купил 4 Я-620 с дисками по цене 2 Гиславедов. Сезон отъездил. Гонял и 140 по трассе и большинство времени по голому асфальту и с пробуксовками бывало. Устойчивость и кправляемость устраивает полностью. Правда 3 шипа на ведущих колесах выпало.

Виктор. Я-620 новая модель и к тому же бескамерка, т.е. легкая. Там 96 шипов, когда в Гиславеде и во многих импортных резинах стандарт - 90 шипов. А Я-512 - камерная, т.е. как минимум на 1,5 кг тяжелее, кроме того у нее 128 шипов, что тоже вес добавляет.
0
Кстати, а как NF2/3 в сравнении c Hakka 1? Цена у них почти одинаковая, 3$ разницы.
По характеристикам различия столь же радикальные? :-)
0
Взял Каму в Римексе(по-моему) на классику. 2 зимы, шипы на месте, подкачивал 2 раза при смене с летней. Стиль езды спокойный, но не взирая на качество презжей части :-) - 2 раза рычаги деформированные менял после зимы.
0
То Igor_074
Незнаю, незнаю Хака 1 на 14 стоит около 1400
а НФ3 за 2 000.
0
kirill_21103, R14 я не интересовался, но если верить свежему "пульсу цен", то для 175х70R13:
Hakka1 - $47,87
NF3 - $50,96

GY UG500 есть в другом месте чуть дешевле - $45,71

Если реальность уже отличается от данных "пульса", значит я не прав :-)
0
Не верь "пульсу", там данные могут не меняться годами...по себе знаю :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.