Ржа на стенках целидров блока ДВС
двигатель пролежал два года в открытом состоянии, появилась РЖА на стенках блока целиндра, маслом естественно поливали и накрывали его, но лежал на улице, полили WD-40, может ешо чего сделать, прежде чем головку одеть?
ВАЗ-2106
ВАЗ-2106
Н
НоВеНьКиЙ $$$
может преобразователь ржи
Не париться! Лишь бы не сквозная коррозия была!
да не, до сквозной как до солнца.... просто может чо можно сделать, вернее какие нить ПОЛЕЗНЫЕ меры предомторожности применить :-)
S
Seргеич
Поршневыми кольцами отполирует, поменяешь масленный фильтр через 1тыс. км.
Ну он наверно имеет в виду на наружних стенках, а не на зеркале цилиндра!
Я б небыл так уверен!
Поршневыми кольцами отполирует, поменяешь масленный фильтр через 1тыс. км.
ясно, что отполирует, как бы не задрало....
Ну он наверно имеет в виду на наружних стенках, а не на
зеркале цилиндра!
Нет, на зеркале целиндра, блог был без головки....
Артём, возьми самую мелкую и мякгую шкурку и потри горшки. Потом, когда мотор соберёш, залей 1 пайку форсана и спи спокойно!
P.S. Для всех - По голове меня не пинать!
P.S. Для всех - По голове меня не пинать!
Артём, возьми самую мелкую и мякгую шкурку и потри горшки.
2000ая с водой наверно
Артём, возьми самую мелкую и мякгую шкурку и потри горшки. Потом, когда мотор соберёш, залей 1 пайку форсана и спи спокойно!
да спать и так буду спокойно :-) шкуркой думаешь правильно?
U
&%$#@@1
Не надо париться.
Просто перед сборкой смазать чуток маслом (чтобы кольца на сухую не терлись).
Остальное полирнется при заводке.
Просто перед сборкой смазать чуток маслом (чтобы кольца на сухую не терлись).
Остальное полирнется при заводке.
V
VictorNT
Добавлю и свои 5 копеек:
Войлочный круг, дрель, паста ГОИ с маслом. Хотя всё это (шкурка, паста итд) - от лукавого, ибо, если хонинговка на цилиндрах не просматривается, то такой движок долго не проходит!!!
Войлочный круг, дрель, паста ГОИ с маслом. Хотя всё это (шкурка, паста итд) - от лукавого, ибо, если хонинговка на цилиндрах не просматривается, то такой движок долго не проходит!!!
U
&%$#@@1
хонинговка на цилиндрах не просматривается, то такой движок долго не проходит!!!
Ну-ну...
ЗМЗ-402, без хона (совсем), 150 тысяч до первого вмешательства (замена колец)...
S
Seeker`
ЗМЗ-402, без хона (совсем), 150 тысяч до первого вмешательства (замена колец)...
и все в ажуре, только вот машины не видно за сизым дымом...
U
&%$#@@1
все в ажуре, только вот машины не видно за сизым дымом...
Не гоните не зная... До сизого дыма надо к тем 150 еще соточку проехать.
V
VictorNT
ЗМЗ-402, без хона (совсем), 150 тысяч до первого вмешательства (замена колец)...
Ну ведь двигатели-то разные! 402 двиг так-то "Холодный" и прожорливый (по маслу и по бензину).
ЗЫ Хонинговку для удержания масла на стенках цилиндров зря что-ли придумали?
U
&%$#@@1
Хонинговку для удержания масла на стенках цилиндров зря что-ли придумали?
такой движок долго не проходит!!!
Теплое с мягким?
Ресурс его без хона будет немного меньше, но не в разы же.
прожорливый (по маслу и по бензину).
Опять неверная информация. Для 2.5 литров у него нормальный расход, опять же при грамотной регулировке 10 литров по трассе - обычное явление (супротив 8 у той же классики), а вес различается намного, в городе же его повышенный аппетит упирается в расход на хх, так то ж 2.5 литра.
Масло же из 402-го просто напросто бежит (погрешности сборки + конструктивная болезнь заднего сальника коленвала), но никак не хавается.
S
Seeker`
нет хона - нет смазки - есть повышеный износ - есть жор масла
все остальное - гаражные байки
все остальное - гаражные байки
U
&%$#@@1
нет хона - нет смазки - есть повышеный износ - есть жор масла
Бред какой-то...
ЗМЗ-402, без хона (совсем), 150 тысяч до первого вмешательства (замена
колец)..
А хонинговка - она как бы просто продлевает хождение двигателя. Но не до заоблачных значений...
Предлагаю еще движки-миллионники обсудить. Японские. 1.5-литровые...
V
VictorNT
Не гоните не зная... До сизого дыма надо к тем 150 еще соточку проехать.
Ну и ездите с сизым выхлопом и лейте масло в двигло литрами!!!
Конечно, двиг работает и даже машину таскает, НО техосмотр такой двиг по-честному никогда не пройдет по причине запредельных значений CH в выхлопе. Только не говорите, что это всё из-за подтекания заднего сальника КВ
ЗЫ а по мне дак максимум, что для меня еще приемлемо, так это литр масла на доливку при пробеге 10ткм. В противном случае просто бесит менять замасленые свечи как расходный материал
ЗЫЫ машин 2107 92гв, расход масла: "ноль_целых,хрен_десятых"
ЗЫЫЫ Капиталку делал сам
D
DannyMAD
ЗЫ а по мне дак максимум, что для меня еще приемлемо, так это литр масла на доливку при пробеге 10ткм. В противном случае просто бесит менять замасленые свечи как расходный материал
Э.... ну, мои 5 копеек:
Мотор 4S-Fi , 1,8л, япония, 1989год. Если не крутить больше 3,5...4 тыс. оборотов - масло от замены до замены (7...8 тыс. км) уходило 0,5...0,6л.
Если "отжигать" постоянно - то до 1л1000 км. Дыма при этом НЕТ.
Мотор ЗМЗ-406. 1996год. Пробег за 200 тыс. От замены до замены (те же 7...8 тыс. км) при спокойной езде - доливал 1...1,5 литра. (но там изначально 5,5 заливается).
Откапитален по причине ужора масла более 2,5 литров между заменами. Не дымил.
Тот же ЗМЗ-406. Откапитален. Обкатан. При спокойной езде масло не ест вообще - по щупу от замены до замены уровень не падает.
При постоянном выкручивании до 6 тыс. - литр на 10 тык. Не дымит...
Что не так делаю?
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2008 09:38]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.