Плохая зарядка(2112)
R
RamZZ
Нужен совет, где искать,что может быть, как лечить. При выклеченных всех потребителях показывает зарядку 12,5v стоит включить ближний свет падает до 11,5. Вот. Памагите
R
RamZZ
Что сделать нужно?
R
RamZZ
А щетки или диодный мост не мост не может быть
О
Олег
Для начала в каких точках мерели. если по бортовому то сто пудов смотреть все точки массы в салоне ну и к кузову с акума. если на выходе гены тогда перебирать генератор начать с щеток если не поможет разбирать и смотреть.
Д
Дар.
При выклеченных всех потребителях показывает зарядку 12,5v стоит включить ближний свет падает до 11,5
Сколько оборотов на тахометре при этих показаниях?
R
RamZZ
Смотрел по бортовому. На всех оборотах одинакого
A
Aleks_Shel
Нужен совет, где искать,что может быть, как лечить. При выклеченных всех потребителях показывает зарядку 12,5v стоит включить ближний свет падает до 11,5. Вот. Памагите
я поменял давно щетки - это 150 руб ))))) и все стало ок!
S
Seргеич
напруга должна быть 13.5-13.7в. смотри массу, щетки, диодный мост.
Д
Дар.
Смотрел по бортовому. На всех оборотах одинакого
Наверное лучше всего начать с проверки аккумулятора, проверить плотность, определить % заряженности(в пробках да ещё с музыкой и с включенными фарами его хватает на один день), натяжение ремня, при пробной замене реле-регулятора посветить переноской и посмотреть состояние колец якоря, тут на месте можно проверить сопротивление якоря и на массу. Дальше разборка генератора, диоды моста, их проверяйте с помощью стрелочного тестера с включением на мегоомы, как правило: один полуживой в таких случаях.
При заряженном аккумуляторе, исправном генераторе, напряжение без нагрузки при 950 - 1500 оборотах = 14.0 вольта, с полной нагрузкой 13.7 - 13.9 вольта.
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2008 13:08]
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2008 22:06]
S
Seргеич
12,5 с полной нагрузкой
Маловато будет
К
Калата
У меня это было связано с неисправными диодами в обмотке возбуждения, сначала один звониться не стал - заменил, через несколько месяцев другой. Ставить можно практически любой в таком корпусе, идеальный вариант - диод из компьютерного БП.
И
Инженер-эл
Надо мерить на самом генераторе! (Между корпусом генератора и его клеммой 12 в).
Где-то на проводах не канает.
Если мало, то снять заднюю крышку и проверить на самом мосту. Очень часто плохой контакт где нибудь.
Например на диодном мосту положительная пластина - +14 в, а на болту +12,9. Значит гайка плохо затянута, контакт окислился...
Очень помогает снять мост, таблетку и визуально всё посмотреть. Очень часто плохой контакт сопровождается плавлением пластмассы в этом месте, А значит есть возможность коротнуть на массу и возможным пожаром...
Заодно меряем диоды.
Потом всё зачистить и затянуть. Не забываем отключать аккумулятор!
Цепляем аккумулятор потом осторожно!
На самом деле генератор не должен вообще "проседать" от фар (на самом генераторе).
Иногда прямо видно, что этот провод перегревается, изоляция чернеет.
Где-то на проводах не канает.
Если мало, то снять заднюю крышку и проверить на самом мосту. Очень часто плохой контакт где нибудь.
Например на диодном мосту положительная пластина - +14 в, а на болту +12,9. Значит гайка плохо затянута, контакт окислился...
Очень помогает снять мост, таблетку и визуально всё посмотреть. Очень часто плохой контакт сопровождается плавлением пластмассы в этом месте, А значит есть возможность коротнуть на массу и возможным пожаром...
Заодно меряем диоды.
Потом всё зачистить и затянуть. Не забываем отключать аккумулятор!
Цепляем аккумулятор потом осторожно!
На самом деле генератор не должен вообще "проседать" от фар (на самом генераторе).
Иногда прямо видно, что этот провод перегревается, изоляция чернеет.
К
Калата
Надо мерить на самом генераторе!
Не согласен!
Слишком высокий уровень помех для мультиметра с входным сопротивлением в мегаомы, напряжение будет завышено. АКБ эффективно сглаживает пульсации напряжения генератора - измерять нужно на клеммах.
Хотя, если под рукой стрелочная "цэшка", то почему бы и нет.
"Для себя" правильнее снять мост, очистить, зачистить, прозвонить диоды, проверить конденсатор. Я это делаю без снятия генератора, времени занимает совсем не много.
R
RamZZ
Померял..... Между корпусом и винтом который + 12.8в а корпусом и штейкером(маленький такой]14.0в
R
RamZZ
Ап
И
Инженер-эл
Нужно померить между корпусом и мостом (одна пластина моста "0в", другая "+12"), а так же между пластинами моста.
Если между пластинами моста не 14, то снимаем мост и меряем каждый диод. (Визуальный осмотр всех клемм). 95 % что диод выбило.
На цифровом тестере есть значок диода, это значит прямое напряжение диода. Должно быть в одном направлении 0.4-0.6 в, в обратном максимум. Обычно тестер показывает на пустых щупах 1,45 в. Можно через лампочку 12 в. Можно стрелочным тестером.
Если между пластинами моста не 14, то снимаем мост и меряем каждый диод. (Визуальный осмотр всех клемм). 95 % что диод выбило.
На цифровом тестере есть значок диода, это значит прямое напряжение диода. Должно быть в одном направлении 0.4-0.6 в, в обратном максимум. Обычно тестер показывает на пустых щупах 1,45 в. Можно через лампочку 12 в. Можно стрелочным тестером.
И
Инженер-эл
Слишком высокий уровень помех для мультиметра с входным сопротивлением в мегаомы, напряжение будет завышено.
Глупости. Непонимание принципа "высокое входное сопротивление".
Нагрузки у генератора в машине дофига. Так что генератор нагружен.
Сам всегда меряю именно так. А точность измерения напряженя должна быть высокая. Не всякий стрелочный тестер точно покажет.
К
Калата
Ап
Чего апать то, бери зеркальце, снимай мост и прозванивай.
Про глупости - мой китайский мультиметр даёт разные показания в зависимости от положении прибора относительно двигателя - такой видимо там под капотом уровень помех.
R
RamZZ
По порядку заменил щетки с регулятором, конденсатор, после замены моста все стало гуд. При включеных потребителях 13.2 без них 13.8 всем спасибо за помощь.
Все бы ни чего. Перестала гореть лампа(аккумулятор) на приборке при включении зажигания. А еще утром меня ждал сюрприз аккума села до такай степени что даже двери отрыть не смоглА(была заряжена и плотность норм)
Все бы ни чего. Перестала гореть лампа(аккумулятор) на приборке при включении зажигания. А еще утром меня ждал сюрприз аккума села до такай степени что даже двери отрыть не смоглА(была заряжена и плотность норм)
Д
Дар.
При включеных потребителях 13.2 без них 13.8
Это не есть Гуд!
Источник показаний?
Тот ли мост был поставлен(вывод на лампу иногда задевает за корпус) и проверяли ли его перед установкой стрелочным прибором?
R
RamZZ
Мост тот.
R
RamZZ
Источник- компьютер и вольтметр электронный.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.