Хреновые тормоза
Есть поблема - плохие тормоза, "мягкая" педаль (надеюсь, понятно выразился). Несколько дней назад прокачивал - не помогло ни сколько. Причем если машина не заведена, то все ок, как только заводишь - педаль "проваливается". Что это?
Н
НоВеНьКиЙ $$$
если машина не заведена, то все ок, как только заводишь - педаль "проваливается". Что это?
это что шутка такая?
если да, то
если нет, то у вас при заводке вакуумник типа работает!
U
Uzanto
У атора любимое слово
Вот и меняйте этот "хренов" вакуумник
хрен
Вот и меняйте этот "хренов" вакуумник
U
Uzanto
По цене вопроса не сориентируете?
А "хрен"его знает
D
DeadMike††
По цене вопроса не сориентируете?
тыща
Н
НоВеНьКиЙ $$$
тыща
хренов
B
BuHHu™
Не издевайтесь над человеком... Зафигом менять рабочий вакуумник. Вот если при заводе машины педаль не будет мягкой, то тогда его и надо менять (вакуумный усилитель тормозов), иначе в экстренной ситуации рискуешь тормоз не выжать вообще до упора. А педаль и должна работать мягко и до упора, чтобы
колодки до конца прижимались. Сам прикинь для начала всю конструкцию тормозов, её механизм и вес, и подумай - что будет, если выжимаешь тормоза без усилителя - это никакой качалки не надо, правая нога накачается за год нафиг сразу же
А
Армянское радио
Если педаль мягкая на незаведенном двигателе - это не хорошо!
Речь видимо об этом...
Осмотри рабочие цилиндры тормозные (те, что на колесах) С задних колес скорее всего барабаны снять придется ну а если лень - в сухую погоду под машину загляни с внутренней стороны колеса...
Увидишь мокро - бей тревогу, требуется замена рабочего цилиндра...
А если везде сухо и комфортно - меняй главный тормозной цилиндр! (тот, что на вакуумнике сидит)...
Затем прокачка всех контуров по-новой!..
Надеюсь прокачивал тормоза грамотно... А то все выше сказанное - пустая трата времени...
Речь видимо об этом...
Осмотри рабочие цилиндры тормозные (те, что на колесах) С задних колес скорее всего барабаны снять придется ну а если лень - в сухую погоду под машину загляни с внутренней стороны колеса...
Увидишь мокро - бей тревогу, требуется замена рабочего цилиндра...
А если везде сухо и комфортно - меняй главный тормозной цилиндр! (тот, что на вакуумнике сидит)...
Затем прокачка всех контуров по-новой!..
Надеюсь прокачивал тормоза грамотно... А то все выше сказанное - пустая трата времени...
B
BuHHu™
Если педаль мягкая на незаведенном двигателе - это не хорошо!
педаль "проваливается". Что это?
S
Seргеич
У меня было так, я прокачал как написано все стало нормально
автор не понимает суть работы тормозной системы
Да, не понимаю, потому и спрашиваю.
У него всё работает нормально, как и должно быть
ок. Я рад, что так и должно быть. Но было не так до определенного момента, это точно. Срабатывание было раньше.
Ещё хочу уточнить: на незаведенном двигателе педаль проваливается, несколько раз нажмешь - приходит в нормальное состояние (по-моему мнению). Может оно конечно так и должно быть. Но помоему какой-то цилиндр косячит.
o
olegzlt1
если ни где не подтекает то прокачиваи еще раз начинать нужно с самого дальнего колеса(смотри по трубкам)на заглушенном двигат.педаль раза2-3 проваливается пока вакуум не кончился а потом жмется туго так что качай
B
BuHHu™
Если есть подробности, лучше выложить их заранее во избежание глупых смехуёчков...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.