Замена передних тормозных колодок автомобилей семейства ВАЗ 2109.
В
Викторович1
Замена передних тормозных колодок автомобилей семейства ВАЗ 2109.
Затраты на своевременную замену передних тормозных колодок и тормозных дисков автомобилей семейства ВАЗ 2109 приводят к нормальному расходу топлива и быстро окупаются! Описание замены в фотографиях. http://www.automobile2009.narod.ru/
Применяем надежный способ перемещения поршня внутрь цилиндра с помощью детали двухзахватного съемника и устанавливаем новые тормозные колодки.
Затраты на своевременную замену передних тормозных колодок и тормозных дисков автомобилей семейства ВАЗ 2109 приводят к нормальному расходу топлива и быстро окупаются! Описание замены в фотографиях. http://www.automobile2009.narod.ru/
Применяем надежный способ перемещения поршня внутрь цилиндра с помощью детали двухзахватного съемника и устанавливаем новые тормозные колодки.
B
Blackston™(4х4forever)
надежный способ перемещения поршня внутрь цилиндра с помощью детали двухзахватного съемника
не менее надежно монтажкой...
В
Викторович1
"Далее нужно переместите поршень внутрь цилиндра до упора. Для этого выньте тормозную колодку со стороны поршня и опустите суппорт в рабочее положение. Осторожно, чтобы не повредить резиновый защитный чехол поршня и не допустить выплескивание тормозной жидкости из бачка главного цилиндра, переместите поршень как можно дальше внутрь цилиндра, отталкиваясь отверткой от поверхности тормозного диска. Подняв суппорт, замените изношенную наружную колодку новой и опустите суппорт в рабочее положение. Еще раз переместите поршень внутрь цилиндра и, подняв суппорт, замените внутреннюю тормозную колодку.
При больших износах фрикционных накладок тормозных колодок и тормозного диска выше описанный метод перемещения поршня внутрь цилиндра не приемлем, так как из-за перекоса поршня относительно цилиндра, неизбежно приведет к появлению на рабочей поверхности цилиндра надиров и повреждению поршня".
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2008 16:02]
v
veb
сомнительное изобретение, особенно по части расхода топлива :-)
бред дилетанта
При больших износах фрикционных накладок тормозных колодок и тормозного диска выше описанный метод перемещения поршня внутрь цилиндра не приемлем, так как из-за перекоса поршня
относительно цилиндра, неизбежно приведет к появлению на рабочей поверхности цилиндра надиров и повреждению поршня".
бред дилетанта
В
Викторович1
И вы это серьезно? Считаете, что при тонких тормозных дисках и колодках тормозные механизмы передних колес не подклинивают и не греются и расход топлива не увеличивается? сомнительное изобретение, особенно по части расхода топлива
нафиг съемник??? монтировкой все за 3 сек ставится
Конечно, ломом еще быстрее!
что-то я ничего в статье не нашел про расход топлива(
Хорошая статейка про замену передних колодок. Дольше читать, заменять в два раза быстрее.
Просто мастер мазохист и любит простую процедуру утапливания цилиндра делать долго и вдумчиво.
Я на переднем приводе тыщщ 400 накатал и колодок сменил комплектов 10. Да другим людям комплектов 100-200. Ни у кого задиры не появились при утапливании цилиндра отвёрткой.
"Водитель со стажем в 43 года «Викторович»" - а ещё есть статейки?
Хорошая статейка про замену передних колодок. Дольше читать, заменять в два раза быстрее.
Просто мастер мазохист и любит простую процедуру утапливания цилиндра делать долго и вдумчиво.
Я на переднем приводе тыщщ 400 накатал и колодок сменил комплектов 10. Да другим людям комплектов 100-200. Ни у кого задиры не появились при утапливании цилиндра отвёрткой.
"Водитель со стажем в 43 года «Викторович»" - а ещё есть статейки?
D
DeadMike††
не менее надежно монтажкой
также делаю
царапин на дисках не замечено
царапин на дисках не замечено
да там про царапины не на диске, на диске они от крупнозернистости накладок.
там про царапины на зеркале рабочего тормозного цилиндра.
А
Армянское радио
Монтажкой быстрее точно! Или большой отверткой...
А вообще поршень в тормозной цилиндр должен с легким натягом входить... Если туго - значит очаги коррозии на поршне... и лудше заменить узел в сборе... А то всеравно скоро потечет...
А вообще поршень в тормозной цилиндр должен с легким натягом входить... Если туго - значит очаги коррозии на поршне... и лудше заменить узел в сборе... А то всеравно скоро потечет...
D
DeadMike††
про царапины на зеркале
и как они от монтажки зависят? жуть
В
Викторович1
и как они от монтажки зависят? жуть
Читаем внимательно: "При больших износах фрикционных накладок тормозных колодок и тормозного диска выше описанный метод перемещения поршня внутрь цилиндра не приемлем, так как из-за перекоса поршня относительно цилиндра, неизбежно приведет к появлению на рабочей поверхности цилиндра надиров и повреждению поршня".
С
Суpикaт *485*
Форум осилил.
Когда ставил колодки себе на тачку с пробегом 100000 поршень вдавливал балонником и монтировкой, вдавливались с трудом...
Про закусывание (неполный отход поршня) и нагрев - весьма информативно!!!
У меня как раз такое подозрение, сегодня и возникло... Раньше думал, что зад недотормаживает... Хотя ГТО прошел сам...
После долгой поездки по городу передние диски(колесные) горячие, а задние теплые... Так и должно быть?
ПС: Автор молодец - смысловая нагрузка оценена
В
Викторович1
Ни у кого задиры не появились при утапливании цилиндра отвёрткой.
Я верю Вам - а как же, Вы же каждый раз проверяли и убеждались, что их на силуминовой поверхности тормозного цилиндра, в результате перекоса поршня, не появилось.
В
Викторович1
Описание замены в фотографиях. Статью в оригинале не читал...http://www.automobile2009.narod.ru/
В
Викторович1
После долгой поездки по городу передние диски(колесные) горячие, а задние теплые... Так и должно быть?
Задние греться не должны, а передние примерно до 40 градусов - нормально.
С
Суpикaт *485*
Задние греться не должны, а передние примерно до 40 градусов - нормально.
У меня явно больше 40 градусов на передних - руку держать крайне неприятно, а это уже 70ю попахивает...
Доктор, что же это?
В
Викторович1
Доктор, что же это?
Настораживает, что задние греются. Если ручник не перетянули и задние колодки не меняли, то возможно подклинивают поршни в главном тормозном цилиндре. Не происходит полное растормаживание или растормаживание с задержкой. Но и в передние тормозные цилиндры Вы поршни с трудом утопили. Это тоже плохо!
С
Суpикaт *485*
Настораживает, что задние греются
Теплые, но не сильно...
А вот, то что передние диски обжигают не настораживает?
С
Суpикaт *485*
И что теперь будем делать?
В
Викторович1
Про закусывание (неполный отход поршня) и нагрев - весьма информативно!!!
У меня как раз такое подозрение, сегодня и возникло... Раньше думал, что зад недотормаживает... Хотя ГТО прошел сам...
После долгой поездки по городу передние диски(колесные) горячие, а задние теплые... Так и должно быть?
Доктор, что же это?
Настораживает, что задние греются. Если ручник не перетянули и задние колодки не меняли, то возможно подклинивают поршни в главном тормозном
цилиндре. Не происходит полное растормаживание или растормаживание с задержкой. Но и в передние тормозные цилиндры Вы поршни с трудом утопили. Это тоже плохо!
А вот, то что передние диски обжигают не настораживает?
И что теперь будем делать?
Вы не пишите, что с задними тормозами делали.
Если ничего не делали, значит меняйте передние рабочие тормозные цилиндры и трос ручника.
да х.з. х.з.
у меня новые диски стоят спереди(перфорированные),колодки все новые,задние новые цылиндры и вся остальная требуха. рукой невозможно докаснуться даже до колеса,про диск я молчу....градусов под 150наверное
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2008 12:04]
у меня новые диски стоят спереди(перфорированные),колодки все новые,задние новые цылиндры и вся остальная требуха. рукой невозможно докаснуться даже до колеса,про диск я молчу....градусов под 150наверное
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2008 12:04]
С
Суpикaт *485*
Если ничего не делали, значит меняйте передние рабочие тормозные цилиндры и трос ручника.
Ручник только подтягивал - 4 щелчка. Колодки там еще живые.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.