Замена передних тормозных колодок автомобилей семейства ВАЗ 2109.

Замена передних тормозных колодок автомобилей семейства ВАЗ 2109.
Затраты на своевременную замену передних тормозных колодок и тормозных дисков автомобилей семейства ВАЗ 2109 приводят к нормальному расходу топлива и быстро окупаются! Описание замены в фотографиях. http://www.automobile2009.narod.ru/
Применяем надежный способ перемещения поршня внутрь цилиндра с помощью детали двухзахватного съемника и устанавливаем новые тормозные колодки.
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Викторович1
надежный способ перемещения поршня внутрь цилиндра с помощью детали двухзахватного съемника

не менее надежно монтажкой... :-) :-) :-)
7 / 0
Викторович1
От пользователя Blackston™ (Москвичевод-радиол...

"Далее нужно переместите поршень внутрь цилиндра до упора. Для этого выньте тормозную колодку со стороны поршня и опустите суппорт в рабочее положение. Осторожно, чтобы не повредить резиновый защитный чехол поршня и не допустить выплескивание тормозной жидкости из бачка главного цилиндра, переместите поршень как можно дальше внутрь цилиндра, отталкиваясь отверткой от поверхности тормозного диска. Подняв суппорт, замените изношенную наружную колодку новой и опустите суппорт в рабочее положение. Еще раз переместите поршень внутрь цилиндра и, подняв суппорт, замените внутреннюю тормозную колодку.

При больших износах фрикционных накладок тормозных колодок и тормозного диска выше описанный метод перемещения поршня внутрь цилиндра не приемлем, так как из-за перекоса поршня относительно цилиндра, неизбежно приведет к появлению на рабочей поверхности цилиндра надиров и повреждению поршня".

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2008 16:02]
0
veb
сомнительное изобретение, особенно по части расхода топлива :-)
От пользователя Викторович1
При больших износах фрикционных накладок тормозных колодок и тормозного диска выше описанный метод перемещения поршня внутрь цилиндра не приемлем, так как из-за перекоса поршня относительно цилиндра, неизбежно приведет к появлению на рабочей поверхности цилиндра надиров и повреждению поршня".

бред дилетанта
3 / 0
нафиг съемник??? монтировкой все за 3 сек ставится :-)
0
Викторович1
От пользователя veb
сомнительное изобретение, особенно по части расхода топлива
И вы это серьезно? Считаете, что при тонких тормозных дисках и колодках тормозные механизмы передних колес не подклинивают и не греются и расход топлива не увеличивается?



От пользователя Darkness Angel
нафиг съемник??? монтировкой все за 3 сек ставится


Конечно, ломом еще быстрее!
0
что-то я ничего в статье не нашел про расход топлива(
Хорошая статейка про замену передних колодок. Дольше читать, заменять в два раза быстрее.
Просто мастер мазохист и любит простую процедуру утапливания цилиндра делать долго и вдумчиво.
Я на переднем приводе тыщщ 400 накатал и колодок сменил комплектов 10. Да другим людям комплектов 100-200. Ни у кого задиры не появились при утапливании цилиндра отвёрткой.

"Водитель со стажем в 43 года «Викторович»" - а ещё есть статейки?
1 / 0
DeadMike††
От пользователя Blackston™ (Москвичевод-радиол...
не менее надежно монтажкой

также делаю :-D
царапин на дисках не замечено
0
От пользователя DeadMike
царапин на дисках не замечено

да там про царапины не на диске, на диске они от крупнозернистости накладок.
там про царапины на зеркале рабочего тормозного цилиндра.
0
Армянское радио
Монтажкой быстрее точно! Или большой отверткой...
А вообще поршень в тормозной цилиндр должен с легким натягом входить... Если туго - значит очаги коррозии на поршне... и лудше заменить узел в сборе... А то всеравно скоро потечет... :-)
0
DeadMike††
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
про царапины на зеркале

и как они от монтажки зависят? :vis: жуть
0
Викторович1
От пользователя DeadMike
про царапины на зеркале



и как они от монтажки зависят? жуть

Читаем внимательно: "При больших износах фрикционных накладок тормозных колодок и тормозного диска выше описанный метод перемещения поршня внутрь цилиндра не приемлем, так как из-за перекоса поршня относительно цилиндра, неизбежно приведет к появлению на рабочей поверхности цилиндра надиров и повреждению поршня".
0
Суpикaт *485*
:-) Статью в оригинале не читал...
Форум осилил.
Когда ставил колодки себе на тачку с пробегом 100000 поршень вдавливал балонником и монтировкой, вдавливались с трудом...
Про закусывание (неполный отход поршня) и нагрев - весьма информативно!!!
У меня как раз такое подозрение, сегодня и возникло... Раньше думал, что зад недотормаживает... Хотя ГТО прошел сам...
После долгой поездки по городу передние диски(колесные) горячие, а задние теплые... Так и должно быть?

ПС: Автор молодец - смысловая нагрузка оценена :-)
0
Викторович1
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Ни у кого задиры не появились при утапливании цилиндра отвёрткой.

Я верю Вам - а как же, Вы же каждый раз проверяли и убеждались, что их на силуминовой поверхности тормозного цилиндра, в результате перекоса поршня, не появилось.
0
Викторович1
От пользователя Суpикaт *Meerkat*
Статью в оригинале не читал...
Описание замены в фотографиях. http://www.automobile2009.narod.ru/
0
Викторович1
От пользователя Суpикaт *Meerkat*
После долгой поездки по городу передние диски(колесные) горячие, а задние теплые... Так и должно быть?

Задние греться не должны, а передние примерно до 40 градусов - нормально.
0 / 4
Суpикaт *485*
От пользователя Викторович1
Задние греться не должны, а передние примерно до 40 градусов - нормально.

У меня явно больше 40 градусов на передних - руку держать крайне неприятно, а это уже 70ю попахивает...
Доктор, что же это?
0
Викторович1
От пользователя Суpикaт *Meerkat*
У меня явно больше 40 градусов на передних - руку держать крайне неприятно, а это уже 70ю попахивает...
Доктор, что же это?

Настораживает, что задние греются. Если ручник не перетянули и задние колодки не меняли, то возможно подклинивают поршни в главном тормозном цилиндре. Не происходит полное растормаживание или растормаживание с задержкой. Но и в передние тормозные цилиндры Вы поршни с трудом утопили. Это тоже плохо!
0
Суpикaт *485*
От пользователя Викторович1
Настораживает, что задние греются

Теплые, но не сильно...

А вот, то что передние диски обжигают не настораживает?
0
От пользователя Суpикaт *Meerkat*
А вот, то что передние диски обжигают не настораживает?


+1, ситуация 1:1
0
Суpикaт *485*
И что теперь будем делать? :-)
0
От пользователя Суpикaт *Meerkat*
И что теперь будем делать?


Нуу, думать :-D
По очереди :-)
0
Викторович1
От пользователя Суpикaт *Meerkat*
Когда ставил колодки себе на тачку с пробегом 100000 поршень вдавливал балонником и монтировкой, вдавливались с трудом...
Про закусывание (неполный отход поршня) и нагрев - весьма информативно!!!
У меня как раз такое подозрение, сегодня и возникло... Раньше думал, что зад недотормаживает... Хотя ГТО прошел сам...
После долгой поездки по городу передние диски(колесные) горячие, а задние теплые... Так и должно быть?


От пользователя Суpикaт *Meerkat*
У меня явно больше 40 градусов на передних - руку держать крайне неприятно, а это уже 70ю попахивает...
Доктор, что же это?


От пользователя Викторович1
Настораживает, что задние греются. Если ручник не перетянули и задние колодки не меняли, то возможно подклинивают поршни в главном тормозном цилиндре. Не происходит полное растормаживание или растормаживание с задержкой. Но и в передние тормозные цилиндры Вы поршни с трудом утопили. Это тоже плохо!


От пользователя Суpикaт *Meerkat*
Теплые, но не сильно...

А вот, то что передние диски обжигают не настораживает?


От пользователя Суpикaт *Meerkat*
И что теперь будем делать?

Вы не пишите, что с задними тормозами делали.
Если ничего не делали, значит меняйте передние рабочие тормозные цилиндры и трос ручника.
0
да х.з. х.з.
у меня новые диски стоят спереди(перфорированные),колодки все новые,задние новые цылиндры и вся остальная требуха. рукой невозможно докаснуться даже до колеса,про диск я молчу....градусов под 150наверное

[Сообщение изменено пользователем 14.08.2008 12:04]
0
Суpикaт *485*
От пользователя Викторович1
Вы не пишите, что с задними тормозами делали.
Если ничего не делали, значит меняйте передние рабочие тормозные цилиндры и трос ручника.

Ручник только подтягивал - 4 щелчка. Колодки там еще живые.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.