Как проверить катушку?
У меня проблемка такая на 093 ей. Вчера не завелась было -4
вроде. Свечи мокрые но искра через них скачет как то странно
что может быть такое?
вроде. Свечи мокрые но искра через них скачет как то странно
что может быть такое?
... посмотреть надо всю электрику. оттаяло, и где-то че-то замыкает.
коммутатор и катушку проверить можно просто : включил зажигание, стрелка вольтметра покажет около 10-11 в, далее через секунды 3-4 повернется до 12 вольт.
это значит - вых. каскад коммутатора в порядке, первичная обмотка катушки ток пропускает, т.е. возможно цела.
если такого нет - или коммутатор, или катушка...
коммутатор и катушку проверить можно просто : включил зажигание, стрелка вольтметра покажет около 10-11 в, далее через секунды 3-4 повернется до 12 вольт.
это значит - вых. каскад коммутатора в порядке, первичная обмотка катушки ток пропускает, т.е. возможно цела.
если такого нет - или коммутатор, или катушка...
Да вроде стрелка ведет себя нормально
искра через свечу тестовую скачет как хочет
вначале всегда есть потом нерегулярно
что нет энергии в катушке или трамблер (коммутатор работает
точно) скажите а?
искра через свечу тестовую скачет как хочет
вначале всегда есть потом нерегулярно
что нет энергии в катушке или трамблер (коммутатор работает
точно) скажите а?
... коммутатор может "чудить" - транзистор нагревается и искра плывет.
самый простой путь - методом замены. ))
самый простой путь - методом замены. ))
Вообще-то свеча МОКРОЙ быть не должна.
Не забывай, что искра на "тестовой" свече (достатой из движка) и на свече в цилиндре не есть одно и то же...в момент возникновения искры давление в цилиндре ойойой какое.
Возможно, что света "залита" (напинал например перед запуском по педали) и потому поджигания смеси не происходит - хотя при атмосферном давлении и искрит...
А проверь-таки фиксацию бегунка на валу трамблера... а то был случай - черти сколько времени не могли разобраться - искра есть а двиг не заводится (на 09)... оказалось срезало шпонку на бегунке и он зараза не поворачивался...
Вообще - если компрессия есть есть искра смесь поступает во впускной коллектор и фазы не перепутаны то машина обязана заводиться... тут никаких особенных хитростей нет...
Не забывай, что искра на "тестовой" свече (достатой из движка) и на свече в цилиндре не есть одно и то же...в момент возникновения искры давление в цилиндре ойойой какое.
Возможно, что света "залита" (напинал например перед запуском по педали) и потому поджигания смеси не происходит - хотя при атмосферном давлении и искрит...
А проверь-таки фиксацию бегунка на валу трамблера... а то был случай - черти сколько времени не могли разобраться - искра есть а двиг не заводится (на 09)... оказалось срезало шпонку на бегунке и он зараза не поворачивался...
Вообще - если компрессия есть есть искра смесь поступает во впускной коллектор и фазы не перепутаны то машина обязана заводиться... тут никаких особенных хитростей нет...
Катушку на зиму лучше масляную и ставить ее лучше под гайку левой стойки. Хотя сухие тоже ходят зимой, но все равно подними ее. Ежели катушка все еще внизу, на штатном месте - начни с нее. Место там грязноватое, а при оттепели коротить может не только высоковольтный вывод, но и первичная сторона
(две клеммы с проводами). Было у меня такое. Далее, если провода - не силикон, или если даже и силикон, но, к примеру, питерский - проверь резинки на центральном проводе. Внутри гнезд катушки и трамблера, на высоковольтных контактах не должно быть ни капли влаги. Крышку трамблера посмотри
внимательно на предмет наличия трещин. Не поленись открыть ее - бывает, внутри или центральный контакт истерся и все в угольной пыли, или крышечку между бегунком и датчиком Холла размолотило, и также все в пыли. На бегунок обрати внимание - цел ли в нем резистор. Все, на этом премудрости
заканчиваются.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.