Как проверить катушку?

У меня проблемка такая на 093 ей. Вчера не завелась было -4
вроде. Свечи мокрые но искра через них скачет как то странно
что может быть такое?
0
... посмотреть надо всю электрику. оттаяло, и где-то че-то замыкает.
коммутатор и катушку проверить можно просто : включил зажигание, стрелка вольтметра покажет около 10-11 в, далее через секунды 3-4 повернется до 12 вольт.
это значит - вых. каскад коммутатора в порядке, первичная обмотка катушки ток пропускает, т.е. возможно цела.
если такого нет - или коммутатор, или катушка...
0
Да вроде стрелка ведет себя нормально
искра через свечу тестовую скачет как хочет
вначале всегда есть потом нерегулярно
что нет энергии в катушке или трамблер (коммутатор работает
точно) скажите а?
0
... коммутатор может "чудить" - транзистор нагревается и искра плывет.
самый простой путь - методом замены. ))
0
Вообще-то свеча МОКРОЙ быть не должна.
Не забывай, что искра на "тестовой" свече (достатой из движка) и на свече в цилиндре не есть одно и то же...в момент возникновения искры давление в цилиндре ойойой какое.
Возможно, что света "залита" (напинал например перед запуском по педали) и потому поджигания смеси не происходит - хотя при атмосферном давлении и искрит...
А проверь-таки фиксацию бегунка на валу трамблера... а то был случай - черти сколько времени не могли разобраться - искра есть а двиг не заводится (на 09)... оказалось срезало шпонку на бегунке и он зараза не поворачивался...
Вообще - если компрессия есть есть искра смесь поступает во впускной коллектор и фазы не перепутаны то машина обязана заводиться... тут никаких особенных хитростей нет...
0
Катушку на зиму лучше масляную и ставить ее лучше под гайку левой стойки. Хотя сухие тоже ходят зимой, но все равно подними ее. Ежели катушка все еще внизу, на штатном месте - начни с нее. Место там грязноватое, а при оттепели коротить может не только высоковольтный вывод, но и первичная сторона (две клеммы с проводами). Было у меня такое. Далее, если провода - не силикон, или если даже и силикон, но, к примеру, питерский - проверь резинки на центральном проводе. Внутри гнезд катушки и трамблера, на высоковольтных контактах не должно быть ни капли влаги. Крышку трамблера посмотри внимательно на предмет наличия трещин. Не поленись открыть ее - бывает, внутри или центральный контакт истерся и все в угольной пыли, или крышечку между бегунком и датчиком Холла размолотило, и также все в пыли. На бегунок обрати внимание - цел ли в нем резистор. Все, на этом премудрости заканчиваются.
0
Большое спасибо мужики рохоже сейчас разберусь
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.