Где купить нормальный трос сцепления на 08?
сабж собственно
надоело менять через каждые 2-3 месяца
есть ваабче в природе качественные изделия подобного толка?
надоело менять через каждые 2-3 месяца
есть ваабче в природе качественные изделия подобного толка?
Можно купить хороший в Весне (они предлагают выбрать). Это Данилы Зверева 10. А вообще он может ломаться от неправильной установки (на педали не вращается свободно, может смазать надо).
все. поздняк метаться :-)
купил нечто. было за 60 и за 165 в одном магазе (около вертолета который)
разорился на 165.
из плюсов - жесткая оболочка внешняя + дополнительная оболочка самого троса. металическая оболочка с резьбой (где регулировочные гайки) вроде бы серьезно сделана, не из фольги. на прошлом у меня резьбу на оболочке срезало со временем. дырка в креплении которое к педали просверленно точно в центре (а не косо как на последнем купленном тросе)
в остальном все похоже.
посмотрим как себя поведет
купил нечто. было за 60 и за 165 в одном магазе (около вертолета который)
разорился на 165.
из плюсов - жесткая оболочка внешняя + дополнительная оболочка самого троса. металическая оболочка с резьбой (где регулировочные гайки) вроде бы серьезно сделана, не из фольги. на прошлом у меня резьбу на оболочке срезало со временем. дырка в креплении которое к педали просверленно точно в центре (а не косо как на последнем купленном тросе)
в остальном все похоже.
посмотрим как себя поведет
Дело не в оболочке. В Весне для сравнения показывали плохой и хороший, так плохой ощутимо провисает (т.е. сам трос очень мягкий), а хороший - нет. Посмотри свой на этот счет и если что лучше сразу поменяй.
2 антон
в смысле "провисает"?
сам тросс из стальных (ну темный я в металлургии, вроде сталь) жил - ходит внутри всех оболочек впритирку. руками не расстягивается...
поконкретнее можно?
в смысле "провисает"?
сам тросс из стальных (ну темный я в металлургии, вроде сталь) жил - ходит внутри всех оболочек впритирку. руками не расстягивается...
поконкретнее можно?
Берешь где-нибудь за середину и смотришь, сильно ли загнулся конец, который идет на сцепление (от должен сантиметров на 10 торчать из пластиковой оболочки. Гнуться должен не сильно (плохой я видел гнется сам хоть под прямым углом, а с небольшим учслием и впополам складывается).
не, не фига
гнется но немного
мне тоже для сравнения дали и такой и такой
у меня более жесткий
т.е. в этом плане все пучком
гнется но немного
мне тоже для сравнения дали и такой и такой
у меня более жесткий
т.е. в этом плане все пучком
Тогда все должно быть ОК. Только при установке проверь, что конец который одевается на педаль крутится свободно (чтоб не отломился).
ну дык ;-)
базара ноль ;-)
чай не в первый раз меняю :-)
это была первая поломка на моей машине (собственно на следующий же день когда я ее взял :-) )
базара ноль ;-)
чай не в первый раз меняю :-)
это была первая поломка на моей машине (собственно на следующий же день когда я ее взял :-) )
У меня тоже рвался, так я когда начал разбирать все, смотрю - а на педаль нового образца (в тросе дырка круглая) одели трос старого образца (дырка прямоугольная), слегка разогнув дырку :-( Результат - трос просто обломился у педали :-(
Берется шприц медицинский и трос прокачивается маслом по самое нехочу. Разница ощутима да и ходит он после этого значительно легче, а значит ресурс - больше.
хе. таки поставил новый трос
по сравнением со старым - небо и земля!
сцепа выжимается легко, усилие почти одинаковое на протяжении всего хода сцепы.
единственный минус - немного непривычно :-)
вывод - лучше нормальный трос за 165р чем три фиговых по 60.
по сравнением со старым - небо и земля!
сцепа выжимается легко, усилие почти одинаковое на протяжении всего хода сцепы.
единственный минус - немного непривычно :-)
вывод - лучше нормальный трос за 165р чем три фиговых по 60.
Так это было ясно сразу. Правда 165р - дороговато, хороший трос стоит порядка 120р. А так рад за тебя :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.