нива (лада 4х4) покупать или нет?
В
Влaдимирович
10:57, 05.08.2008
Опять же если ты хочешь использовать её по назначению- заводка в мороз и в любом лесу
буду зимой ездить по городу в основном (и то не часто а когда будет много снега или весной слякоть по колено), иногда поездки за город для того чтобы покататься на горных лыжах. по лесам не езжу :-) летом возможно на озера раз в месяц
Нива для них, как курс ядерной физики для обезъян
я нашел грамотных и старателных автомехаников, сотрудничаем уже 4 года. так что вопрос решен.
У меня для зимы - нива, карбюраторная, на газу.
буду целиться на карб, но бывают ли такие с гуром? и правда ли с гуром проблемы?
d
danila66
12:12, 05.08.2008
Эксплуатировал Ниву (5 дверей) в течение 2-х лет, особых нареканий не возникло.
Двигатель был зачотный 1,8, еще бы инжектор, вообще было бы супер.
За 70-ти тысячный пробег, заменил аккум (от старого хози достался уставший), рулевой редуктор (так как начал стучать), сцепление (изначально с завода стояло от ВАЗ-08 и кончилось к 60-ти тысячам ), стартер, предохранители, лампочки - больше поломок не припомню.
Автомоби ль мне нравился, если бы не ДТП ездил бы и сейчас.
Двигатель был зачотный 1,8, еще бы инжектор, вообще было бы супер.
За 70-ти тысячный пробег, заменил аккум (от старого хози достался уставший), рулевой редуктор (так как начал стучать), сцепление (изначально с завода стояло от ВАЗ-08 и кончилось к 60-ти тысячам ), стартер, предохранители, лампочки - больше поломок не припомню.
Автомоби ль мне нравился, если бы не ДТП ездил бы и сейчас.
В
Влaдимирович
12:57, 05.08.2008
Автомоби ль мне нравился
спасибо большое за положительный отзыв! стал меньше боятся того что всё накроется. у машинки какой был годовой пробег?
V
Vаnо
13:13, 05.08.2008
бери лучше уазик, нива это авто на 2-3 года если эксплуатировать по назначению
C
Coustomer
13:45, 05.08.2008
Сам Нивой не владел, но общался с человеком, который слыл рьяным джиппером и охотником, всегда покупал только нивы и никогда не брал хваленые крузеры, паджеро и т.п. и ВСЕГДА вытаскивал эти гробы если они застревали (за счет меньшей массы и лучшего сцепления с грунтом)
Запомнил из его опыта эксплуатации вот что: менять раз в год шаровые и аммы (несмотря на пробег), следить за раздаткой и сцеплением. Все нивы у него были карбовые. Других докучливых проблем не было
Есть статья в за рулем про пробег зарулевцев в читу, по-моему. Там Нива 4*4 вроде неплохо себя показала
С уважением
d
danila66
14:13, 05.08.2008
Среднегодовой пробег у меня составлял чуть более 25 т. км. Один раз зимой пришлось тянуть Соболь в автосервис, машина справилась неплохо. Возил доски, цемент, гравий в оцинкованных ваннах в сад - машина не хрюкала, притом движка хватало, небыло необходимости врубать пониженную. Автор говорит о
трехдверке, единственным ее недостатком считаю, малую вместимость и "козление".
х
хренов
14:15, 05.08.2008
На ниве третий год, доволен(трех дверная 214). Из поломок: замена сцепления(брак с завода), бочок сепаратора, тормозные колодки, и чегото по мелочи не помню. Каждые 10000 ТО на черняховского у одного и тогоже мастера. Могу дать телефон, в среднем 3000-3500 руб вместе с расходниками. Пробег 60000 -
полет нормальный. Электроусилитель на новых идет в стандартной комплектации, без него тоже нормально, привыкаешь, у меня даже жена спокойно рулит. Зимой в -35 заводился нормально, масло синтетика шеловская, но на всякий случай прогревал раз за ночь. Но это тоже решаемо установкой подогревателя
2000-3000 руб.
В
Влaдимирович
16:29, 05.08.2008
лучше уазик
по городу то ну ну
Автор говорит о трехдверке, единственным ее недостатком считаю, малую вместимость и "козление".
мне себя возить только, девочки со мной в ниву не сядут, буду с ними ездить на другой машинке :-) :-) :-)
Электроусилитель на новых идет в стандартной комплектации, без него тоже нормально, привыкаешь
точно нормально? буду ведь не только на ниве ездить, а в большинстве своём на опеле. :-)
s
scm
19:50, 05.08.2008
интересно...200тр живой экземпляр... щас посмотрю сколько новая стоит:
1,7 л. 8-кл. (Евро-3)
Стандарт
21214-20-030
с гидроусилителем
247822 руб.
1,7 л. 8-кл. (Евро-3)
Стандарт
21214-20-030
с гидроусилителем
247822 руб.
Новая около 300.000 стоит
В
Влaдимирович
23:05, 05.08.2008
Новая около 300.000 стоит
иду по ссылке:
http://www.e1.ru/auto/price/?act=catalog®ion=1&...
и вижу:
LADA 21214 норма 247.822 р АВТОЦЕНТР «ИЮЛЬ»
что не так?
G
Goldy9
00:04, 06.08.2008
Купил себе в апреле Ниву, как третье авто в семью, оч доволен. Искал подешевле до 100тр около года, таких чудовищ насмотрелся. В итоге взял 83 г выпуска за 31тр. Как увидел её сразу влюбился, не гнилая, салон в идеальном состоянии, пробег 50000км После покупки сменил свечи, воздушный фильтр, вв
провода и масло. Их похоже никогда не меняли, всё родное(включая колёса)В минувший четверг сам прошёл на ней техосмотр. Из поломок только граната наелась(сам виноват) и тормоза пропали, оказалось трос ручника спал, сделал за 15 минут сам.
Конечно ездить на ней после иномарок тяжело сначала, я первый раз на дачу приехал весь седой, а сейчас считаю что на ней даже прикольней. Многие знакомые, после того как я их прокатил, тоже взяли себе Нивы.
Так что бери, только выбирай не спеша.
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2008 00:06]
Конечно ездить на ней после иномарок тяжело сначала, я первый раз на дачу приехал весь седой, а сейчас считаю что на ней даже прикольней. Многие знакомые, после того как я их прокатил, тоже взяли себе Нивы.
Так что бери, только выбирай не спеша.
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2008 00:06]
V
Vаnо
10:19, 06.08.2008
по городу то ну ну
легко и не принужденно уже езжу почти два года. эксплуатирую каждый день, сел не давно на шаху чтобы освободить проезд на даче проехал 5 метров и оплевался на ее рулевое, хотя до уазика лет 8 проездил на ней. расход топлива не больше чем в ниве. заводится всегда если саляра не перемерзла
считаю единственым минусом уаза э то то что полный привод парт тайм, а не как в ниве фул тайм
10:56, 06.08.2008
по городу то ну ну
Массовое заблуждение тех, кто не ездил на УАЗке, что на нем по городу не удобно. По городу на УАЗике ездить просто супер стало, и на много удобней, чем на том же тазике, после того, как ГУР поставили и корейскую пятиступку.
1. Высокомоментный 130-ти сильный движок, со светофора рвет со второй, ШТАТНО, ПО ИНСТРУКЦИИ!
2. На рельсы,колдобины, ЛЮКИ, абсолютно пофиг настолько, что просто лень рулем шевелить-объезжать.
3. Высокая посадка и обзор позволяет видеть во сто крат лучше, чем на любом пузотере.
4. Короткие двери позволяют парковаться где угодно "впритирку".
5. Толстое кузовное железо, швеллер в бампере и брутальный вид усмиряюще действуют даже на отмороженных оленей.
6. Парковаться можно в сугробах, там, где ни один пузотер не запаркуется.
На трассе Уазик да, сливает, может, перед Нивой. На нем не удобно ездить быстрее 100 Км в час. Полностью зависимая подвеска дает о себе знать. А в городе, извините, на нем просто шикарно.
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2008 11:07]
v
veb
11:57, 06.08.2008
вся европа на нивах ездит и радуется
http://niva.fr/
видел подобные ресурсы по англии и германии, искать лениво
http://niva.fr/
видел подобные ресурсы по англии и германии, искать лениво
12:15, 06.08.2008
вся европа на нивах ездит и радуется
Правильно, там дороги нормальные. Найдут единственную лужу, съедут с дороги и давай развлекаться. Еще японские тинейджеры короткие нивы любили. Настоящий джип по цене навороченного скутера. Остальной мир выбирал УАЗы
К примеру, в 2004-ом году УАЗы экспортировались больше чем в 30 стран мира.
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2008 12:16]
В
Влaдимирович
17:19, 06.08.2008
Купил себе в апреле Ниву, как третье авто в семью, оч доволен. Искал подешевле до 100тр около года, таких чудовищ насмотрелся. В итоге взял 83 г выпуска за 31тр. Как увидел её сразу влюбился, не гнилая, салон в идеальном состоянии, пробег
50000км
тоже такую хочу :-)
после иномарок тяжело сначала
вот так и будет, щас на иномарке езжу, ну ничё, привыкну :-)
легко и не
принужденно уже езжу почти два года. эксплуатирую каждый день
ну не хочу уазик :-) :-) :-) вентиляция у него никакая, зимой холодно, щелей много, обслуживать его не известно где.
V
Vаnо
17:47, 06.08.2008
вентиляция у него никакая, зимой холодно, щелей много, обслуживать его не известно где.
вентиляция не проблема, зимой не холодно даже с дизельным движком, обслуживать либо самому либо .... искать где но не думаю что найти это место труднее чем для нив тем более что его устройство проще чем у нивы
Купил себе в апреле Ниву, как третье авто в семью, оч доволен. Искал подешевле до 100тр около года, таких чудовищ насмотрелся. В итоге взял 83 г выпуска за 31тр. Как увидел
её сразу влюбился, не гнилая, салон в идеальном состоянии, пробег 50000км
я в сказки не верю, за такую цену даже класику живую не купить
в
вечный тормоз
18:50, 06.08.2008
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:55]
V
Vаnо
18:59, 06.08.2008
Японию и другие страны третьего мира.
типа европы
в
вечный тормоз
19:01, 06.08.2008
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:55]
V
Vаnо
19:10, 06.08.2008
Восточной
ну ошибаетесь опять, всей
в восточно просто их переделывали, ставили другой двигатель и коробку с раздаткой на патры (в чехословакии вроде)
кстати гдето был ролик про продажу в германии уазов как патров так и хантеров(стоковых, какимто макаром змз 409 у нас отвечающий евро два у них там по документам евро 4 ), к сожелению ссылку не помню
G
Goldy9
21:24, 06.08.2008
я в сказки не верю
Я тоже не верю, мониторил продажу на е1 около года. Хозяин просил 35, сошлись на 31.
08:44, 07.08.2008
вентиляция у него никакая, зимой холодно, щелей много, обслуживать его не известно где.
Вентиляция у него отличная! Вплоть до полной, если открутить болты, снять крышу и ездить, как на кабрике. На щет щелей - есть такое, но не катастрофично и не дует. И утеплителем заделывается на раз, если нужно. Опять же вентиляция. Зимой - просто жарко, если не пожалеть 2-х наших рублей и поставить вторую печку. Без нее - просто тепло. На счет обслуживания... Мой приятель тазовод за 3 года прошел 3 фирменных ТО на разных фирменных СТО ВАЗа. Все 3 раза жаловался на плохую зарядку. Меняли таблетки, твердили про "конструктивные особенности генератора" и несли прочую лабуду. Когда надоело, пошли сами по проводке и нашли, что банально не затянут массовый провод ка кузов.
Вот вам и ТО на тазики.
ну не хочу уазик
Человек свободен в своем выборе. Желаю удачи.
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2008 08:46]
В
Влaдимирович
10:54, 07.08.2008
снять крышу и ездить
в городе? без крыши??? разве что только ездить а ежели выйти в магазин? а с крышей у него стремные форточки.. :-(
утеплителем заделывается
поставить вторую печку
я ж не самоделкин.. :-) :-) :-)
Вот вам и ТО на тазики
это вы про ниву? :-)
P
Polyarnick
12:21, 07.08.2008
Вижу, что твоё намерение не спонтанно. Поэтому, как нивовод (моя 21214), тебе говорю: бери. Понятно, что машина специфическая и не каждому подходит. Она малокомфортна (если не сказать иначе) по сравнению с современными буржуйскими пузотёрами. Но это для меня был единственный минус в ней. Был,
потому, что этот недостаток быстро вытеснился позитивом. Ведь и назначение у нёё совсем другое! Тем более у тебя есть второе авто для города.
По усилителю руля. Моё мнение - для мужчины он нафиг не нужен. Да и женщины без него нормально справляются.
А вот насчёт карба или инжектора - выбор твой. В карбе плюс вижу в том, что можно штурмовать водные преграды по самые передние поворотники и всё. Насчёт надёжности вопрос спорный.
В инжекторную обязательно ставь бортовой компьютер (цена вопроса от 1 - 3 кРуб). Будешь в курсе всех процессов, протекающих в авто.
В эту зиму заводил в -32 мороженную. Заводил с пол оборота. Выпали коммандировки в морозы в соседний город.
На заснеженных дорогах нам нет равных. Да и весной по снежной каше и лужам, где сидят на брюхе все остальные, ездить не напряжно
Будет цель заводиться в морозы - поставишь подогрев.
Ну и резина нужна не заводская ВЛИ-5. На ней ездить - самоубийство.
Нива - это стиль жизни и состояние души.
Не ограничивай себя в желаниях. Хочешь ниву - бери, попробуй её. Будет тебе источник отличного настроения и адреналина при штурмовании говен/сугробов ну и всего что подвернётся. Забудешь о том, что на авто можно ездить только по асфальту.
Подробнее обо всём, что касается этого авто, найдёшь здесь: www.niva4x4.ru
Удачи! Желаю тебе найти верную боевую подругу.
По усилителю руля. Моё мнение - для мужчины он нафиг не нужен. Да и женщины без него нормально справляются.
А вот насчёт карба или инжектора - выбор твой. В карбе плюс вижу в том, что можно штурмовать водные преграды по самые передние поворотники и всё. Насчёт надёжности вопрос спорный.
В инжекторную обязательно ставь бортовой компьютер (цена вопроса от 1 - 3 кРуб). Будешь в курсе всех процессов, протекающих в авто.
В эту зиму заводил в -32 мороженную. Заводил с пол оборота. Выпали коммандировки в морозы в соседний город.
На заснеженных дорогах нам нет равных. Да и весной по снежной каше и лужам, где сидят на брюхе все остальные, ездить не напряжно
Будет цель заводиться в морозы - поставишь подогрев.
Ну и резина нужна не заводская ВЛИ-5. На ней ездить - самоубийство.
Нива - это стиль жизни и состояние души.
Не ограничивай себя в желаниях. Хочешь ниву - бери, попробуй её. Будет тебе источник отличного настроения и адреналина при штурмовании говен/сугробов ну и всего что подвернётся. Забудешь о том, что на авто можно ездить только по асфальту.
Подробнее обо всём, что касается этого авто, найдёшь здесь: www.niva4x4.ru
Удачи! Желаю тебе найти верную боевую подругу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.