нива (лада 4х4) покупать или нет?

Влaдимирович
10:57, 05.08.2008
От пользователя Почтальон!
Опять же если ты хочешь использовать её по назначению- заводка в мороз и в любом лесу


буду зимой ездить по городу в основном (и то не часто а когда будет много снега или весной слякоть по колено), иногда поездки за город для того чтобы покататься на горных лыжах. по лесам не езжу :-) летом возможно на озера раз в месяц

От пользователя Почтальон!
Нива для них, как курс ядерной физики для обезъян


я нашел грамотных и старателных автомехаников, сотрудничаем уже 4 года. так что вопрос решен.

От пользователя Kot-Begemot
У меня для зимы - нива, карбюраторная, на газу.


буду целиться на карб, но бывают ли такие с гуром? и правда ли с гуром проблемы?
0
danila66
12:12, 05.08.2008
Эксплуатировал Ниву (5 дверей) в течение 2-х лет, особых нареканий не возникло.
Двигатель был зачотный 1,8, еще бы инжектор, вообще было бы супер. :-)
За 70-ти тысячный пробег, заменил аккум (от старого хози достался уставший), рулевой редуктор (так как начал стучать), сцепление (изначально с завода стояло от ВАЗ-08 и кончилось к 60-ти тысячам ), стартер, предохранители, лампочки - больше поломок не припомню.
Автомоби ль мне нравился, если бы не ДТП ездил бы и сейчас.
0
Влaдимирович
12:57, 05.08.2008
От пользователя danila66
Автомоби ль мне нравился


спасибо большое за положительный отзыв! стал меньше боятся того что всё накроется. у машинки какой был годовой пробег?
0
Vаnо
13:13, 05.08.2008
бери лучше уазик, нива это авто на 2-3 года если эксплуатировать по назначению :-D
4 / 4
Coustomer
13:45, 05.08.2008
От пользователя Приветик


Сам Нивой не владел, но общался с человеком, который слыл рьяным джиппером и охотником, всегда покупал только нивы и никогда не брал хваленые крузеры, паджеро и т.п. и ВСЕГДА вытаскивал эти гробы если они застревали (за счет меньшей массы и лучшего сцепления с грунтом)

Запомнил из его опыта эксплуатации вот что: менять раз в год шаровые и аммы (несмотря на пробег), следить за раздаткой и сцеплением. Все нивы у него были карбовые. Других докучливых проблем не было

Есть статья в за рулем про пробег зарулевцев в читу, по-моему. Там Нива 4*4 вроде неплохо себя показала

С уважением
0
danila66
14:13, 05.08.2008
Среднегодовой пробег у меня составлял чуть более 25 т. км. Один раз зимой пришлось тянуть Соболь в автосервис, машина справилась неплохо. Возил доски, цемент, гравий в оцинкованных ваннах в сад - машина не хрюкала, притом движка хватало, небыло необходимости врубать пониженную. Автор говорит о трехдверке, единственным ее недостатком считаю, малую вместимость и "козление".
0
хренов
14:15, 05.08.2008
На ниве третий год, доволен(трех дверная 214). Из поломок: замена сцепления(брак с завода), бочок сепаратора, тормозные колодки, и чегото по мелочи не помню. Каждые 10000 ТО на черняховского у одного и тогоже мастера. Могу дать телефон, в среднем 3000-3500 руб вместе с расходниками. Пробег 60000 - полет нормальный. Электроусилитель на новых идет в стандартной комплектации, без него тоже нормально, привыкаешь, у меня даже жена спокойно рулит. Зимой в -35 заводился нормально, масло синтетика шеловская, но на всякий случай прогревал раз за ночь. Но это тоже решаемо установкой подогревателя 2000-3000 руб.
0
Влaдимирович
16:29, 05.08.2008
От пользователя Vano
лучше уазик


по городу то ну ну :cool:

От пользователя danila66
Автор говорит о трехдверке, единственным ее недостатком считаю, малую вместимость и "козление".


мне себя возить только, девочки со мной в ниву не сядут, буду с ними ездить на другой машинке :-) :-) :-)

От пользователя хренов
Электроусилитель на новых идет в стандартной комплектации, без него тоже нормально, привыкаешь


точно нормально? буду ведь не только на ниве ездить, а в большинстве своём на опеле. :-)
0
scm
19:50, 05.08.2008
От пользователя Приветик
интересно...200тр живой экземпляр... щас посмотрю сколько новая стоит:
1,7 л. 8-кл. (Евро-3)
Стандарт
21214-20-030
с гидроусилителем
247822 руб.

Новая около 300.000 стоит
:-)
1 / 0
Влaдимирович
23:05, 05.08.2008
От пользователя scm
Новая около 300.000 стоит


иду по ссылке:
http://www.e1.ru/auto/price/?act=catalog®ion=1&...
и вижу:
LADA 21214 норма 247.822 р АВТОЦЕНТР «ИЮЛЬ»

что не так?
0
Goldy9
00:04, 06.08.2008
Купил себе в апреле Ниву, как третье авто в семью, оч доволен. Искал подешевле до 100тр около года, таких чудовищ насмотрелся. В итоге взял 83 г выпуска за 31тр. Как увидел её сразу влюбился, не гнилая, салон в идеальном состоянии, пробег 50000км После покупки сменил свечи, воздушный фильтр, вв провода и масло. Их похоже никогда не меняли, всё родное(включая колёса)В минувший четверг сам прошёл на ней техосмотр. Из поломок только граната наелась(сам виноват) и тормоза пропали, оказалось трос ручника спал, сделал за 15 минут сам.
Конечно ездить на ней после иномарок тяжело сначала, я первый раз на дачу приехал весь седой, а сейчас считаю что на ней даже прикольней. Многие знакомые, после того как я их прокатил, тоже взяли себе Нивы.
Так что бери, только выбирай не спеша.

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2008 00:06]
1 / 0
Vаnо
10:19, 06.08.2008
От пользователя Приветик
по городу то ну ну

легко и не принужденно уже езжу почти два года. эксплуатирую каждый день, сел не давно на шаху чтобы освободить проезд на даче проехал 5 метров и оплевался на ее рулевое, хотя до уазика лет 8 проездил на ней. расход топлива не больше чем в ниве. заводится всегда если саляра не перемерзла :-D
считаю единственым минусом уаза э то то что полный привод парт тайм, а не как в ниве фул тайм
0
10:56, 06.08.2008
От пользователя Приветик
по городу то ну ну

Массовое заблуждение тех, кто не ездил на УАЗке, что на нем по городу не удобно. По городу на УАЗике ездить просто супер стало, и на много удобней, чем на том же тазике, после того, как ГУР поставили и корейскую пятиступку.
1. Высокомоментный 130-ти сильный движок, со светофора рвет со второй, ШТАТНО, ПО ИНСТРУКЦИИ!
2. На рельсы,колдобины, ЛЮКИ, абсолютно пофиг настолько, что просто лень рулем шевелить-объезжать.
3. Высокая посадка и обзор позволяет видеть во сто крат лучше, чем на любом пузотере.
4. Короткие двери позволяют парковаться где угодно "впритирку".
5. Толстое кузовное железо, швеллер в бампере и брутальный вид усмиряюще действуют даже на отмороженных оленей.
6. Парковаться можно в сугробах, там, где ни один пузотер не запаркуется.
На трассе Уазик да, сливает, может, перед Нивой. На нем не удобно ездить быстрее 100 Км в час. Полностью зависимая подвеска дает о себе знать. А в городе, извините, на нем просто шикарно.


[Сообщение изменено пользователем 06.08.2008 11:07]
2 / 1
veb
11:57, 06.08.2008
вся европа на нивах ездит и радуется
http://niva.fr/
видел подобные ресурсы по англии и германии, искать лениво
0
12:15, 06.08.2008
От пользователя veb
вся европа на нивах ездит и радуется

Правильно, там дороги нормальные. Найдут единственную лужу, съедут с дороги и давай развлекаться. Еще японские тинейджеры короткие нивы любили. Настоящий джип по цене навороченного скутера. Остальной мир выбирал УАЗы :-)
К примеру, в 2004-ом году УАЗы экспортировались больше чем в 30 стран мира.

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2008 12:16]
1 / 0
Влaдимирович
17:19, 06.08.2008
От пользователя Goldy9
Купил себе в апреле Ниву, как третье авто в семью, оч доволен. Искал подешевле до 100тр около года, таких чудовищ насмотрелся. В итоге взял 83 г выпуска за 31тр. Как увидел её сразу влюбился, не гнилая, салон в идеальном состоянии, пробег 50000км


тоже такую хочу :-)

От пользователя Goldy9
после иномарок тяжело сначала


вот так и будет, щас на иномарке езжу, ну ничё, привыкну :-)

От пользователя Vano
легко и не принужденно уже езжу почти два года. эксплуатирую каждый день


ну не хочу уазик :-) :-) :-) вентиляция у него никакая, зимой холодно, щелей много, обслуживать его не известно где.
0
Vаnо
17:47, 06.08.2008
От пользователя Приветик
вентиляция у него никакая, зимой холодно, щелей много, обслуживать его не известно где.

вентиляция не проблема, зимой не холодно даже с дизельным движком, обслуживать либо самому либо .... искать где но не думаю что найти это место труднее чем для нив тем более что его устройство проще чем у нивы:-D
От пользователя Goldy9
Купил себе в апреле Ниву, как третье авто в семью, оч доволен. Искал подешевле до 100тр около года, таких чудовищ насмотрелся. В итоге взял 83 г выпуска за 31тр. Как увидел её сразу влюбился, не гнилая, салон в идеальном состоянии, пробег 50000км

я в сказки не верю, за такую цену даже класику живую не купить :-D
0
вечный тормоз
18:50, 06.08.2008
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:55]
0
Vаnо
18:59, 06.08.2008
От пользователя вечный тормоз
Японию и другие страны третьего мира.

типа европы :-D
0
вечный тормоз
19:01, 06.08.2008
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:55]
0
Vаnо
19:10, 06.08.2008
От пользователя вечный тормоз
Восточной

ну ошибаетесь опять, всей :-D
в восточно просто их переделывали, ставили другой двигатель и коробку с раздаткой на патры (в чехословакии вроде)
кстати гдето был ролик про продажу в германии уазов как патров так и хантеров(стоковых, какимто макаром змз 409 у нас отвечающий евро два у них там по документам евро 4 :lol: ), к сожелению ссылку не помню:-)
0
Goldy9
21:24, 06.08.2008
От пользователя Vano
я в сказки не верю

Я тоже не верю, мониторил продажу на е1 около года. Хозяин просил 35, сошлись на 31.
0
08:44, 07.08.2008
От пользователя Приветик
вентиляция у него никакая, зимой холодно, щелей много, обслуживать его не известно где.

Вентиляция у него отличная! Вплоть до полной, если открутить болты, снять крышу и ездить, как на кабрике. :-) На щет щелей - есть такое, но не катастрофично и не дует. И утеплителем заделывается на раз, если нужно. Опять же вентиляция. Зимой - просто жарко, если не пожалеть 2-х наших рублей и поставить вторую печку. Без нее - просто тепло. На счет обслуживания... Мой приятель тазовод за 3 года прошел 3 фирменных ТО на разных фирменных СТО ВАЗа. Все 3 раза жаловался на плохую зарядку. Меняли таблетки, твердили про "конструктивные особенности генератора" и несли прочую лабуду. Когда надоело, пошли сами по проводке и нашли, что банально не затянут массовый провод ка кузов.
Вот вам и ТО на тазики.

От пользователя Приветик
ну не хочу уазик

Человек свободен в своем выборе. Желаю удачи.
:-)

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2008 08:46]
0
Влaдимирович
10:54, 07.08.2008
От пользователя Кедрович
снять крышу и ездить


в городе? без крыши??? разве что только ездить а ежели выйти в магазин? а с крышей у него стремные форточки.. :-(

От пользователя Кедрович
утеплителем заделывается

От пользователя Кедрович
поставить вторую печку


я ж не самоделкин.. :-) :-) :-)

От пользователя Кедрович
Вот вам и ТО на тазики


это вы про ниву? :-)
0
Polyarnick
12:21, 07.08.2008
Вижу, что твоё намерение не спонтанно. Поэтому, как нивовод (моя 21214), тебе говорю: бери. Понятно, что машина специфическая и не каждому подходит. Она малокомфортна (если не сказать иначе) по сравнению с современными буржуйскими пузотёрами. Но это для меня был единственный минус в ней. Был, потому, что этот недостаток быстро вытеснился позитивом. Ведь и назначение у нёё совсем другое! Тем более у тебя есть второе авто для города.
По усилителю руля. Моё мнение - для мужчины он нафиг не нужен. Да и женщины без него нормально справляются.
А вот насчёт карба или инжектора - выбор твой. В карбе плюс вижу в том, что можно штурмовать водные преграды по самые передние поворотники и всё. Насчёт надёжности вопрос спорный.
В инжекторную обязательно ставь бортовой компьютер (цена вопроса от 1 - 3 кРуб). Будешь в курсе всех процессов, протекающих в авто.
В эту зиму заводил в -32 мороженную. Заводил с пол оборота. Выпали коммандировки в морозы в соседний город.
На заснеженных дорогах нам нет равных. Да и весной по снежной каше и лужам, где сидят на брюхе все остальные, ездить не напряжно
Будет цель заводиться в морозы - поставишь подогрев.
Ну и резина нужна не заводская ВЛИ-5. На ней ездить - самоубийство.
Нива - это стиль жизни и состояние души.
Не ограничивай себя в желаниях. Хочешь ниву - бери, попробуй её. Будет тебе источник отличного настроения и адреналина при штурмовании говен/сугробов ну и всего что подвернётся. Забудешь о том, что на авто можно ездить только по асфальту.
Подробнее обо всём, что касается этого авто, найдёшь здесь: www.niva4x4.ru

Удачи! Желаю тебе найти верную боевую подругу.
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.