ВАЗ инж. на горячую не схватывает. P.S. прошло пол года... продолжение
21099 инжектор, двиг 2111. 2001 г.в. 120 км пробегу
на холодну всё идеально!
именно на горячую такие симптомы - ключ на старт - ТЕСТ тухнет - завожу - стартер крутит бодро - но совсем не схватывает :-( Далее выключаю зажигание и сразу поворачиваю ключ настарт и кручу стартером - заводится как нивчём не бывало!!! (бывает что второй раз такую операцию проделываю и заводится)
что проверял:
1) давление в топливной рампе = не заведённая 2.8 , заведёная 2.9 (по мурзилке рабочее 2.7 - 3.2 - значит всё в норме у меня)
2) регулятор давления сухой , нигде не пропускает
3) снимал дроссельный узел - почистил (хотя там и не загажено было)
4) проверял форсы = распыл в норме, сопротивление у всех 13.1 Ом (должно быть 11 - 15 Ом - тоже в норму укладываюсь)
5) сетку на бензо-се менял недавно = да и старая была чистёхонька
6) диагностику делал, всё в норме, т.е. на пуске РХХ = 120 шаг
7) проблема давно уже - поэтому заправки менялись неоднократно
есть 2 здравых варианта: РХХ глючит именно на горячую или ДМРВ (при диагностике он мне не понравился: при вкл. зажигании он показывает 1.07 В .. а должно быть 0.997 В)
ещё вариант нездравый, но мало ли: свечи нагреваются и искра дохлая (раз вообще не схватывает) (ВВ провода новые хорошие вначале лета ставил)
может что то упустил? Ваши варианты ....... ????????
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2008 17:32]
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2008 10:59]
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2008 09:19]
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2009 20:29]
на холодну всё идеально!
именно на горячую такие симптомы - ключ на старт - ТЕСТ тухнет - завожу - стартер крутит бодро - но совсем не схватывает :-( Далее выключаю зажигание и сразу поворачиваю ключ настарт и кручу стартером - заводится как нивчём не бывало!!! (бывает что второй раз такую операцию проделываю и заводится)
что проверял:
1) давление в топливной рампе = не заведённая 2.8 , заведёная 2.9 (по мурзилке рабочее 2.7 - 3.2 - значит всё в норме у меня)
2) регулятор давления сухой , нигде не пропускает
3) снимал дроссельный узел - почистил (хотя там и не загажено было)
4) проверял форсы = распыл в норме, сопротивление у всех 13.1 Ом (должно быть 11 - 15 Ом - тоже в норму укладываюсь)
5) сетку на бензо-се менял недавно = да и старая была чистёхонька
6) диагностику делал, всё в норме, т.е. на пуске РХХ = 120 шаг
7) проблема давно уже - поэтому заправки менялись неоднократно
есть 2 здравых варианта: РХХ глючит именно на горячую или ДМРВ (при диагностике он мне не понравился: при вкл. зажигании он показывает 1.07 В .. а должно быть 0.997 В)
ещё вариант нездравый, но мало ли: свечи нагреваются и искра дохлая (раз вообще не схватывает) (ВВ провода новые хорошие вначале лета ставил)
может что то упустил? Ваши варианты ....... ????????
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2008 17:32]
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2008 10:59]
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2008 09:19]
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2009 20:29]
вот некие результаты :
1) дроссельный узел снял - забор картерных газов (тонкий шланг) наглухо забит был, + всё капитально прочистил = добился ровных оборотов и чёткий ХХ...
2) далее меня не устраивали показатели: массовый расход воздуха завышен, цикловый расход воздуха завышен, время открытия форсунок завышен, положение РХХ завышено , при этом ДМРВ в норме, бенз не кушает особо ...+ так же не заводится на горячую = меня это стало напрягать ещё больше
3) давление в топл системе ещё раз и более чётко замерил: при вкл. зажигании = 2.9, на ХХ = 2.6, обратку перекрываю = долбит 6 сразу же. Вывод: топливная система в норме!!!!
4) моя первая ошибка: компрессию замерял только что, в итоге практически везде 6 очков ..... я в шоке, при условии что: масло не есть, капиталка год назад была, свечи не чёрные, не дымит, динамика замечательная (машинка едет превосходно), проливали масло в цилиндр - компрессия не изменилась (манометр исправен)...
вот так задачка от автоВАЗа!
ладно что я вспомнил один момент, после капиталки я откатал нужное количество км и приехал на регулировку клапанов (потому что и их тоже новые ставили), мне настроили! еду я потрассе - тапку в пол на обгоне , и чуствую что на 5 - 6 тыщ оборотах прослушивается странный звук , толи воздухом захлёбывается, толи наоборот .... я поездил и решил что это нормально .... и ....
предполагаю что все проблемы и все косяки затаились в этом: неправильная регулировка клапанов ....
неужели такое возможно??? кто с таким сталкивался???? мои догадки верны??? потому что мне не верится что за 1 год и 20 тыщ пробега поршневая группа так ушаталась ....
1) дроссельный узел снял - забор картерных газов (тонкий шланг) наглухо забит был, + всё капитально прочистил = добился ровных оборотов и чёткий ХХ...
2) далее меня не устраивали показатели: массовый расход воздуха завышен, цикловый расход воздуха завышен, время открытия форсунок завышен, положение РХХ завышено , при этом ДМРВ в норме, бенз не кушает особо ...+ так же не заводится на горячую = меня это стало напрягать ещё больше
3) давление в топл системе ещё раз и более чётко замерил: при вкл. зажигании = 2.9, на ХХ = 2.6, обратку перекрываю = долбит 6 сразу же. Вывод: топливная система в норме!!!!
4) моя первая ошибка: компрессию замерял только что, в итоге практически везде 6 очков ..... я в шоке, при условии что: масло не есть, капиталка год назад была, свечи не чёрные, не дымит, динамика замечательная (машинка едет превосходно), проливали масло в цилиндр - компрессия не изменилась (манометр исправен)...
вот так задачка от автоВАЗа!
ладно что я вспомнил один момент, после капиталки я откатал нужное количество км и приехал на регулировку клапанов (потому что и их тоже новые ставили), мне настроили! еду я потрассе - тапку в пол на обгоне , и чуствую что на 5 - 6 тыщ оборотах прослушивается странный звук , толи воздухом захлёбывается, толи наоборот .... я поездил и решил что это нормально .... и ....
предполагаю что все проблемы и все косяки затаились в этом: неправильная регулировка клапанов ....
неужели такое возможно??? кто с таким сталкивался???? мои догадки верны??? потому что мне не верится что за 1 год и 20 тыщ пробега поршневая группа так ушаталась ....
проверить ещё раз регулировку клапанов. Это недорогая операция.
Замер компресии странный. Не может быть 6 очков. Перемерить после регулировки клапанов. И проверить метки колена и распреда.
Замер компресии странный. Не может быть 6 очков. Перемерить после регулировки клапанов. И проверить метки колена и распреда.
именно на горячую такие симптомы - ключ на старт - ТЕСТ тухнет - завожу - стартер крутит бодро - но совсем не схватывает Далее выключаю зажигание и сразу поворачиваю ключ настарт и кручу стартером - заводится как нивчём не бывало!!!
+1
уже месяц такая фигня......пока ничего не делаю
кстати скоро приеду клапана настраивать.......через недели три наверное......кстати это может быть из за клапанов? или я неправильно тебя понял?
P.S. Прошлую бумажку с регулировки клапанов я сохранил так что посмотрим что изменилось))
+1
уже месяц такая фигня......пока ничего не делаю
Валерий Анатольевич (zufa_66)
кстати скоро приеду клапана настраивать.......через недели три наверное......кстати это может быть из за клапанов? или я неправильно тебя понял?
P.S. Прошлую бумажку с регулировки клапанов я сохранил так что посмотрим что изменилось))
G
Gystav
у меня ткая фигня : именно на горячую такие симптомы - ключ на старт - ТЕСТ тухнет - завожу - стартер крутит бодро - СХВАТЫВАЕТ, ОБОРОТЫ ЕЛИ КАК ДЕРЖАТСЯ, МАШИНУ ТРЯСЕТ, ЧЕРЕЗ 2-4 секунды глохнет. Далее выключаю зажигание и сразу поворачиваю ключ настарт и кручу стартером - заводится как нивчём не
бывало!!!
Прбегу 43тыс. Диагностика не чего не показала. Форсунки чистил
Прбегу 43тыс. Диагностика не чего не показала. Форсунки чистил
С
Суpикaт *485*
ключ на старт - ТЕСТ тухнет - завожу - стартер крутит бодро - СХВАТЫВАЕТ, ОБОРОТЫ ЕЛИ КАК ДЕРЖАТСЯ, МАШИНУ ТРЯСЕТ, ЧЕРЕЗ 2-4 секунды глохнет
Бывало иногда так, особенно в жаркую погоду, если в самом прямом смысле "на горячую" - только остановился и через 5-10 минут снова заводишь...
Пинок по педали газа помогает не заглохнуть движке... Не заморачиваюсь =)
A
A20C .
Далее выключаю зажигание и сразу поворачиваю ключ настарт и кручу стартером - заводится как нивчём не бывало!!!
Замок зажигания смотри внимательно.
Главное реле, подающее + на мозги тоже может подглючивать.
Если чо, пеши в аську
А
Армянское радио
вот так задачка от автоВАЗа!
Скорее всего - ключ к разгадке в этом. Не выдержаны тепловые зазоры на клапанах. В результате "на холодную" будет заводиться лудше, т.к. компрессия будет выше, а "на горячую" теплового зазора не хватает и клапана начинают "травить"... Странно то, что компрессия одинаковая на всех цилиндрах... Обычно ошибка вылазит где-нибудь в одном месте...
А компрессию мерил при прогретом двигателе? Померий ее на холодном и горячем двигателе. Если она уменьшится - точно клапаны!!! В нормальной ситуации она должна возрастать...
Удачи!
Странно то, что компрессия одинаковая на всех цилиндрах
а потому что мастер скорее всего перепутал и выставил везде другие зазоры ..... (может с классикой перепутал, или впускной с выпускным перепутал, мож ещё что в голову взбрело :-) )
эх, копрессометр уже отдал ... так бы на холодную на самом деле проверить бы! да ладно, регулировать сразу надо .... !!!
только одного боюсь - лишь бы клапана не прогорели!!!!
А
Армянское радио
только одного боюсь - лишь бы клапана не прогорели!!!!
Ну если долго не ездил и не гонял, может и пронесет...
А клапана при капиталке не меняли?.. У моего знакомого клапана на классике сменили и не притерли их... Видно спецы спешили жутко... Компрессия поплыла... Пришлось потом все по-новой разбирать и делать как надо!..
А
Армянское радио
Перечитал исходное сообщение и понял, что клапана тоже меняли...
Если регулировка клапанов (даже до легкого стука) результата не даст, боюсь придется башку снимать и проверять герметичность всех клапанов...
Ибо причина может быть не только в притирке, а и в плохом подборе клапанов по-размеру... и.т.д. ... Ну а если башку "мастера" завалили, тогда придется узел менять... Но хотя это маловероятно. Завалить ее можно неправильной разверткой под клапаны, а это хлопотно... а народ у нас ленивый... Обычно ограничиваются заменой клапанов на новые и притиркой...
Если регулировка клапанов (даже до легкого стука) результата не даст, боюсь придется башку снимать и проверять герметичность всех клапанов...
Ибо причина может быть не только в притирке, а и в плохом подборе клапанов по-размеру... и.т.д. ... Ну а если башку "мастера" завалили, тогда придется узел менять... Но хотя это маловероятно. Завалить ее можно неправильной разверткой под клапаны, а это хлопотно... а народ у нас ленивый... Обычно ограничиваются заменой клапанов на новые и притиркой...
ну бывает по трассе крутил 5 - 6 тыс оборотов при обгонах
В этом всё дело. Вы, батенька, лихач. Запороли движек.
В этом всё дело. Вы, батенька, лихач. Запороли движек.
ого, а что движки выше 4000 об низя крутить??? всю жизнь так езжу - ниразу ничего страшного небыло!!! ну во время обкатки то конечно так не крутил.
а когда мне отрегулировали клапна - я сразу заподозрил не ладное - потому что появился какой то звук странный (когда 5 и выше крутил) как будто захлёбывается воздухом движок ..... ведь хотел сгонять проверить регулировку - но матушка лень + подумал что так и надо .... :-(
А
Армянское радио
..... ведь хотел сгонять проверить регулировку - но матушка лень + подумал что так и надо ....
Ну что еще сказать... бери мастера за жабры...
А при таком темпераменте надо глу-убокий тюнинг двигателя делать...
Турбину ставить и все такое...
Да и коробочку вероятно скоро придется трясти... Там синхронизаторы не успевают на таких оборотах отрабатывать... Вторая после первой с хрустом не втыкается?..
итак, результаты:
к сожалению всё очень печально, допустимая погрешность тепловых зазоров +/- 0.05 мм, проверив все зазоры, оказалось что они не укладываются в эту погрешность (вместо 0.35мм было 0.15(0.2)) кароче зазоры были меньше на 0.2 - 0.1 мм практически везде = получается что клапана не закрывались! компрессия практически не изменилась в 4 цилиндре вообще 5, в первом 8! плеснул маслица - максимум поднялась на 0.7 очка... = прогорели клапана? диагноз предварительный я правильно делаю? при том что масло не ест, свечи не чёрные, не дымит, едет достаточно бодро! но в любом случае бошку снимать надо!
к сожалению всё очень печально, допустимая погрешность тепловых зазоров +/- 0.05 мм, проверив все зазоры, оказалось что они не укладываются в эту погрешность (вместо 0.35мм было 0.15(0.2)) кароче зазоры были меньше на 0.2 - 0.1 мм практически везде = получается что клапана не закрывались! компрессия практически не изменилась в 4 цилиндре вообще 5, в первом 8! плеснул маслица - максимум поднялась на 0.7 очка... = прогорели клапана? диагноз предварительный я правильно делаю? при том что масло не ест, свечи не чёрные, не дымит, едет достаточно бодро! но в любом случае бошку снимать надо!
А
Армянское радио
в любом случае бошку снимать надо!
Как я понял после регулировки клапанов компрессия не изменилась...
Печальный факт! Снимай головку блока...
Ее осмотр определит стоимость ремонта...
сняли бошку, и о боже = все выпускные клапна вроде как ещё не прогорели, но изводить их стало.... впускные все в норме!
втулки разбиты были = вот и думай что повлияло на клапана = бенз плёный (хотя заправляюсь всегда одной маркой да и в разных местах), клапана палево, или из-за разбитых втулок, или реально из-за неправилной регулровки клапанов.
вобщем всё по мелочёвке ещё сменили, итого запчастей на 1800 р.
Ощущения: заводиться теперь почти усилием мысли .. и на грячую и на холодную - всегда с полоборота! на ходу - на низах чуствуется прибавка мощности, а так особо нет разницы, хотя расход топлива немного снизился! а да, сделал диагностику = все показатели идеально в норму укладываются!!!!!!
вобщем вот и всё, фото клапанов будет позже!!!
втулки разбиты были = вот и думай что повлияло на клапана = бенз плёный (хотя заправляюсь всегда одной маркой да и в разных местах), клапана палево, или из-за разбитых втулок, или реально из-за неправилной регулровки клапанов.
вобщем всё по мелочёвке ещё сменили, итого запчастей на 1800 р.
Ощущения: заводиться теперь почти усилием мысли .. и на грячую и на холодную - всегда с полоборота! на ходу - на низах чуствуется прибавка мощности, а так особо нет разницы, хотя расход топлива немного снизился! а да, сделал диагностику = все показатели идеально в норму укладываются!!!!!!
вобщем вот и всё, фото клапанов будет позже!!!
e
e|\||\|s
фото клапанов будет позже!!!
R
Rhombus
втулки разбиты были = вот и думай что повлияло на клапана = бенз плёный (хотя заправляюсь всегда одной маркой да и в разных местах), клапана палево, или из-за разбитых втулок, или реально из-за неправилной регулровки клапанов.
вобщем всё по мелочёвке ещё сменили, итого запчастей на 1800 р.
А работа сколько стоит? еще тысячи 2?
вот выпускные клапана 1-го и 4-го цилиндров
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
там где обведено - пропускало (изводить начало в этих местах)
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2008 09:22]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
там где обведено - пропускало (изводить начало в этих местах)
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2008 09:22]
вот этого я точно не ожидал!!! Прошло пол года и .....
машинка как обычно едет весело и бодро, но на ХХ стал замечать какое то потряхивание, колбасить кароче начало, причём с вкл. фарами и печкой = ваще ужос! лана, поехал к мастеру, который менял клапана мне (во-второй раз). Замеряем зазоры = опять двадцать пять ..... особенно на 2 и 3 цилиндре, вместо 0.35 намеряли 0.15 ну и т.д. ...
меряем компрессию - ниже плинтуса (для тех кто сомневаеца в клапанах - плеснули маслица = больше не показало). Т.е. опять прогорели клапана!!!! ну как же так то???? причина основная кроется в том, что зазоры очень быстро искажаются! а вот почему так происходит = не понимаю!!!! как так то???? в третий раз менять клапана - уже надоело. (замечу что за пол-года накатал 10 - 13 тык)
машинка как обычно едет весело и бодро, но на ХХ стал замечать какое то потряхивание, колбасить кароче начало, причём с вкл. фарами и печкой = ваще ужос! лана, поехал к мастеру, который менял клапана мне (во-второй раз). Замеряем зазоры = опять двадцать пять ..... особенно на 2 и 3 цилиндре, вместо 0.35 намеряли 0.15 ну и т.д. ...
меряем компрессию - ниже плинтуса (для тех кто сомневаеца в клапанах - плеснули маслица = больше не показало). Т.е. опять прогорели клапана!!!! ну как же так то???? причина основная кроется в том, что зазоры очень быстро искажаются! а вот почему так происходит = не понимаю!!!! как так то???? в третий раз менять клапана - уже надоело. (замечу что за пол-года накатал 10 - 13 тык)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.