check engine
G
Geithner
[Сообщение удалено пользователем 15.07.2008 14:14]
N
NEO??
вот только почему на 12-ке гоняеш
я средне зарабатываю....на 12-ке патаму что ездить надо научится, да и не жалко ее, езжу везде где только можно и нельзя....и денег на нее не жалко, мне нужна машина чтоб отдавала все от себя, а я за это я ей дам хороший сервис....а вобще, хочу марк 10
N
NEO??
да кстати, а не могли датчики полететь из-за перехода с 92 шараш-монтаж бензина на ЛУКОЙЛ 95???
I
Ivan0008
Та же проблема с той же двенашкой (1.5 16V). Тоже датчик воздуха. Датчик менял, неделю поездил - опять лампочка загорелась на глазах, стоял на месте и вдруг обороты заскакали на холостом. Причем появился огромный провал, чуть ли не в секунду.
G
Geithner
а не могли датчики полететь из-за перехода с 92 шараш-монтаж бензина на ЛУКОЙЛ 95???
НЕТ
от 95-го только клапана быстрее перегорают
но от шараш-монтаж
N
NEO??
перегорают
но от шараш-монтаж
значит на лукойле 95м можно ездить и не париться???
G
Geithner
значит на лукойле 95м можно ездить и не париться???
Езди
моя только резвее ездит
кстати экономичнее выходит
ещё ржавые места под капотом BBF обработай
ну ето так для эстетики
http://www.bbfspb.ru/Anti+corrosives/ru
G
Geithner
0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода
прошу прощения перпутал правильные названия
датчик кислорода это лямбда-зонд т.е. который находится в выпускном коллекторе перед выхлопной трубой
а то на что я тебе указывал это датчик массового расхода воздуха
G
Geithner
лямбда-зонд
он тоже имеет свой ресурс который снижается от некачественного бензина - вердикт замена
картинки и принцип тут
http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm
N
NEO??
ну ето так для эстетики
чота там не нарисованно как обрабатывать....
и кстати, сейчас датчики не горят....странно очень
G
Geithner
сейчас датчики не горят....странно очень
какие ? check engine
может действительно провод массы имел плохой контакт ?
машинку тряхнуло и ОК
чота там не нарисованно как обрабатывать...
просто намочить
N
NEO??
не поймешь вобщем машину, то горят, то не горят
0131
0134
0171
Это все одно и тоже, менять ДК или ПО Если ЭБУ стоит Я 5.1 - 41, то выгоднее заменить ПО
0335 Если опять же стоит ЭБУ Я 5.1, то возможно наелся немного ДМРВ, если Б 1.5.4 - 40 то как показывает ошибка 0505 когда то авто не завелось- либо заглохло и было быстро передернуто зажигание (допустим на перекрестке заглох и быстро выкл - вкл зажигание отсюда 0505)
Вобщем если все сбросить и ни че не делать то будут ошибки 31,34 возможно 71.
Машина колом не всанет.
G
Geithner
0335 Если опять же стоит ЭБУ Я 5.1, то возможно наелся немного ДМРВ
при чем здесь ДРМВ если ошибка 0335-неверный сигнал датчика положения коленвала а если этот датчик умрет то машина встанет
digital ArhAngel® - расскажи что сделал какие болезни ушли
G
Geithner
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2008 14:19]
A
AlexSt_66
обоснуй
Забавно... Это Вы про слова Бори или про то, что ЭБУ пишет ошибку 0335 ???
d
drka (Dr Kostja)
обоснуй
полегче на "поворотах"
Если вам самому лень поискать информацию, то вот вам объяснение:
"Ошибка 0335
Судя по материалам форума, эта ошибка (ДПКВ) до сих пор вызывает брожение в умах автомехаников и диагностов. В принципе, вполне возможно, что неисправен ДПКВ или расслоилась демпферная резина на шкиве коленвала, однако, как показывает практика, чаще всего виноват в этом..... ДМРВ. В этом случае ошибка возникает при включении зажигания и, при сбросе, в дальнейшем не возникает. Абсурдность этой ситуации объясняется очень просто: ошибка ДПКВ диагностируется с привлечением сигнала о расходе воздуха, который позволяет детектировать прокрутку даже при полном отсутствии импульсов синхронизации. Следовательно, если ЭБУ получает ложный сигнал с ДМРВ о ненулевом потреблении воздуха (а это любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996), а импульсов синхронизации с ДПКВ нет - выставляется ошибка Датчика Коленвала - 0335.
Так же, подобную ошибку, в редких случаях может вызвать близкое расположение тормозных трубок и лечится отгибанием последних подальше от ДПКВ. Так же на возникновение этой ошибки оказывает влияние общее состояние электропроводки и, в частности, генератора. Датчик представляет собой обычный сердечник с катушкой, ломаться там, в принципе, нечему, а вот чувствительность к импульсным помехам у него очень высокая. Наводки, дребезг контактов, неисправный выпрямитель и т.д могут вносить помехи в работу этого датчика и вызывать ошибку 0335.
Самый простой способ лишиться ДМРВ - на машине с адсорбером залить в контроллер прошивку без поддержки адсорбера. До поры, до времени все ОК, но однажды, при включении зажигания раздается хлопок. При этом в ресивере возникает взрыв паров бензина, интенсивность которого зависит от концентрации паров (воздушно-топливной смеси:-). При "проскакивании" искры воспламеняется смесь в цилиндре и, через открытые клапана процесс горения идет дальше, вызывая мощный хлопок в ресивере и гофре, т,е рядом с ДМРВ. По словам очевидцев были случаи, когда хлопком срывало гофр и рвало воздушный фильтр. У меня после несильного единичного хлопка сразу же возникла ошибка 0335, к счастью, однократно."
взято с chiptuner.ru, раздел FAQ
в сети ещё много где встречается аналогичное описание про данную ошибку
Так что, не обладая знаниями, не стоит умничать.
G
Geithner
не стоит умничать.
НЕ БУДУ НИКОГДА
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2008 14:22]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.