обогрев салона

Тока что прочитал статью про 5ку, у которой обмерзали стекла даже при включенной "на всю" печкой.
была выведена основная причина: закрыта заслонка забора воздуха снаружи и он брался только изнутри. то есть циркулировал по салону и в печку обратно.
вопрос такой: мне всегда казалось, что такое есть только на иномарках и 10ках. у 9ток и 5рок такого нет, или я ошибаюсь?
0
Еще у старых 412-ых Москвичей было. :-) А обмерзать будет с любым забором, если нет или забита вытяжная вентиляция (сзади).
0
у себя не нашел...как же так? шаг назад чтоли? у меня или с улицы или совсем не дует
0
Не... Там (не знаю как в ВАЗах, у меня 41-ый) в районе задних стоек щели. Выход наружу может быть под задним бампером. У классики - на задних стойках решеточки. В качестве воздуховодов могут использоваться полости кузова.
0
Раз про печку заговорили,то вопрос.Чтобы с высокой панелью поменять радиатор печки на 09 что нужно разбирать(панель полностью снимать или частично).
0
2 master099:
Возможно и так :-).
У 412 Москвича 1974 г.в. было 2 варианта забора воздуха, а у 412 1993 г.в. - только один, с улицы, или вообще никак.
0
сергею093 панель снимается полностью довольно хлопотная процедура уменя проблема с европанелью-если стоишь с заведенным двигателем воздух то теплый,через5 минут остановился-холодный если кто-то сталкивался с таким подскажите,заранее спасибо
0
Колдуну. У меня тоже европанель, но дело не в этом. У тебя где-то воздух в патрубках или в печке. Сделай так: прогрей машину, и когда нагреется до 90 - в перчатках посжимай (прокачай) патрубки - как резиновую грушу ;-) Воздух перейдет в расширительный бачок. А когда ты двигаешься - помпа прогоняет горячий тосол на повышенных скоростях - тогда и в печку попадает.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.