Подскажите пожалуйста причины замены общего провода массы идущего от акумика на кузов, и какие признаки возникают перед заменой? :cool:
0 / 1
Олега_66RUS
Машина 2112 01г.в.
0
Доктор Х@ус
поистерся и все или порвался, а так то ему никогда ничего нестает, он может просто неконтачить и окислиться
0
Nokia:
От пользователя OZ_racing


померять сопротивление минус батареи и кузов должен быть "0"
0
Tинки
От пользователя OZ_racing
Подскажите пожалуйста причины замены общего провода массы идущего от акумика на кузов, и какие признаки возникают перед заменой?

причины...?
как будто севшый аккумулятор..
но он номальный:-)
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Tинки
аккумулятор..

:-D :-D :-D
у аккуммулятора два состояния...
1.севший
2.заряженный
состояния "как будто севшый " я не знаю.. :-D :-D :-D
1 / 0
Олега_66RUS
Я просто не понимаю, на компе показывает 13,2-13,5 при просто заведенном двигателем. Если включить габариты стает 12.6, затем туманки или ближний то 12.0, а бывает остается также 12.6. Иногда даже когда включаешь туманки или ближний мага выключатся блин!!! Еще такой есть признак, поворотники включаешь и все приборы в салоне начинают примаргивать, сказали масса, вот и незнаю где ее искать в салоне, вроде все что знаю проверил, масса нормальная!
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя OZ_racing

генератор умирает,имхо....
1 / 0
Олега_66RUS
От пользователя Blackston™ (Москвичевод-радиол...

Может диодный мост?
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя OZ_racing
Может диодный мост?

а он типа не в генераторе? :-D :-D :-D
0
Олега_66RUS
От пользователя Blackston™ (Москвичевод-радиол...

Я имею ввиду генератор менять или можно обойтись заменой диодного моста?
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя OZ_racing

смотреть надо,однако... и это.. все контакты от генератора к кузову и + проверить бы... немного окислилось-и привет... :-) :-) :-)
0
Олега_66RUS
Где чаще всего встречается при таких признаках окисление массы?
0
Tинки
Где чаще всего встречается при таких признаках окисление массы?
От пользователя OZ_racing
общего провода массы идущего от акумика на кузов

а там всего то 2 конца:-)
0 / 2
Олега_66RUS
От пользователя Tинки

Блин все такие умные прям спасу нет а!!! Я это знаю, имею ввиду где то может под панелью искать или в моторном отсеке? Я не про главный провод массы, а про то что примаргивает освещение на приборной доске.
2 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя OZ_racing
примаргивает освещение на приборной доске.

масса в моторном отсеке обычно окисляется... ибо там среда агрессивнее... ну и ежели не лениво-то и под панелью можно глянуть.... хотя... вряд ли... :-)
0
Nokia:
От пользователя OZ_racing
не про главный провод массы, а про то что примаргивает освещение на приборной доске.

так сразу и надо было писать;-)


прямо под панелью приборов есть масса панели
шпилька с резьбой приварена к щиту между моторным отсеком и салоном ;-)
0
Олега_66RUS
От пользователя Nokia..

А если не поможет, значит либо гена либо провод основной?
0
Nokia:
От пользователя Blackston™ (Москвичевод-радиол...
и под панелью можно глянуть.... хотя... вряд ли...


Вам как спасателю РАТ рассказываю БЕСПЛАТНО

эта масса панели одна из болячек ВАЗа ;-)
1 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Nokia..
эта масса панели одна из болячек ВАЗа

:write: :write: :write:
просто не разу не сталкивался... буду знать... :-) :-) :-)
0 / 1
Tинки
От пользователя Blackston™ (Москвичевод-радиол...
:write:

если вы пишете на манжетах, то вам придётся это делать мелом :-D
1 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Tинки
если вы пишете на манжетах, то вам придётся это делать мелом

не засчитано... не креативно... :-D :-D :-D
1 / 1
Keragazzz
в салоне массы находятся в:
1) у правой ноги водителя, снять щиток и отроется гайка, под которой 3-4 провода на шпильке, протянуть.
2) Кронштейн блока управления двигателем, т.е. все его крепления протянуть и провода под креплениями, короче все че видишь у кронштейна - протянуть.
3) над блоком предохранителей на кузове шпилька, примерно напротив левого воздуховода, вроде у свежих авто там есть провода массы, у меня на десятке 2003 года не было.
4) под каптом - иди от "-" клеммы по проводам и протягивай места крепления к кузову (не помню где) и к двигателю (где то возле термоса). Место крепления массового провода к кузову зачистить до металла, прикрутить и густо обмазать литолом или мовилем.
Все ИМХО, на звание самого грамотного не претендую.
УДАЧИ.
0
smel
Сначала нужно проверить провод массы от аккума до корпуса. Для этого включаем все потребители (при заглушенном моторе) и меряем напряжение между минусовой клеммой аккума и корпусом. Если больше 0,1В, то провод под замену или чистка клемм и контактов на нём с двух сторон. Всё остальное плавание напряжения при заведённом двигателе определяется плохими контактами разъёмов замка зажигания, подрулевых выключателей, реле и генератора.
0
Олега_66RUS
Сегодня проверил:

От пользователя Keragazzz
1) у правой ноги водителя, снять щиток и отроется гайка, под которой 3-4 провода на шпильке, протянуть.
2) Кронштейн блока управления двигателем, т.е. все его крепления протянуть и провода под креплениями, короче все че видишь у кронштейна - протянуть.
3) над блоком предохранителей на кузове шпилька, примерно напротив левого воздуховода, вроде у свежих авто там есть провода массы, у меня на десятке 2003 года не было.
4) под каптом - иди от "-" клеммы по проводам и протягивай места крепления к кузову (не помню где) и к двигателю (где то возле термоса). Место крепления массового провода к кузову зачистить до металла, прикрутить и густо обмазать литолом или мовилем.

все эти места, зачистил и хорошо закрутил. Включаю габариты, опять такая же фигня при вкл поворотников подсветка примаргивает! Уже надоело это все! На заведенном по прежнему просто 13.1-13.5, вкл габариты 12.6-12.9, еще и ближний то 11.6-12.6 что делать? 8(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.