Масса
О
Олега_66RUS
Подскажите пожалуйста причины замены общего провода массы идущего от акумика на кузов, и какие признаки возникают перед заменой?
О
Олега_66RUS
Машина 2112 01г.в.
Д
Доктор Х@ус
поистерся и все или порвался, а так то ему никогда ничего нестает, он может просто неконтачить и окислиться
N
Nokia:
померять сопротивление минус батареи и кузов должен быть "0"
T
Tинки
Подскажите пожалуйста причины замены общего провода массы идущего от акумика на кузов, и какие признаки возникают перед заменой?
причины...?
как будто севшый аккумулятор..
но он номальный:-)
B
Blackston™(4х4forever)
аккумулятор..
у аккуммулятора два состояния...
1.севший
2.заряженный
состояния "как будто севшый " я не знаю..
О
Олега_66RUS
Я просто не понимаю, на компе показывает 13,2-13,5 при просто заведенном двигателем. Если включить габариты стает 12.6, затем туманки или ближний то 12.0, а бывает остается также 12.6. Иногда даже когда включаешь туманки или ближний мага выключатся блин!!! Еще такой есть признак, поворотники
включаешь и все приборы в салоне начинают примаргивать, сказали масса, вот и незнаю где ее искать в салоне, вроде все что знаю проверил, масса нормальная!
B
Blackston™(4х4forever)
генератор умирает,имхо....
О
Олега_66RUS
Может диодный мост?
B
Blackston™(4х4forever)
Может диодный мост?
а он типа не в генераторе?
О
Олега_66RUS
Я имею ввиду генератор менять или можно обойтись заменой диодного моста?
B
Blackston™(4х4forever)
смотреть надо,однако... и это.. все контакты от генератора к кузову и + проверить бы... немного окислилось-и привет...
О
Олега_66RUS
Где чаще всего встречается при таких признаках окисление массы?
T
Tинки
Где чаще всего встречается при таких признаках окисление массы?
а там всего то 2 конца:-)
общего провода массы идущего от акумика на кузов
а там всего то 2 конца:-)
О
Олега_66RUS
Блин все такие умные прям спасу нет а!!! Я это знаю, имею ввиду где то может под панелью искать или в моторном отсеке? Я не про главный провод массы, а про то что примаргивает освещение на приборной доске.
B
Blackston™(4х4forever)
примаргивает освещение на приборной доске.
масса в моторном отсеке обычно окисляется... ибо там среда агрессивнее... ну и ежели не лениво-то и под панелью можно глянуть.... хотя... вряд ли...
N
Nokia:
не про главный провод массы, а про то что примаргивает освещение на приборной доске.
так сразу и надо было писать
прямо под панелью приборов есть масса панели
шпилька с резьбой приварена к щиту между моторным отсеком и салоном
О
Олега_66RUS
А если не поможет, значит либо гена либо провод основной?
N
Nokia:
и под панелью можно глянуть.... хотя... вряд ли...
Вам как спасателю РАТ рассказываю БЕСПЛАТНО
эта масса панели одна из болячек ВАЗа
B
Blackston™(4х4forever)
эта масса панели одна из болячек ВАЗа
просто не разу не сталкивался... буду знать...
T
Tинки
если вы пишете на манжетах, то вам придётся это делать мелом
B
Blackston™(4х4forever)
если вы пишете на манжетах, то вам придётся это делать мелом
не засчитано... не креативно...
K
Keragazzz
в салоне массы находятся в:
1) у правой ноги водителя, снять щиток и отроется гайка, под которой 3-4 провода на шпильке, протянуть.
2) Кронштейн блока управления двигателем, т.е. все его крепления протянуть и провода под креплениями, короче все че видишь у кронштейна - протянуть.
3) над блоком предохранителей на кузове шпилька, примерно напротив левого воздуховода, вроде у свежих авто там есть провода массы, у меня на десятке 2003 года не было.
4) под каптом - иди от "-" клеммы по проводам и протягивай места крепления к кузову (не помню где) и к двигателю (где то возле термоса). Место крепления массового провода к кузову зачистить до металла, прикрутить и густо обмазать литолом или мовилем.
Все ИМХО, на звание самого грамотного не претендую.
УДАЧИ.
1) у правой ноги водителя, снять щиток и отроется гайка, под которой 3-4 провода на шпильке, протянуть.
2) Кронштейн блока управления двигателем, т.е. все его крепления протянуть и провода под креплениями, короче все че видишь у кронштейна - протянуть.
3) над блоком предохранителей на кузове шпилька, примерно напротив левого воздуховода, вроде у свежих авто там есть провода массы, у меня на десятке 2003 года не было.
4) под каптом - иди от "-" клеммы по проводам и протягивай места крепления к кузову (не помню где) и к двигателю (где то возле термоса). Место крепления массового провода к кузову зачистить до металла, прикрутить и густо обмазать литолом или мовилем.
Все ИМХО, на звание самого грамотного не претендую.
УДАЧИ.
s
smel
Сначала нужно проверить провод массы от аккума до корпуса. Для этого включаем все потребители (при заглушенном моторе) и меряем напряжение между минусовой клеммой аккума и корпусом. Если больше 0,1В, то провод под замену или чистка клемм и контактов на нём с двух сторон. Всё остальное плавание
напряжения при заведённом двигателе определяется плохими контактами разъёмов замка зажигания, подрулевых выключателей, реле и генератора.
О
Олега_66RUS
Сегодня проверил:
2) Кронштейн блока управления двигателем, т.е. все его крепления протянуть и провода под креплениями, короче все че видишь у кронштейна - протянуть.
3) над блоком предохранителей на кузове шпилька, примерно напротив левого воздуховода, вроде у свежих авто там есть провода массы, у меня на десятке 2003 года не было.
4) под каптом - иди от "-" клеммы по проводам и протягивай места крепления к кузову (не помню где) и к двигателю (где то возле термоса). Место крепления массового провода к кузову зачистить до металла, прикрутить и густо обмазать литолом или мовилем. 1) у правой ноги водителя, снять щиток и отроется гайка, под которой 3-4 провода на шпильке, протянуть.
все эти места, зачистил и хорошо закрутил. Включаю габариты, опять такая же фигня при вкл поворотников подсветка примаргивает! Уже надоело это все! На заведенном по прежнему просто 13.1-13.5, вкл габариты 12.6-12.9, еще и ближний то 11.6-12.6 что делать?
2) Кронштейн блока управления двигателем, т.е. все его крепления протянуть и провода под креплениями, короче все че видишь у кронштейна - протянуть.
3) над блоком предохранителей на кузове шпилька, примерно напротив левого воздуховода, вроде у свежих авто там есть провода массы, у меня на десятке 2003 года не было.
4) под каптом - иди от "-" клеммы по проводам и протягивай места крепления к кузову (не помню где) и к двигателю (где то возле термоса). Место крепления массового провода к кузову зачистить до металла, прикрутить и густо обмазать литолом или мовилем.
все эти места, зачистил и хорошо закрутил. Включаю габариты, опять такая же фигня при вкл поворотников подсветка примаргивает! Уже надоело это все! На заведенном по прежнему просто 13.1-13.5, вкл габариты 12.6-12.9, еще и ближний то 11.6-12.6 что делать?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.