Проблема с приборкой ? помогите разобраться
a
aframl
12:17, 19.05.2008
Есть авто 2112 8 кл, инжектор...Вообщем недавно приключилась следующая беда, после замены одного диода у приборки, собрал обратно все как надо, завелся, смотрю t двигателя на приборной школе - 130 градусов -- я в шоке, заглушил двигатель постоял 20 мин. завожу - t - 120 градусов, сразу подумал на
датчик. Там их 2 один на приборку (в головке двигателя), а второй отвечает за включение вентилятора.. вообщем сменил оба датчика, ситуация прежняя + вентилятор не включается..вот.Мог ли я стрясти приборку когда разбирал, и вообще настолько ли это хрупкий предмет?
U
Uralmash_2112
12:52, 19.05.2008
а ты стрелку не трогал???? МОЖЕТ КОРЯВО ПОСТАВИЛ???!
a
aframl
13:12, 19.05.2008
Неа..до стрелки то мне не добраться, там же закрыто все, а диод заворачивается в патроне, внутренностей не видал, а так ощущение что температура рабочая, но вот само показание пугает, термостат гоняет тосол по большому кругу, все вроде в порядке....
U
Uralmash_2112
13:15, 19.05.2008
мля тогда ХЗ
I
Itall sigera
13:08, 20.05.2008
Такая же проблема только я стрелки снимал, и менял вставку, теперь нормально отрегулировать стрелку температуры не могу, на 90 градусах включается вентилятор, а по боротовму компьютеру при 101 градусе.
Д
Дар.
21:43, 20.05.2008
aframl
Проверьте ещё раз диоды - все, просмотрите через лупу дорожки печатной латы на наличе трещин, пропояйте места паяк и ещё, посмотрите покрутите колодки - держатели лампочек вставляемых в панель, иногда, да частенько эти хреновины и виноваты (не довёрнуты до конца и перемыкают плюс и минус, посмотрите все-ли горят), пошевилите разьемы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.