Люк в авто. Отчёт + фото.

Покупаем люк. Отечественный, недорогой

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Посадочное место обрисовываем на бумагу. Я использовал упаковочный картон, потом узнаете зачем

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вырезаем и выкидываем внутреннюю часть, нужна наружа

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Крыша. Отдираем ненужные понты.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

По лекалу обрисовываем. Выбор места расположения люка за вами. Мы решили разместить максимально сзади, для лучшей вытяжки.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Отвинчиваем плафон и штурманскую лампочку

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Сверлим отверстие. Всё, обратного пути нет...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Пилим электролобзиком. Чтоб не поцарапать крышу подставляем картон под лобзик. Помощник изнутри машины оттягивает обшивку потолка вниз.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Акуратней на поворотах и при распилке поперечного усилителя крыши

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Острые края обрабатываем напильником

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Острым ножем вырезаем обивку потолка. Помощник снизу прижимает обивку к крыше.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Пылесосим салон

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Край железа подкрашиваем

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Прокладку пришлось урезать до необходимой толщины

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

приклеиваем

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

наносим слой силиконового прозрачного герметика на край крыши

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

И на край люка. Размазываем.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вкладываем люк в проём и притягиваем саморезами нижнюю планку

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Готово...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Сутки не пользуемся люком

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
48 / 7
DeadMike†
про картонку не дописано ;-)
1 / 13
att668
сколько стоит люк и его установка?? тож захотелось... :-)
4 / 0
От пользователя DeadMike_
про картонку не дописано



От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Чтоб не поцарапать крышу подставляем картон под лобзик.


От пользователя att668
сколько стоит люк и его установка??

Сколько стоит люк я не помню. Не сам покупал. Что-то в районе до 2000 рублей.
Цену установки можно узнать в личке или скоро размещу цену в прайсе.
0
ФДА
Так то четко все по плану.Дело мастера боится.
0
От пользователя ФДА
Так то четко все по плану.Дело мастера боится.

Спасибо. Надеюсь кому нибудь пригодится.
0
DannyMAD
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Акуратней на поворотах и при распилке поперечного усилителя крыши

Чистое ИМХО: "Садитесь, 2 за установку"
Валерий Анатольевич, по-моему НЕЛЬЗЯ резать поперечный усилитель крыши.
И если этот авто завернут на очередном ТО - не удивлюсь....
37 / 1
От пользователя DannyMAD
по-моему НЕЛЬЗЯ резать поперечный усилитель крыши.
И если этот авто завернут на очередном ТО - не удивлюсь....

Не знаю. Может быть. Посмотрим.
1 / 18
Nokia:
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Покупаем люк. Отечественный, недорогой

и делаем ставки как скоро он потечет :-D
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Отвинчиваем плафон

и сразу его выкидываем и полностью лишаемся света в салоне :-D
29 / 2
Vаnо
От пользователя DannyMAD
по-моему НЕЛЬЗЯ резать поперечный усилитель крыши

+1 на то завернут скорее всего, но это не самое главное главное, что вы ослабили и без того не прочный кузов ваза
23 / 1
ortodox.
баян :-) вот отчёт об установке от Basilio от 2005года:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=39...
вот отзыв два года спустя:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
вот его же отзыв от этого года:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...

[Сообщение изменено пользователем 19.05.2008 13:00]
2 / 2
От пользователя ortodox.
баян

ошибаетесь.
1. Базилио ставил не сам, а обратился к установщикам.
2. В егоотчетах я не увидел ни одной фотографии и описания процеса установки.

Главное: цель моих отчетов не то, что "это можно" , "они могут" или "я могу" установить или отремонтировать в Вашем авто, а то что ВЫ МОЖЕТЕ это сделать САМИ.

Почувствовали разницу?

з.ы.
От пользователя DannyMAD
по-моему НЕЛЬЗЯ резать поперечный усилитель крыши.

У Базилио тоже срезан усилитель. А ставили в самом фирменном месте! :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 19.05.2008 13:41]
11 / 1
DannyMAD
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
У Базилио тоже срезан усилитель

Ну, где-то в отчетах об установке было написано: УСИЛИТЕЛЬ или ВИБРОГАСИТЕЛЬ, это имеет значение. Виброгаситель - можно резать, а усилитель - низя..
так что я мог и погорячиться
1 / 2
От пользователя DannyMAD
УСИЛИТЕЛЬ или ВИБРОГАСИТЕЛЬ

Я не знаю как правильно называется эта поперечина посередине крыши. На первый взгляд она и нужна то только для крепления плафона. На самом деле скорее всего это в большей степени виброгаситель, чем усилитель.
И бояться срезать его не вижу смысла, т.к. рамка люка создает не менее сильное усилительное действо. И виброгасительное тоже.
2 / 0
KOHgyKTOP uH gA Xay3
атчот хороший, но я не стал бы резать ребро жесткости.
для проверки - попробуйте поставить машину на кривую поверхность или колесом на поребрик например, а после этого пооткрывать/закрывать двери/багажник.
вобщем мое имхо, жесткости надо добавлять, а не убавлять. вот.
5 / 2
От пользователя att668
сколько стоит люк

в магазине ОЛМИ в газовском отделе 1700руб


От пользователя Nokia..
и делаем ставки как скоро он потечет

не скоро......главное резинку уплотнительную силиконовой смазкой смазывать.


От пользователя Nokia..
и сразу его выкидываем и полностью лишаемся света в салоне

положа руку на сердце скажите вы им часто пользуйтесь???
у меня например еще маленькая круглая лампочка в салоне есть))

p.s. машина моя! в жару вообще классно с приоткрытым люком......жары только цука нету :-D
2 / 1
От пользователя KOHgyKTOP uH gA Xay3
атчот хороший,

спасибо

От пользователя KOHgyKTOP uH gA Xay3
но я не стал бы резать ребро жесткости.

Вы это сказали про какое ребро? На этой машине нет на крыше ребра жесткости:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
0
BIG CHIPMUNK
Ребро как раз есь
оно проходит ровно по середине крыши
тобиш попадает прямо под люк
если бы вы сместили люк вперед то на ребробы и не попали
и прокладку не надо было бы резать
1 / 1
а это разве не Газелевский люк, там они текут тока так :-(
1 / 0
Еслиб не попали на ребро, тогда:
1. солнце грело бы прямо в темя
2. вытяжка воздуха из салона была бы не на 3/5, а 1/5
3. пришлось бы удалить штурманскую лампу и что-то решать с её выпуклостью в обивке потолка
4. изгиб люка не подошел бы с изгибом крыши и железо бы сильно изогнуло.

з.ы. а прокладку резали только из-за того что её толщина заточена под Газель, люк то газелевский.

Принимаются ещё советы, замечания, пожелания, вопросы.
3 / 1
ИванVP(2105)
От пользователя DannyMAD
УСИЛИТЕЛЬ или ВИБРОГАСИТЕЛЬ

имхо, служит для обеспечения местной устойчивости листа крыши, т.е. чтобы она не хлопала и может отразится только на этом
2 / 0
От пользователя anti2
а это разве не Газелевский люк, там они текут тока так

люк действительно газелевский!
а теперь 2 варианта почему течет люк!!!
1 - Когда ставили случайно "забыли" установить герметик или уплотнитель....или герметик кончился на половине но "люк вроде все равно плотно встал" :-D
2 - Когда уплотнительная резинка между основанием и поднимающимся стеклом после первой же зимы почему то стала трескаться и не всегда возвращаться в исходное положение. Для продления жизни резинки есть требование не открывать люк зимой и обработка силиконовой смазкой!
3 - Варианты что "да газелевские в принципе все текут " слышал только от тех у кого люка нет, а они это слышали от дяди Васи у которого и автомобиля то нет, но "который про эти люки много знает"


От пользователя 2105
имхо, служит для обеспечения местной устойчивости листа крыши, т.е. чтобы она не хлопала и может отразится только на этом

+1

[Сообщение изменено пользователем 19.05.2008 19:06]
2 / 1
KROT
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Принимаются ещё советы, замечания, пожелания, вопросы.

Мое мнение - Низя ставить Газелевский люк на самару.
Это видно на этой фотке:

На свету явно видно что при протяжке люка крышу неестественно продавило.
Видно по игре света.
Но это мое, пессимистичное мнение с оттенком перфекционизма (с которым я борюсь :D)

C Уважением KROT.
9 / 0
Nokia:
От пользователя KROT
На свету явно видно что при протяжке люка крышу неестественно продавило.

+1

сравниваем с


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 / 0
ortodox.
Валерий Анатольевич! Вы не сердитесь, ни в коей мере не хотел Вас обидеть! За творчеством Вашим наблюдаю последние два года с интересом и нахожу в нём полезное для себя, так что о миссии Вашей имею представление. И почему методы у Вас не всегда академические, тоже понимаю.

От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
ошибаетесь.

Я не ошибаюсь, я иронизирую, предвидя очеродной разгон на тему люков, усилителей, виброгасителей, протекания и прочее. Вот если бы сходили по первой ссылке, то обнаружили бы там следующее:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=39...
От пользователя !РОмыч
Важно не путать РЕБРО ЖЕСТКОСТИ, отвечающае за безопасность, т.е. сминаемость крыши при боковом ударе, при переворачивании авто и т.п. и ВИБРОГАСИТЕЛЬ.

Виброгасители, при монтаже КАЧЕСТВЕННОГО люка, удалять можно. Они заменяются на более жесткую конструкцию - рамку люка. Жесткость кузова после этого возрастает.

Ребра жесткости НЕЛЬЗЯ удалять КАТЕГОРИЧЕСКИ! Это как капитальные стены сносить на первом этаже здания.

Как внешне отличить виброгаситель от ребра жесткости.

Очень просто - виброгаситель является куском тонкой формованной жести ( 1мм ) и приклеен к крыше на герметик. Режется простыми ножницами по металлу. Не является элементом кузова (каркаса) автомобиля.

Ребро жесткости - сделано из нормального металла ( 3мм ) и удалить его можно только болгаркой.

А теперь, собственно, ответ на вопрос.

Нет, не перносили, т.к. ребра жесткости там нет.

ну и что, после этого весь разгон не боян? Профессионал сказал - как отрезал! И Вам бы взять на вооружение. Там ещё и про плафон, и сравнеие люков вебастовских , турецких и прочих, и про другое. Хорошо эта тема дополняет Вашу и было бы неплохо, если бы Вы сами в начале на неё ссылочку дали. Конкретно про Вашу работу я ничего плохого не сказал. Так что цель моего поста не очернить Вас как мастера-выскочку-недоучку, а помочь людям, которые ЗАХОТЯТ поставить люк, сориентироваться в теме. Чувствуете разницу? ;-)
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.