помогите по замене маслосъемных колпачков

(Ok)
17:03, 15.05.2008
От пользователя ivan_voodoo
то нашел нормального моториста и поросил бы перебрать двиг, запчасти там мелоч (если заменить половину 10-15р), ну отдаш ты 10р за работу

Просто для справки:-)
Ремонтировал движок 21083 карб. в СМУ-16 на днях.
Ремонт головки (замена клапанов, направляющих, стаканов, распредвала, МСК), замена поршневых колец, немного попутной мелочи -- 10660.

[Сообщение изменено пользователем 15.05.2008 17:08]
0
Рабчевский
18:37, 15.05.2008
От пользователя ivan_voodoo
направляющие всегда следует проверять, рассухарить нада клапан и пошевелить его в другой плоскости, а лучше замерить внутренний диаметр нутрометром (аналог микрометра но более точный) и диаметр штыря клапанна. Далее курим мунал. Превышение зазоров дас прорывание газов в двигатель (кстати дымить должен адски из отверстия куда заливаешь масло), и пропускать масло в камеру сгорания.

У тя дым то откуда?
Тосол в норме?


Тосол в норме, дымит из глушака!тоесть если открыть крышку для залива масла и погазовать, она будет дымить оттуда? у меня вроде не дымит... Кстати, сопунит она... я вот думаю просто кольца заменить ну и насос если он дохлый...
0
nullik
21:50, 15.05.2008
От пользователя ЖАК ИФ
и насос если он дохлый...

масляный чтоли? у него два устойчивых состояния: работает и не работает. если НЕ работает - не дымить будет, а стучать.
0
&%$#@@1
23:03, 15.05.2008
От пользователя null[ik]
у него два устойчивых состояния: работает и не работает. если НЕ работает - не дымить будет, а стучать.

Причем весьма и весьма недолго... После - клин движка, в худшем случае - рука дружбы.
0
&%$#@@1
00:49, 16.05.2008
Причем... если компрессия на заведомо поношенно движке - нормальная или даже выше обычного - то это уже масляная компрессия - кольца не снимают излишков масла с цилиндров, которые уплотняют стык цилиндр-компрессионное кольцо.
0
Рабчевский
00:51, 16.05.2008
мерил!!! 13 везде. я сам удивлён! там же 3 кольца! 2 компрессионных и одно маслоотрадательное, вот видимо компрессионные норм ещё, а вот масоотражательные хана... причём тачка охуительно ездит... тоесть гоняет! )было бы время, сам бы разобрал и посмотрел! если дай бог доживёт до конца июня, сам залезу (т.к. сессия кончится :-) ) а так вот хз чёбез машины тоже не могу... конечно лучший вариант её поставить и не ездить, но не могу так
0
&%$#@@1
01:25, 16.05.2008
Так не бывает, чтоб без машины - не мог...
Представь, что об столб ее обернул... Нету денег на другую - успокойся. На общественном неудобней, но дешевле в разы.

Так вот - то, что у тебя по 13 в горшках, и жрет масло... После замера добавлял масло и перероверял компрессию? Скорее всего она не повысится - потому что у тебя и так уже масляная.
Маслосъемное кольцо не снимает излишки масла с цилиндров, и оно просто сгорает...

Сменить кольца - процедура несложная, малозатратная /в пределах 1 рубля/ (если не платить сервисгоблинам). Если сам не в состоянии сам - то никто тебе не доктор, или учись делать сам, или плати специально обученным людям. Где-то так получается.
0
Blackston™(4х4forever)
02:46, 16.05.2008
От пользователя WtD
или учись делать сам, или плати специально обученным людям.

согласен на 100% :-)
0
Отшельник
15:32, 16.05.2008
Я вот сегодня тоже решил колпачки поменять (сам) под присмотром опытного человека. Пару дней курил мануалы и форумы. Насколько я понял если это колпачки то:

Дымит только при перегазовке. Постоянно не дымит.
Свечи чистые но резьба в масле.

У меня вот все симптомы налицо. И в кастрюле чисто, и компрессия 11

А если дымит постоянно, то это уже скорее всего кольца

Вечером попробую, а то задолбался уже масла доливать, жрет как паровоз.
0
Отшельник
15:38, 16.05.2008
а вообще только из-за колпачков может литр на 300-500км угорать?
0
BuHHu™
15:48, 16.05.2008
Всем в Гараж 20 :-)
0 / 1
ivan_voodoo
11:02, 19.05.2008
>>а вообще только из-за колпачков может литр на 300-500км угорать?

а с двигателя масло не льеться? на больших оборотах может сальник травит?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.