Замок зажигания, стартер, втягивающее, где порылась? Решили!

авто 2112, замок зажигания выполнен ввиде противоугонного и непосредственно старт выполняется с нажатия копки (так щас у половины сделано)

ситуация типичная - утром заводится, когда поездишь и машина нагреется - не заводится, только с отвертки замыкая втягивающее..

думали втягивающее - заменили на рабочее втягивающее с др машины, ситуация не поменялась, заводится так же - когда полностью остынет или при замыкании втягивающего на прямую отверткой :-)

причем, когда пытаешься завести с кнопки старта - втягивающее отчетливо щелкает, вроде как вилку дергает (издавая стальной звук ударов), значит замок зажигания (с кнопкой) работает , но все равно на заводится..

поменял реле защиты стартера.. - не повлияло..

Причем при замыкании отдельно стартера - он тоже крутится, т.е. вроде как сартер и втягивающее не причем

Куда еще сунуться ?

[Сообщение изменено пользователем 13.05.2008 14:41]
2 / 1
rihter
Бендикс!!! :hi:
1 / 4
у меня такая же проблема была с обычным замком на 2110, в итоге почистил и смазал папу маму на стартере и заменил контактную группу в замке, проблема вроде ищезла
0
Sonc
Похоже на подгоревшие пятаки во втягивающем.
Если стартер не редкой модели - можно найти втягивающее отдельно.
2 / 0
D69
От пользователя Sonc
Похоже на подгоревшие пятаки во втягивающем.
Если стартер не редкой модели - можно найти втягивающее отдельно.


втягивающее меняли, не просто купили в магазине не звестно какое, а взяли работающее втягивающее.

От пользователя rihter
Бендикс!!!


тогда да бы и с отвертки были проблемы
1 / 0
Sonc
От пользователя D69
тогда да бы и с отвертки были проблемы

+1

От пользователя D69
втягивающее меняли, не просто купили в магазине не звестно какое, а взяли работающее втягивающее.

Ну надо по месту смотреть.
Чудес не бывает.
Может уже механика наелась. Дергать-то дергает, а надавить на шток до замыкания либо что-то мешает, либо силенок не хватает (работает одна обмотка).
0
Th!nk
у меня тоже такое было..
контакт на проводе окислился..еле нашёл
0
От пользователя D69
утром заводится, когда поездишь и машина нагреется - не заводится

Давайте мух от котлет отделим.
"Не заводится" - это как понимать? Что при этом слышно? Если , как вы говорите, явно слышно как щелкает втягивающее, но при этом стартер не начинает крутиться то это точно проблема в пятках, который это реле замыкает.
Второй вопрос: вы отвёртку куда тычите? с плюса на контакт для красного проводка или два болта перемыкаете?
0
D69
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Второй вопрос: вы отвёртку куда тычите? с плюса на контакт для красного проводка или два болта перемыкаете?


эксперементировал и так и так: т.е. один вариант крутит мне только стартер, причес крутит уверенно, а торой вариант с красным проводком - заводит машину, причем то же всегда безотказно...


От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
то это точно проблема в пятках, который это реле замыкает.


хотелось бы верить , но ведь поставили втягивающее с другой машины, рабочее..


Вот не знаю, есть ли смысл лезть в стартер ?
0
_Programmist_
Было точно такое же... тоже на горячую не заводилась
Съездил в автосервис, там разобрали и промыли стартер (жидкостью специальной из баллончика - ну обычная для промывки)... Электрик сказал, что жутко много грязи было там... ( ну тыщ 30-50 в стартер никто не лазил :-) )
Уже две недели езжу без проблем вообще...
3 / 0
D69
От пользователя SystemProgrammist
Электрик сказал, что жутко много грязи было там... ( ну тыщ 30-50 в стартер никто не лазил )
Уже две недели езжу без проблем вообще...


очень хочу верить что это так!

в стартер наверно придется залезть

но объясните кто-нибудь логически , куда эта грязь пропадает когда заводишь с отвертки (втягивающее не пинать, его поменяли с рабочего)
1 / 0
у меня было тоже самое. три раза в сервисе перебирали, грязи не было, а эффекта ноль. тоже заводилась с отвертки отлично. помогла замена контактной группы на замке. хотя не знаю. если у вас передалано на кнопку..?
0
От пользователя D69
D69

Приезжай ко мне в гараж. Я дам на попробовать другой целый стартер. Тогда проще будет думать где рыть проблему.
0
VictorNT
От пользователя D69
но объясните кто-нибудь логически , куда эта грязь пропадает когда заводишь с отвертки


Объясняю...

Было такое же поведение на 21099 стартер думаю не сильно отличается. Также весь мозг выело. Заменили втягивающее (оно там завальцованное, контакты не видно в каком состоянии в отличии от 2101 и подобных).

После замены втягивающего сколько-то маленько в течении дня по городу покатался и опять такая же хрень. Разобрал стартер. Оказалось: изношены пластмассовые хитрые шайбы на бендиксе и сломана (или оч сильно изношена) пластиковая вилка. Шайбы эти продаются в ремкомплекте цена 20-30 руб была, вилка тоже в этих пределах вроде.
После замены указанных деталей машина около года сюрпризов со стартером не преподносила.

Теперь физика процесса. Изношенные шайбы и вилка НЕ ДАЮТ обгонной муфте (бендиксу) достать до маховика. В итоге щелчок есть, стартер может быть даже крутится (если контакты замкнулись во втягивающем). Но из-за износа шайб и вилки контакты втягивающего МОГУТ НЕ ЗАМЫКАТЬСЯ (указанные изношенные детали ограничивают и ХОД ЯКОРЯ ВТЯГИВАЮЩЕГО)

Почему заводится "с отвертки"? Потому, что нет потери на контактах в коммутации. Например "с отвертки" получается 13,2 вольта, а через коммутацию пускай 12,0 вольт. Энергии меньше на втягивающее приходит и "дожать" оно не может.

Вот примерно так. Жалко, что у автора чуть-чуть фантазии не хватило "дожать" проблему.

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2008 15:06]
2 / 0
D69
От пользователя VictorNT


спасибо, доходчиво.. а в холод все видимо дубеет сжимается и тд

..дело даж не в фантазии, а в том что времени особо нет возиться..


От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)

Приезжай ко мне в гараж. Я дам на попробовать другой целый стартер. Тогда проще будет думать где рыть проблему.


ок, спасибо, Валерий, ваш телефон не изменился вроед бы, я предварительно звонок сделаю

[Сообщение изменено пользователем 08.05.2008 11:52]
0
Pete
проверь минусовую клему на стартере,
такая-же фигня была на 21099
0
Alex0815
От пользователя VictorNT
Потому, что нет потери на контактах в коммутации.

купите "нормальную" минусовую клему на аккум, не пожалев денег, с проводом, массу "бросить" на КПП (на одну из шпилек)....
...то же относится и к плюсу...

з.ы: тоже считаю, что в этом проблема...
0
D69
Итого:

дело было в проводах или контактах системы защиты стартера.. когда
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
замкнул напрямую - машина стала сразу же заводиться

а защита стартера мне по сути не нужна, тк заводится с кнпоки
0
От пользователя D69
дело было в проводах или контактах системы защиты стартера..

немного это удивило. Вроде и релюшка новая и провода нормальные, а напруги с этой приблудой явно не хватало. Выкинули её и всё стало хорошо.
Лучшее враг хорошего.
0
A_l_e_x_e_y_
От пользователя Dirty Alex
заменил контактную группу в замке


А как ее менять? У замка бронированый корпус на заклепах. Авто 2114.
0
Ewgeny
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Цитата:
От пользователя: D69

дело было в проводах или контактах системы защиты стартера..



немного это удивило. Вроде и релюшка новая и провода нормальные, а напруги с этой приблудой явно не хватало. Выкинули её и всё стало хорошо.
Лучшее враг хорошего.

У меня такая же шняга была, тоже на 2112. Тоже пришлось выбросить защиту стартера.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.