Бьет руль при сбросе газа

Добрый день, уважаемые!

Подскажите, пожалуйста, что это может быть: на девятке на скорости за 100-110 начинает бить в руль если выжать сцепление или отпустить газ, а если газ нажать, то биения почти не чувствуется, причем это не всегда -- иногда биения нет на этой скорости. Что это может быть? Банальная балансировка колес, но тогда бы наверное всегда било?
0
dima87
Либо балансировка, либо шаровые :-)
0
noname_ekb
если тормозы нажимаешь бъет? если да, то диски погнулись
0
Если тормоз не нажимать -- бьет так же, так что не диски. А то и на малой скорости било бы -- а так не наблюдается.
0
noname_ekb
проверь шаровые и диски колесные на предмет кривизны
1 / 0
Если балансировкой не лечится, рискну предположить - стоят литые диски? У меня было такое на дисках "виком", вылечилось просто: направляющие шпильки на ступице выкрути, диск плотно сядет к плоскости, без перекосов... Кстати такое биение черевато выходом из строя подшипников ступичных..... У меня на трассе развалился...
2 / 0
ИгорьНе
Была такая же фигня на 12. Причем тоже на такой же скорости. Поменял диски и все стало норм.
0
Нее, диски обычные штамповки. Но надо будет проверить их наверное на шиномонтажке...
0
Radar
Шаровые наелись.
0
НоВеНьКиЙ $$$
в 1ю очередь балансировать, если не отбалансированы!
0
Сами колеса недавно отбалансированы как поставил летнюю резину, резина новая, дискам один сезон. Наверное и впрямь шаровые, они уже тысяч 25 прошли... После их замены надо развал делать?
0
НоВеНьКиЙ $$$
угу
0
SAO
была такая хрень правда на япошке старой - разбитая внутренняя граната, причем при наборе скорости все норм (видимо про накатанным дорожкам трипод хорошо катался, а при сбросе - торможение двигателем - по выбоинам)
0
Rediskaaa
проблема один а один такая же..ваз 2110. Резина кама и диски штамп новые почти, месяц катаю.... Куда копать?

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2017 09:19]
0
Vadim-ekt
Из простых незатратных манипуляций:
1) поменять колёса местами п+з (уделить внимание центровке диска на ступице)
2) проверить люфты в рулевых наконечниках и тягах, и в ступичных подшипниках.
3) осмотр износа резинок в поперечных рычагах и растяжках
4) проверка люфта в шаровых
1 / 1
Bobchiк
Была такая же ерунда. На сбросе газа било выше 90 кмч. При осмотре выявился люфт ступичного подшипника. Заменил подшипник и все прошло.
1 / 1
&%$#@@1
гранаты или ступичные.
ступичный диагностируется легче.
гранаты только переборкой или заменой.
0 / 2
DimVicsh
было подобное из-за открутившихся колесных болтов, только скорость поменьше были и при торможении почти пропадало биение.
0
ISM
От пользователя Rediskaaa
Резина кама

Поменяйте колеса местами. Если ситуация изменится - балансируйте колеса, если деньги позволяют купите импортную резину. Кама - это плохая резина, балансировать ее надо несколько раз за сезон.
0
Vadim-ekt
От пользователя ISM
Кама - это плохая резина, балансировать ее надо несколько раз за сезон

Позволю себе не согласится!
Кама - это средняя резина без особых заслуг, но и не откровенное УГ типа копеечных китайских брендов.Всё познаётся в сравнении.
При гражданской эксплуатации исправного авто периодичность балансировки не может быть обусловлена сезонностью, а только лишь км пробега. Или субъективными ощущениями драйвера.
0
petrsergeevich
От пользователя Rediskaaa
проблема один а один такая же..ваз 2110. Резина кама и диски штамп новые почти, месяц катаю.... Куда копать?

Шаровые смотреть
Ступичный подшипник
Гранаты
0
petrsergeevich
От пользователя ISM
Кама - это плохая резина, балансировать ее надо несколько раз за сезон.

Ну я не знаю конечно, но с учетом того что у камы стоит на заводе новое оборудование + к этому все "хорошие шины" изготавливаются в России из российских материалов, то как бы разница между камой и теми же пирельками, фактически только в названии.
0
petrsergeevich
От пользователя Vadim-ekt

На самом деле сейчас практически вся резина средняя, не зависимо от того что написано на боковине.
0
snz12
На переднем приводе устанавливается отрицательный сход колёс, который компенсируется при нагрузке (при нажатии на педаль газа колёса начинают сходиться). Если педаль газа опустить, колёса снова "расходятся" и система становится неустойчивой. Любой дисбалланс, кривые диски/резина или люфт приводит к болтанке.
0
ISM
От пользователя petrsergeevich
разница между камой и теми же пирельками, фактически только в названии.
почитайте отзывы про Каму. Каждый второй - резина плохо балансируется. Восемь лет отездил на Бриджстоуне. Проблем не знал, полностью протектор износил, пожалел денег купил Каму. Маюсь второе лето. Причем дело именно в резине, потому что с зимней резиной проблем нет.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.