Небольшой тюнинг 16кл 1.5
n
noname_ekb
Вот задумался на счет настройки системы впуска-выпуска, знатоки подскажите чо как, что лучше, стоит нет ставить прямоточную систему, дроссельную заслонку, ресивер и вообще имеет ли смысл вся эта процедура?:-)
По поиску ничего путнего не нашел.
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2008 22:08]
По поиску ничего путнего не нашел.
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2008 22:08]
распредвалы-дроссель-выхлоп (хватит паука с резонатором, без орущей последней банки)-ресивер. примерно такой порядок. процедура смысл имеет, ехать будет получше.
n
noname_ekb
а если распреды оставить как есть?
О
Олег
Вот задумался на счет настройки системы впуска-выпуска, знатоки подскажите чо как, что лучше, стоит нет ставить прямоточную систему, дроссельную заслонку, ресивер и вообще имеет ли смысл вся эта процедура?
Со стандартными распредами смысла нет, тема мной обсуждалась в автоспорте достаточно давно можно поискать, пришли к выводу что надо ставить валы ресивер паука + резанатор банку последнюю можно стандарт особой роли не сыграет ну и отстраивать прог у под данный мотор, тогда она нормально поедет.
ресивер лучше брать SVR либо лада-спорт.
ресивер лучше брать SVR либо лада-спорт
а лучше для чего? 129 ВАЗовский вполне подходит, на заводе делается...
n
noname_ekb
сколько примерно выйдет в деньгах данная переделка и где можно в городе прикупить все это?
О
Олег
а лучше для чего? 129 ВАЗовский вполне подходит, на заводе делается...
129 идет с малыми дудками у него на верхах наполнение меньше, а цена соизмерима так что лучше брать svr
О
Олег
можно особо не заморачиваяс взять пасик.
NoName_ekb, заедь в спортлайн, там есть ресиверы. по деньгам пасик от 6 svr от 10 lada-sport 18-20 валы в районе 8 + установка всего этого и настройка еще тыщ 6. поедет намного лучше. паук 3500 резонатор 3000
NoName_ekb, заедь в спортлайн, там есть ресиверы. по деньгам пасик от 6 svr от 10 lada-sport 18-20 валы в районе 8 + установка всего этого и настройка еще тыщ 6. поедет намного лучше. паук 3500 резонатор 3000
n
noname_ekb
а с коробкой что делать, хотелось бы чтобы динамика разгона повысилась, максималка не нужна (езжу в городе) и простите неграмотного, что есть пасик?)))
О
Олег
а с коробкой что делать, хотелось бы чтобы динамика разгона повысилась, максималка не нужна (езжу в городе) и простите неграмотного, что есть пасик?)))
ошибся не пасик а брагин, это производитель. по коробке пару 3.9 200 ряд + блокировка самое то для города можно конечно поставить и 4.1 но это уже через чур будет его надо крутить хорошо а со стандартной поршневой врядли будете это делать. машинка с таким мотором и кпп поедет очень хорошо.
а есть гденибудь чертежи ресиверов? а то я посмотрел на брагинский ресивер в магазине и понял, что конструкция невероятно просто, а качество изготовления неочень. Мне мой дед может сделать в 500 раз лучше, тока ему размеры нужны
n
noname_ekb
можно тут запятые рассавить?
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2008 23:28]
n
noname_ekb
и мне тогда пусть сделает))))) там по сути действительно ничего сложного, были бы руки
и мне тогда пусть сделает))))) там по сути действительно ничего сложного, были бы руки
были бы чертежи или размеры и все будет выполнено в лучшем виде...
n
noname_ekb
я думаю, найти их не самое сложное
О
Олег
вопрос не в том что бы по чертежу сварить банку а что бы мегафоны были настроенные, лучше конечно ресиверы индивидуально подгонять под конкретный мотор.
n
noname_ekb
еще вопросик, при установке нового ресивера и фильтра пониж сопротивления датчик ДМРВ с ума сразу сойдет?))))
D
DenisG
датчик ДМРВ с ума сразу сойдет?))))
какая ему разница, что перед ним висит ? можешь хоть носок натянуть Для ДМРВ главное чистота.
О
Олег
главное правильное расположение ДМРВ что бы лишнее не насчитал.
n
noname_ekb
жэсть, спасибо)) будут вопросы напишу:-)
V
Visler
по поводу рессивера там необходима очень высокая точность размещения перегородок а иначе ты только загубишь характеристики двигла, на коленке не сделаешь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.