Влияет ли зазор в клапанах на компрессию?
N
Nitra
08:42, 17.04.2008
Собственно такой вопрос...
z
zver66
08:48, 17.04.2008
влияет
Р
Рrасtiс™
08:49, 17.04.2008
еще как влияет, даже бывает специально замеряют компрессию до и после регулировки, результаты всегда отличаются))
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2008 08:50]
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2008 08:50]
i
ivan_voodoo
08:59, 17.04.2008
Если влияет, то клапана пережаты. в момент сжатия они должны быть свободны, т.е. прижаты к голове на 100%
U
&%$#@@1
09:14, 17.04.2008
Если влияет, то клапана пережаты.
А если недожаты (стучат) - то тоже влияет (хоть и чуть в меньшей степени) - потому что продувается цилиндр хужее и значения компрессии могут отличаться на 0.5-1 очко.
A
Alex Gusman
11:42, 17.04.2008
А если недожаты (стучат) - то тоже влияет (хоть и чуть в меньшей степени) - потому что продувается цилиндр хужее и значения компрессии могут отличаться на 0.5-1 очко.
то есть вы считаете, что если клапан во время продувки и впуска и выпуска недооткрылся на 0,2-0,4 мм - это повлияет на компрессию? бред
12:00, 17.04.2008
бред
Зазор для впускного 0,2 мм, для выпускного 0,35 мм. Для обоих есть допуск плюс-минус 0,05
недооткрылся на 0,2-0,4 мм
Всё что выходит за рамни допуска есть пережато или недооткрыто. При пережато это очень плохо. При недооткрыто в меньшей степени плохо(только стук) но компрессия в самом деле может быть меньше, особенно если у впускного будет 0,65, а у выпускного 0,80.
A
Alex Gusman
12:10, 17.04.2008
ВА, это усредненный зазор, вообще он тепловым называется, чтоб компенсировать тепловое удлинение клапанов, имхо, если он будет на пару десяток больше, кроме лишних звуков особо ни на что не повлияет
N
Nitra
17:45, 17.04.2008
у меня логика была простая. Если во впускном клапане увеличен тепловой зазор, то откроется он позже и не поностью, а закроется раньше. Значит смеси поступит меньше, следовательно компрессия уменьшится. Так? Если так, то на 1,5 очка она могла упасть?
17:53, 17.04.2008
Если так, то на 1,5 очка она могла упасть?
Я думаю что да.
AG с нами не согласен, но и мы не можем доказать. Всё чисто теоретически.
Хотя, можно провести эксперимент. Кто предоставит своё авто для опытов?
A
Alex Gusman
17:59, 17.04.2008
можно провести эксперимент.
лень
то на 1,5 очка она могла упасть?
на 1,5 очка - перебор
N
Nitra
18:33, 17.04.2008
Кто предоставит своё авто для опытов?
Я бы предоставил!!! Валерий Анатольевич, а как попасть к вам на прием?
K
Kemp
01:09, 18.04.2008
А как правильно мерить ваще компрессию.
Для чего нужно нажимать педаль газа до конца при замере?
Для чего нужно нажимать педаль газа до конца при замере?
U
&%$#@@1
01:34, 18.04.2008
Для чего нужно нажимать педаль газа до конца при замере?
Если ее не нажимать - то продувки цилиндров не будет (банально неоткуда взяться воздуху для сжатия), и значения компрессии будут на 3-4 очка меньше. На Волге с нажатой - 11.5, с ненажатой - 8-8.5
s
saks
09:24, 18.04.2008
то есть вы считаете, что если клапан во время продувки и впуска и выпуска недооткрылся на 0,2-0,4 мм - это повлияет на компрессию? бред
+1
ход клапана - миллиметров 10 (ну примерно.. :-) )
0.2-0.4 мм от 10, это 2-4%. не может 2-4% изменения площади входного/выходного сечения сильно повлиять на заполняемость и вентелирование цилиндра, и изменить компрессию на 1.5 очка.
Время открытия/закрытия тоже изменяется незначительно и не выходит (скорей всего) за пределы, по крайней мере для стандартного вала.
Только когда клапан зажат - тогда компрессия упадет, все через щель выдует.. :-)
В опщем когда пережато - хуже, тут и компрессия падает и клапана быстрей прогорают, т.к. их обтекает горящая смесь и нет теплового контакта с седлом - клапан не охлаждается должным образом и обгорает.
все имхо :-)
10:31, 18.04.2008
а как попасть к вам на прием?
Стучитесь в асю, мыло...
О
Отшельник
11:30, 18.04.2008
Хотя, можно провести эксперимент. Кто предоставит своё авто для опытов?
Я бы тоже поэкспериментировал. Заодно посмотрел бы как это делается и научился бы сам регулировать
11:37, 18.04.2008
Я бы тоже поэкспериментировал.
Вы себе представляете процесс?
Это надо снять крышку головы, остудить мотор, отрегулировать всезазоры в плюс 0,4мм, далее всё закрыть нагреть мотор и померить компрессию.
Потом опять всё остудить, вскрыть, отрегулировать правильно, закрыть, нагреть и о5 померить компрессию.
лень
+10000000000000000000000000000000000000000000000000000
N
Nitra
16:01, 29.04.2008
В общем, поднимаю тему, чтобы поблагодарить Валерия Анатольевича за реанимацию моей лохматочки (99)! На ней были поменяны сайленблоки и отрегулированы клапана. Сейчас мотор подчити не слышно, урчит и катится на много приятнее!!! Возвращаясь к первоначальному вопросу, хочу отметить, что компрессия в
3 цилиндрах выровнялась в 4 на 0,5 больше!!!
18:00, 29.04.2008
Оп-па!
Вот не знал что я кого-то реанимирую. Просто делал свою работу.
Пеар, канешно, заказной наверно, но всё равно приятно. Удачи и ровных дорог!
Вот не знал что я кого-то реанимирую. Просто делал свою работу.
Пеар, канешно, заказной наверно, но всё равно приятно. Удачи и ровных дорог!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.