Компьютер выдает ошибку, помогите разобраться
За последний месяц раза три машина заводилась долго, приходилось маслать стартером. Потом комп выдал ошибку 1-603, что это за ошибка и как с ней бороться. На сервис ехать там опять тупить будут( Авто 112 16-клапанник
А что за контроллер, и есть ли датчик кислорода? Если Январь 5.1 с датчикома кислорода, вроде ошибка ОЗУ. И каким компом ты считал ошибку, поясни.
1603 на контроллере Январь 5,1 - это "Ошибка EEPROM".
EEPROM - многократно перезаписываемая память, используемая для хранения временной информации, сохраняемой при отключении питания. В EEPROM хранится коэффициент коррекции СО, пароль иммобилизатора, а так-же паспортные данные автомобиля: VIN, номер кузова, двигателя, имя прошивки и т.д.
Я думаю, для начала нужно сбросить ошибку, если появится снова, то обращаться туда, где есть микротестер, либо компутер с адаптером K-Line.
EEPROM - многократно перезаписываемая память, используемая для хранения временной информации, сохраняемой при отключении питания. В EEPROM хранится коэффициент коррекции СО, пароль иммобилизатора, а так-же паспортные данные автомобиля: VIN, номер кузова, двигателя, имя прошивки и т.д.
Я думаю, для начала нужно сбросить ошибку, если появится снова, то обращаться туда, где есть микротестер, либо компутер с адаптером K-Line.
Горыныч
После перезапуска движка ошибка не проявляется и в сервисе говорят, что всё Ок.
Может данная ошибка влиять на запуск двигателя?
После перезапуска движка ошибка не проявляется и в сервисе говорят, что всё Ок.
Может данная ошибка влиять на запуск двигателя?
Если ошибка больше не появляется, то скорее всего беспокоится не о чем.
Это может быть просто разовый глюк контроллера.
А вообще эта ошибка может влиять на пуск и работу двигателя, так как в EEPROM хранится много информации, необходимой для работы.
Это может быть просто разовый глюк контроллера.
А вообще эта ошибка может влиять на пуск и работу двигателя, так как в EEPROM хранится много информации, необходимой для работы.
Подобный случай был, когда на 21103 (16V) ставили размыкатель массы - был плохой контакт земляного провода с кузовом. Проверь, может, надо зачистить или подтянуть клеммы, либо "массовые" гайки - они находятся в районе термостата, на головке блока цилиндров. Причем двигатель пускается долго именно
из-за потери информации в ППЗУ. Удачи!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.