Непонятки с электроникой.
Разрядился акум. Зарядил за 2 часа,и долго поездил. Хотя во время езды перегружалась магнитола и стеклоподьемники работа еле-еле. Как итог опять не завелась,после того,как заглушил и завести попытался. Вопрос-что может быть?
B
BuHHu™
Генератор не пашет. Что за авто?
B
BuHHu™
Щётки под замену значит. Крутит - не значит заряжает. А если подъёмники и мафон еле-еле пахали - значит аккумулятор тоже скоро булькнет... Удачи, в общем.
P
Phillip J. Fry
ревизию генератора надо провести полную.
И мну также было когда диодный мост выгорел. Пару дней нормально ездил, а на четвертый еел до дома докатился.
И мну также было когда диодный мост выгорел. Пару дней нормально ездил, а на четвертый еел до дома докатился.
Вообщем зарядил ОПЯТЬ (завелась с трудом). Когда к стоянке подъезжал аж страшно было, панель приборов бледноватая была, да и ТИХУЮ(т.е. тихий звук был) магнитолу выбипо, ну и по пути стеклоподъемники еле-еле поднимались\опускались. Заряжу ночью полностью аккум. Хотя думаю что все-таки придется
"ревизию гены делать". Но может эти симптомы кому-нибудь скажут об конкретной проблеме?
K
KOTeйка
Добрый день! Проблема с гениратором это точно! Вы просто ездите без зарядки аккумулятора, "высасывая" заряд батарей. Проверить натяжение ремня гениратора. Можно проверить напрежение на заведенной машине прямо на клеммах аккумулятора. Если напряжение на клеммах меньше 13-14 В, то я прав. Далее нужно
проверить крепление клеммы + к генератору (это гайка М6), и разъем. Если все затянуто, контакт везде хороший- но заряда нет, то необходимо снимать генератор разбирать и проверять:
1 - состояние щеток и контактных колец
2- состояние диодного моста
Удачи! Если текст не понятен, то на сервис!
1 - состояние щеток и контактных колец
2- состояние диодного моста
Удачи! Если текст не понятен, то на сервис!
v
veb
Проблема с гениратором это точно!
Поддерживаю!
Плюсом рекомендую промерять напругу при работающем двигателе на болту генераторав и на клеммах АКБ при нагрузках и без.
При большой разнице - проверить качество обжимки плюсового провода на клеммах со стороны генератора, косяк распространенный, при ослабленной затяжке гаечки на генраторе клемма перегревается и контакт в обжиме становится неуверенным.
L
Lydi
За 2 часа аккумулятор хорошо не зарядится
Как минимум надо посмотреть плотность электролита
ОН должен быть в каждой банке 27 если меньше то заряжать еще
Удачи в решении проблемы!
Как минимум надо посмотреть плотность электролита
ОН должен быть в каждой банке 27 если меньше то заряжать еще
Удачи в решении проблемы!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.