тосол или антифриз
ж
жигулъ
машина ваз 21013
радиатор медный
1. что лучше тосол или антифриз, в чем разница?
2. была утечка тосола через прокладку головки блока, устранил герметиком, если промывку залить не будет ли снова тосол травить?
3. машина на трассе греется больше обычного, причину предположительно знаю, а все же
по системе охлаждения какие действия лучше совершить?
радиатор медный
1. что лучше тосол или антифриз, в чем разница?
2. была утечка тосола через прокладку головки блока, устранил герметиком, если промывку залить не будет ли снова тосол травить?
3. машина на трассе греется больше обычного, причину предположительно знаю, а все же
по системе охлаждения какие действия лучше совершить?
i
ivan_voodoo
Именнитые антифризы есть смысл лить в новые авто или прочищенные старые (блок тоже нада отшоркать), дабы замедлить появление накипи и коррозии на поверхности. По теплообмену качественный антифриз лучше, типичного антифриза (Тосол-40А).
S
Sonc
Если много мотаетесь вне города, то тосол предпочтительнее ввиду его большей распространенности.
T
Th!nk
по системе охлаждения какие действия лучше совершить?
если не лень, летом воду заливать, греться вообще перестанет:-)
/дождевую, а лучше талую:-)/
A
AlexSF
в чем разница?
В составе. И не факт, что именитый вражеский антифриз не сожрет ваш радиатор. Посему смотрите что рекомендует завод и лейте смело.
i
ivan_voodoo
Много слышал хорошего про антифриз Лукойл G-47 думаю летом на него перейти.
U
&%$#@@1
Давно темы не было.
Фпоиск, не?
По теплообмену качественный антифриз лучше, типичного антифриза (Тосол-40А).
если не лень, летом воду заливать, греться вообще перестанет
+100500. Теплоемкость у воды поболее будет.
А талую или дождевую - потому что она дистиллированная. Накипи не образует.
Но есть одно но - это помпа. В антифризе под торговым названием тосол (а так же других) могут быть смазывающие присадки, и даже просто раствор этиленгликоля в воде обладает определенной сальностью и смазывающими способностями. Т.е. на воде ее срок службы поменьше будет.
T
Th!nk
Т.е. на воде ее срок службы поменьше будет.
машина ваз 21013
для такой машины это без разницы:-)
ж
жигулъ
так то машину берегу. потому и спрашиваю.
дистиллята у меня завались.
еще про промывку задавал вопрос, никто че то не откликнулся
дистиллята у меня завались.
еще про промывку задавал вопрос, никто че то не откликнулся
A
AlexSF
для такой машины это без разницы
эот почему
Физику и химию для данной модели отменили?
T
Th!nk
1. что лучше тосол или антифриз, в чем разница?
тосол
если промывку залить не будет ли снова тосол травить?
промывку чего..двигателя?..охлаждения?
T
Th!nk
не будет ли снова тосол травить?
нет
S
Sonc
В антифризе под торговым названием тосол (а так же других) могут быть смазывающие присадки, и даже просто раствор этиленгликоля в воде обладает определенной сальностью и смазывающими способностями. Т.е. на воде ее срок службы поменьше
будет.
для такой машины это без разницы
+1
Даже на современные ВАЗы можно воду залить и будет норм.
А вот у Волговского 406-го начинались траблы с помпой. В прессе было про это.
еще про промывку задавал вопрос, никто че то не откликнулся
Молочная сыворотка, кока-кола (или фанта), спец-состав для промывки (концентрат). Выбирай на свой вкус (по цене, а не на язык ;-) ).
ж
жигулъ
а водичка то не вскипит уважаемые?
T
Th!nk
а водичка то не вскипит уважаемые?
нет...я 3 года так отъездил..в крым гонял:-)
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2008 13:32]
A
AlexSF
а водичка то не вскипит уважаемые?
если система герметична, то сомнительно.
S
Sonc
а водичка то не вскипит уважаемые?
Если помпа крутит и термостат живой - не вскипит.
Тем более что привод вентилятора тут постоянный.
ж
жигулъ
как проверить крутит ли помпа?
S
S.A.B.
я 3 года так отъездил..в крым гонял
на переднеприводной ... и помпа не сдохла .... не верю
S
S.A.B.
так сам подшипник ... а езда на воде приводит к выходу в осадок самого подшипника.
S
S.A.B.
причем относительно быстро
i
ivan_voodoo
Народ возьмите каталог деталей! И откройте его на странице помпа, чет незнаю я таких помп в которых смазываеться подшибник охлаждайкой! подшибник забит консистентной смазкой, и его защищает сальник, вот сальник от воды могит сдохнуть и если жидкость поподет в подшибник он труп (тосол/антифриз его
убьет также мгновенно как и вода). :-)
Тосол смазывает подшипники... бред...
между водой и подшипниками стоит специальный сальник. Даже если он накроется, то в низу корпуса есть дырочка, что бы вода не дошла до подшипника, а водитель, увидев этот подтек, поменял помпу. А сами подшипники герметичные.
Масло для смазки.
Охлаждающая жидкость для охлаждения.
между водой и подшипниками стоит специальный сальник. Даже если он накроется, то в низу корпуса есть дырочка, что бы вода не дошла до подшипника, а водитель, увидев этот подтек, поменял помпу. А сами подшипники герметичные.
Масло для смазки.
Охлаждающая жидкость для охлаждения.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.