двигло 1,7 на моське41 вскипело...
p
poles2140
снимай голову и проверяй, покоробилась али нет, если немного то посадочную плоскость можно отшлифовать, если сильно то скорей всего менять голову
p
poles2140
извини друк, опыта общения с 2141 нету, остальные москвичисты подойдут - ответят
B
Blackston™(4х4forever)
где купить?
на Елизаветинском шоссе была....
цена вопроса-16800 вроде... но это новая в сборе.. за замену-1000 не более,я думаю....
не торопись ну вскипел и че????
посмотри масло во первых цвет запах ....поменяй его
заведи послушай ...и если есть посторонние звуки то тогда думай...
посмотри масло во первых цвет запах ....поменяй его
заведи послушай ...и если есть посторонние звуки то тогда думай...
после того как вскипел, проехал ещё 20-30 км! вроде шумов не было. в этом промежутке однажды стоял 20 минут с выключенным дивжком! потом завести не мог! но это бензонасос выеживался...
B
Blackston™(4х4forever)
после того как вскипел, проехал ещё 20-30 км!
на кипящем? это плохо...
но вскрытие покажет...
B
Blackston™(4х4forever)
знаю её пока плохо
через полгодика-научитесь,и все болячки на слух будете знать
B
Blackston™(4х4forever)
а не к вам ли я приезжал изолировать провод плюсовой,который оплавился от коллектора?
C
Chapay
Не торопись, я тоже на 1.7 кипел, тосол весь выхлестало через радиатор,долил воды, доехал до города, масла в воде нет, в масле воды тоже, поэтому просто залил новый тосол и все, даже прокладку не пробило
нужна капиталка?
N
NixSys(c)
Похвастаюсь -
Вскипел выхлестало тосоло с литр полтора постоял 30 мин, завелся и поехал
Тока у мня не 1.7 а 1.5
Вскипел выхлестало тосоло с литр полтора постоял 30 мин, завелся и поехал
масла в воде нет, в масле воды тоже,
Тока у мня не 1.7 а 1.5
А у меня че-то застучало в движке после кипячения, правда после этого уже 10 000 км проехал, стук то появляется, то исчезает.
I
Iron_
Стукни в аську 342639545
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2008 23:12]
U
UFL148
Было похожее-вскипел 41-й зимой в -25!!!(лопнул шланг)хозя проехал еще 15 км(не замерзать же влесу!) В воде масла не было,и наоборот-но ничто не проходит бесследно-появился стук спустя 1500-2000км.Задрало 4-й цилиндр.
U
UFL148
Замена головки мин.3000,шлифонуть старую-500,клапана притереть,маслоотражатели поменять еще плюсом покладка,герметик опять-же.Новая головка-16800?Никогда бы не подумал!
U
UFL148
Стук появлялся при резкой перегазовке и при разгоне.В добавку к этому стали прорываться выхлопные газы в систему охлаждения и выдавливать тосол.С ремонтом это как поход к зубному-лучше не затягивать!
Стук появлялся при резкой перегазовке и при разгоне.
У меня похожее.
стали прорываться выхлопные газы в систему охлаждения и выдавливать тосол
А этого (т-т-т) нет.
С ремонтом это как поход к зубному-лучше не затягивать!
Дык затянул уже, 10 000 проездил. Как я понял, обойдется заменой гильзы и поршня? Тогда вопрос - можно где-нибуть купить отдельно гильзу и поршень, или только комплектами продается?
ЗЫ: Тредстартера прошу извинить, что тему для решения своих проблем использую.
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2008 01:08]
U
UFL148
Купить наверное можно,но я думаю поршни должны быть одного веса,а гильзы одного роста!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.