Подкраска ржавчины, ручка КПП, сечет глушак + фото
Помните я пытался придать побитой девятке предпродажный вид? Выправили, а красочка неудачная оказалась.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот , переделали. И отверстия от ржавчины залатали.
Просто тонко зашпатлевали и из балончика брызнули.
Думаю в таком виде проще продавать, чем битую и ржавую. Затраты на ремонт небольшие.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И ещё. Для тех кто не в курсе. При замене сцепления или ремонте КПП после установки на место ручке КПП мало уделяют внимания. Потом плохо включаются передачи.
Вот включена задняя
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это нейтраль
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это пятая
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Для нормальной настройки надо ослабить вот этот болтик, выставить ручку на нейтрали в среднее положение и затянуть.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И ещё:
Поиск пердящего глушителя. В данном случае это был и резонатор и глушитель.
Хомуты с линзами не секут:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот тут где чёрное то это плохо, внутри всё сгнило и вырвалось наружу
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот , переделали. И отверстия от ржавчины залатали.
Просто тонко зашпатлевали и из балончика брызнули.
Думаю в таком виде проще продавать, чем битую и ржавую. Затраты на ремонт небольшие.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И ещё. Для тех кто не в курсе. При замене сцепления или ремонте КПП после установки на место ручке КПП мало уделяют внимания. Потом плохо включаются передачи.
Вот включена задняя
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это нейтраль
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это пятая
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Для нормальной настройки надо ослабить вот этот болтик, выставить ручку на нейтрали в среднее положение и затянуть.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И ещё:
Поиск пердящего глушителя. В данном случае это был и резонатор и глушитель.
Хомуты с линзами не секут:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот тут где чёрное то это плохо, внутри всё сгнило и вырвалось наружу
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
D
Demon_V
Это нейтраль
жесть! у меня на новой немног лучше было.... по гарантии подправили.
B
Blackston™(4х4forever)
а диагностику ЭБУ в ваших условиях сделать реально? а то СЕ иногда загорается,при этом изменений в работе двигателя нет... и расход тот же...
диагностику ЭБУ в ваших условиях сделать реально
реально. Тока у меня сгорел адаптер. Так что пока нет.
а то СЕ иногда загорается,при этом изменений в работе двигателя нет... и
расход тот же...
Надо считать код ошибки и тогда уже делать выводы.
d
drka (Dr Kostja)
Поиск пердящего глушителя. В данном случае это был и резонатор и глушитель.
эх... такое ощущение, что у меня фоткали, т.к. ситуация очень похожая.
Все руки не доходят заменить.
При замене сцепления или ремонте КПП после установки на место ручке КПП мало уделяют внимания
ужас!
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2008 17:11]
B
Blackston™(4х4forever)
Тока у меня сгорел адаптер. Так что пока нет.
адаптер есть,универсальный,могу привезти
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.