Ваз 21074i, начал подтекать тосол, и не видно точно откуда, знаю только что льет на стартер и далее на приемную трубу. откуда может быть??
0
шланги термостата.
0
NaGLEц (Part-Time 4x4)
Нет точно не они т.к. термостат рядом с помпой справа, а течет на стартер слева!

[Сообщение изменено пользователем 31.03.2008 12:23]
0
Sonc
Термостат с патрубками горячие, тосол испаряется быстро.
Смотри на холодную. Тем более что холодный тосол более текучий.
0
NaGLEц (Part-Time 4x4)
Непонятно, т.к. стартер сырой, а там невидно откуда че, т.к. нада снимать металлическую защитную крышку стартера
0
NaGLEц (Part-Time 4x4)
Так ниче не видна, и залит тока стартер, а с термостата не может и близко лить! при оборотах свыше 2,5-3 т.об. начинает сливать но не видно ниче....
0
Дядя_Алекс..
От пользователя Dimon-074 ( project M.I.R )
начал подтекать тосол, и не видно точно откуда, знаю только что льет на стартер и далее на приемную трубу. откуда может быть??


у меня такая же проблемма..
точнее на холодную не видно, на горячую все мокро откуда не видно

все перелазил, похоже на помпу. (когда разогревал машину то следы от тосола, как будто его разбрызгивают, причем где ремень идет...)
вчера натолкал листочков бумаги где только можно и сегодня посмотрю от куда подтекает.
0
DeadMike††
скидывать впускной коллектор и тройник от термостата который и там глядеть..
прокладки пробило может или еще че..
тут на форуме точна не разобраться..

у меня бежало тоже черти откуда.. пока не стал разбирать - лопнул тройник который в гбц над помпой и термостатом стоит..
бежало через него

блок то сырой сам ???
может через патрубки печки бежать - тоже прокладки или сами патрубки лопнули в месте крепежа

[Сообщение изменено пользователем 31.03.2008 13:42]
1 / 0
rust_ekb
была аналогичная проблема.
перелазил все, пробывал затягивать патрубки от печки и к печки которые.
оказалось проблема была в стальном патрубке, идущему от помпы к печке. в том месте, которым он крепится к двигателю, а именно петелькой, есть сварка и вот из нее и бежало. увидеть ужасно сложно, попробуй пощупать стальной патрубок там, но осторожно, коллектор может шрамов тебе наоставлять.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.