УАЗ ПАТРИОТ
С тестем собрались купить этот ДЖИП, кто опыт имеет, подскажите что за машина такая. Где в городе на тест-драйф записаться можна?
E
E-BURG STайL
Те кто ездил на этой машине из знакомых разделились на 2 лагеря, одни говорят сыпится жёстко, все агрегаты потеют маслом и.т.д., другие говорят вполне приличный автомобиль, ничего нигде не сыпется, типо ездить надо правельно........ вот и спорят они постоянно!!!!! Сам одно время присматривался к
Патриоту, но уболтали меня на то что он зараза сыпучий!!!!!!!!!
E
E-BURG STайL
Иномарок взрослых побаивается
А не приходила мысль о том что вы с ним попадёте в неприятную ситуацию в плане поломки, гденить на болотистой местности???? В "За рулём" очень хорошие тесты проводились и на осфальте и в грязи, так вот они говорят что не отличается Патриот особенной надёжностью! Да и по расходу бензы он укладывается в 18 литров! Не, я не вкоем случае не отговариваю! Щас брошу ссылочку, найду только!!!
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2008 10:07]
E
E-BURG STайL
http://www.zr.ru/auto/UAZ/Patriot/ - вот здесь можно прочитать про все болезни уза и достоинства, которых тоже немало!!!!
Т
ТМН-683
Зачем покупать машину за 500к, а потом все самому закручивать? Ездил на тест драйв в " Рабочей лошадке", машина не понравилась, ну не стоит она тех денег, и сыпется уже на первом году. Имхо если совсем по буеракам не гонять лучше "Нива" короткая, протектор пошире и вперед. Ну или "батон" , как
вариант.
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
Вот и я о том же.
c
chyuk
Зачем покупать машину за 500к, а потом все самому закручивать? Ездил на тест драйв в " Рабочей лошадке", машина не понравилась, ну не стоит она тех денег, и сыпется уже на первом году. Имхо если совсем по буеракам не гонять лучше "Нива" короткая,
протектор пошире и вперед. Ну или "батон" , как вариант.
У патриота есть комфорт, какой батон сравница, есть проходимость с мостами и рамой, ну какая нива??? Ездили мы на патрике и ниве на охоту, всю дорогу ниву тащили. А если говорить про поломки, то в грязюке всё ломается и сколь не стоило бы, а по городу ездют люди и хороше всё у них!
E
E-BURG STайL
всю дорогу ниву тащили
Да ну, не поверю нах....
D
Diеsеl
Одного моего знакомого "знающие люди" с авторынка отговаривали покупать Приору. Тоже говорили "да ты чо, она в первый год сразу вся сыпется! мы тут запчасти под нее ваганами возим!". Правда когда речь зашла о конкретике - что именно "сыпется" и "возят вагонами" стушевался и не нашелся что
ответить.
Только вот какая неувязочка: приоровские запчасти на рынках - великая редкость, какие нах вагоны...
И сервисмен его знакомый такими же словами заливал. Пока его не спросили много ли у него было Приор. Оказалось - ни одной. Но сыпятся. Это он точно знает.
Ну что, 3,14здеть - не работать, это у нас все мастера
Так что предлагаю вам у владельцев Патриотов поспрашивать о конкретных поломках.
Впрочем мнения людей расходятся не только по Патриотам. Здесь же на форуме есть довольные приороводы, утверждающие что все ОК, и недовольные, утверждающие что "все сыпется"
Только вот какая неувязочка: приоровские запчасти на рынках - великая редкость, какие нах вагоны...
И сервисмен его знакомый такими же словами заливал. Пока его не спросили много ли у него было Приор. Оказалось - ни одной. Но сыпятся. Это он точно знает.
Ну что, 3,14здеть - не работать, это у нас все мастера
Так что предлагаю вам у владельцев Патриотов поспрашивать о конкретных поломках.
Впрочем мнения людей расходятся не только по Патриотам. Здесь же на форуме есть довольные приороводы, утверждающие что все ОК, и недовольные, утверждающие что "все сыпется"
E
E-BURG STайL
Ну что, 3,14здеть - не работать, это у нас все мастера
Ну так даём ответ на опыте других товарищей, которые ездят на этих автомобилях. Ну или хотябы по тестам из известных журналов, где эти автомобили тестируются в самых различных ситуациях, неоднократно причём. А кто то даёт ответы из личной практики общения с тем или иным автомобилем.
A
Alexey_31029
А завтра УАЗ заплатит "За рублем" и те издадут статейку, в которой он перестанет ломаться и все недостатки станут достоинствами
v
veb
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D1%83%D0%B0%D...+%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%82+%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B&lr=&aq=5&oq=%D0%A3%D0%90%D0%97
Т
ТМН-683
Ездили мы на патрике и ниве на охоту, всю дорогу ниву тащили.
Надо колеса нормальные ставить, и тащить не придется.
У патриота есть комфорт
Все относительно, для охоты комфорта батона хватит, а для города комфорт патриота
Да ну, не поверю нах....
Тоже сомневаюсь, если только протектор совсем х... ый.
Если чо , то Нива стабильно продается за рубежом, а PATRIOT нах некому не нужен.
V
Vаnо
а PATRIOT нах некому не нужен.
ошибаетесь
нива это машина на 2-3 года максимум потоме е нужно продовать
Т
ТМН-683
ошибаетесь
Это относится к любому отечественому авто.
S
Sonc
нива это машина на 2-3 года максимум потоме е нужно продовать
По нашим дорогам - да.
А по ровняку забугорному она подольше бегает ;-)
нива это машина на 2-3 года максимум потоме е нужно продовать
зачем? отъездил на карбюраторной 7 лет и 140 000. К этому моменту, масло не ела, расход был нормальный ,железо не гнило, даже сцеплние родное. Врать не буду- поломки были, но и эксплуатировали её не на асфальте.
E
E-BURG STайL
А завтра УАЗ заплатит "За рублем" и те издадут статейку, в которой он перестанет ломаться и все недостатки станут достоинствами
Ну пока не заплатили, поэтому и читаем статью с точки зрения обычного водителя.
c
chyuk
Да ну, не поверю нах....
Дак не в обиду нивам, но на самом деле так и было.
c
chyuk
А завтра УАЗ заплатит "За рублем" и те издадут статейку, в которой он перестанет ломаться и все недостатки станут достоинствами
Это именно так и есть. За рулём надо очень аккуратно читать, там постоянные противоречия!
c
chyuk
Все относительно, для охоты комфорта батона хватит, а для города комфорт патриота
Сегодня патриот на много комфортнее жигулей и так скажет любой кто с ваза пересел на уаз, а по поводу комфорта на охоту ехать... ну тут можно спорить, а лучше любить себя любимого!!! Когда до охоты на севера за 500 км пилить только по асфальту, ну тут и хото что бы спина не уставала и сам что бы потом мог шевелится.
A
Alexey_31029
А кто сказал, что сейчас там отражена точка зрения "обычного" водителя, а не конкурентов
?
Товарищи всем спасибо за инфу, но может кто-то конкретно расписать "+" и "-" данного авто. Я в принципе считаю что внешность у него-зачет, приобретать хотим ДИЗЕЛЬ, по стоимости ремонта не настолько уж думаю угорим. Есть опыт эксплуатации корейцев и японцев бездорожных, они тоже денег не мала
хотят. Вот на мой взгляд плюсы: габариты, "комфорт", проходимость, стоимость запчастей, "надежность"(на работе рабочий авто уазик , эксплуатируется 24 часа в сутки 4-мя водилами, и не подводит особо, ломается конечно, но все по человеческой вине)
Т
ТМН-683
Сегодня патриот на много комфортнее жигулей и так скажет любой кто с ваза пересел на уаз,
Это вы с каким вазом сравниваете?
а по поводу комфорта на охоту ехать... ну тут можно
спорить, а лучше любить себя любимого!!! Когда до охоты на севера за 500 км пилить только по асфальту, ну тут и хото что бы спина не уставала и сам что бы потом мог шевелится.
Ну это большим фанатом надо быть, чтоб в Ивдель на охоту ездить, а для города Патриот не очень. Не купил его год назад, и не сожалею.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.