хорошо всётаки, что движок 21124 незагибаемый

Сегодня радостно звонят родственники - приезжай, у нас двенаха ехала-ехала, а потом стала и не заводится. Приехал, крутанул стартёром, чтото весело както крутится (и стрёкот знакомый). Снимаю крышку ГРМки - ну да, так и есть, ремешок порван :-( На одометре 28 тыс.км всего...Правда машинка эксплуатируется в тяжёлых условиях, всепогодно (до -42 включительно, зимой ни дня не стоит). живёт на улице, питается чем попало, ещё и суточные пробеги короткие (т.н. "докторский режим")

Заволокли на яму, раскурочили - млин, натяжной ролик такое ощущение что затянут от руки. Наморщили мозг, вспомнили, что неделю-две тому назад при прогреве из района ГРМки раздавались какието тарахтенья (похоже ремень ослаб и бился апстену кожуха). Ролики не то чтобы "как новые" - подшипники в обоих звенят насухую, а натяжной ещё и квадратный внутрях похоже (явно чуствуется "ступенька" при проворачивании). Помпа живая, без намёков на износ подшипника, люфты и т.п.

Поменяли за час, заодно убедились что движок таки незагибаемый - клапана до поршня в ВМТ не достают никак (а то тут плетут в конференциях всякие байки про 1.6 ;-) ). Порадовались, что цена вопроса всего рублей 800, а не 10-12000 в отличии от старого полторашника. Вобщем - негатив что сломалось, но позитив что сломалось занедорого :-)
3 / 0
BuHHu™
Машин 8 клапанов?
З.Ы. Поздравляю
0 / 13
ld_fanate
в том то и фокус - что 16 клапанов, двухвальник 1.6л (который с 4мя индивидуальными ВВ-катушками невъипенной цены в свечных колодцах).
1 / 0
BuHHu™
Хм, ну я особо не силён, но мне по ушкам наезжали, что 16ки все загибает без исключения. Или это мне "профи" прокатили такое? )))))) :-D
0
dalex1
От пользователя Чайникъ099
в том то и фокус - что 16 клапанов, двухвальник 1.6л

ага ,у другана та же хрень случилась, то же децл порадовался, что без загибов, вот тока прокладку гбц с ним целый день по магазинам искали, оказывается дифсит был(2 года назад).
0
ld_fanate
Нагло врут :-)
Никак не может загнуть, если клапан до поршня не достаёт (ну разве если пружина клапанная сложится, или клапан рассухарится - но это достаточно редкий и сарьёзный форсмажор).
0
у меня на десятке ремень рвался, тоже не загнуло, но она 2001 г.в. была...
0
KROT
От пользователя BuHHu
Хм, ну я особо не силён, но мне по ушкам наезжали, что 16ки все загибает без исключения.

2112 - гнет
21124 - не гнет
21126 - гнет (Приора)
Следующий мотор по логике не должно гнуть :-d

C Уважением KROT.
6 / 0
ld_fanate
От пользователя KROT
Следующий мотор по логике не должно гнуть


Интересная закономерность :-)


От пользователя KROT
21126 - гнет (Приора)

А вот интересно, есть ли уже "счастливые обладатели" горстки загнутых клапанов от этого нового движка? Вроде там завод-изготовитель клянётся, что механизм привода ГРМ серьёзно доработан, и теоретически должен быть очень ходячим. Теория подтверждается практикой, или пока ещё статистику не наездили? ;-)
0
E-BURG STайL
а 1.6 8кл гнёт???? Потому что по логике:

1.3 - гнет
1.5- не гнёт
1.6 - ?????
0
ld_fanate
От пользователя E-BURG STайL
а 1.6 8кл гнёт????


Нет, меняли уже на такой ГРМку тоже
Там ведь по сути старый-добрый зубильный негнущийся полторашник 8кл с небольшими косметическими модификациями (в частности глючноватый МЗ убрали, и заменили его просто ВВ-катушкой двухканальной, без транзисторов внутри)
0
E-BURG STайL
От пользователя Чайникъ099
Там ведь по сути старый-добрый зубильный негнущийся полторашник 8кл


От пользователя Чайникъ099
глючноватый МЗ убрали, и заменили его просто ВВ-катушкой двухканальной, без транзисторов внутри


А ещё колено и.........., ГБЦ та же???? там ведь так то Калиновский двиг. Я думал что там распред другой хотябы!!!!
0
ld_fanate
а х.з. какой он там - другой или нет. Но факт что не гнёт, и это радует.

Отечественный автомобиль "рабочая лошадь" с загибаемым двиглом - сон разума конструкторов.
0
От пользователя Чайникъ099


Марку ремня не вспомните который с завода стоял и порвался? У себя заменил ГРМ неделю назад (пробег 31тыс.) с завода стоял Gates PowerGrip. На вид состояние было почти как у нового.
0
veb
От пользователя E-BURG STайL
Потому что по логике:

1.3 - гнет
1.5- не гнёт
1.6 - ?????

тут другая логика :-)
ты еще 1,1 забыл :-)
1 / 0
E-BURG STайL
От пользователя veb
ты еще 1,1 забыл

не гнёт
0 / 1
ld_fanate
От пользователя Игорь 09
Марку ремня не вспомните который с завода стоял и порвался?


Не обратил внимания, вечером гляну (ещё не выкинул). Но помоему обычный балаковский ремень.

От пользователя Игорь 09
На вид состояние было почти как у нового.

Имхо, сколько уже всяких ремней поменял на всяких машинках - везде наблюдаю одно и тоже: при коротких суточных зимних пробегах (в сочетании с морозами за -30) первыми кончаются всегда подшипники в роликах (жужжание сухого несмазанного подшипника + люфты), при этом ремни как правило до момента обрыва выглядят без заметных трещин (как новый, как новый , а потом хрясь ... и всё тут).
0
От пользователя Игорь 09
У себя заменил ГРМ неделю назад (пробег 31тыс.) с завода стоял Gates PowerGrip. На вид состояние было почти как у нового.


такой же пробег думаю менять ли и на какой...... :-)
0
usverg
у меня на восьмерке ремень порвался в прошлом мае, через месяц второй. пришлось заодно и шестерню коленвала поменять. Так ремень перед обрывом выглядел как будто его в паре мест просто пожевали (оборвался на глазах когда я полез под капот посмотреть что там за странные звуки...)
0
От пользователя anti2
такой же пробег думаю менять ли и на какой......


Я поставил ремень DAYCO и натяжные ролики импорт (забыл название). :-)
0
трилобит
2108 (1.3) - 2 раза рвало ремень. Не загнуло :-)
0
ld_fanate
От пользователя трилобит
2108 (1.3) - 2 раза рвало ремень. Не загнуло


Чёто неверится както даже - там движок был хорошо так загибаемый ;-)
1 / 0
Goha012
От пользователя KROT
2112 - гнет
21124 - не гнет
21126 - гнет (Приора)
Следующий мотор по логике не должно гнуть

C Уважением KROT

так и есть 21128-не гнёт :-D

[Сообщение изменено пользователем 31.03.2008 12:22]
0
трилобит
От пользователя Чайникъ099

Тем не менее, это факт ))) После первого обрыва отъездил как минимум тыщ 10, после чего двиг ремонтировал (сам) по причине износа поршневой (кстати, поршни стояли с выемками под клапана, предполагаю что это и спасло). После капиталки на обкатке через 1 тыс. км. новый ремень порвался :weep: Ну, думаю, усё... Второй раз так везти не будет. Нет, повезло снова. Отъездив тыщ 20 продал родственнику, он уже десятку накатал, ПОКА все ок. Вот такая песня :-) :weep:
Ваз 21086, 90 г.в.
0
=RVL=
А какие признаки проявляются, если ремень рвет на ходу 8(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.