хорошо всётаки, что движок 21124 незагибаемый
l
ld_fanate
Сегодня радостно звонят родственники - приезжай, у нас двенаха ехала-ехала, а потом стала и не заводится. Приехал, крутанул стартёром, чтото весело както крутится (и стрёкот знакомый). Снимаю крышку ГРМки - ну да, так и есть, ремешок порван
Заволокли на яму, раскурочили - млин, натяжной ролик такое ощущение что затянут от руки. Наморщили мозг, вспомнили, что неделю-две тому назад при прогреве из района ГРМки раздавались какието тарахтенья (похоже ремень ослаб и бился апстену кожуха). Ролики не то чтобы "как новые" - подшипники в обоих звенят насухую, а натяжной ещё и квадратный внутрях похоже (явно чуствуется "ступенька" при проворачивании). Помпа живая, без намёков на износ подшипника, люфты и т.п.
Поменяли за час, заодно убедились что движок таки незагибаемый - клапана до поршня в ВМТ не достают никак (а то тут плетут в конференциях всякие байки про 1.6 ). Порадовались, что цена вопроса всего рублей 800, а не 10-12000 в отличии от старого полторашника. Вобщем - негатив что сломалось, но позитив что сломалось занедорого
На одометре 28 тыс.км всего...Правда машинка
эксплуатируется в тяжёлых условиях, всепогодно (до -42 включительно, зимой ни дня не стоит). живёт на улице, питается чем попало, ещё и суточные пробеги короткие (т.н. "докторский режим")Заволокли на яму, раскурочили - млин, натяжной ролик такое ощущение что затянут от руки. Наморщили мозг, вспомнили, что неделю-две тому назад при прогреве из района ГРМки раздавались какието тарахтенья (похоже ремень ослаб и бился апстену кожуха). Ролики не то чтобы "как новые" - подшипники в обоих звенят насухую, а натяжной ещё и квадратный внутрях похоже (явно чуствуется "ступенька" при проворачивании). Помпа живая, без намёков на износ подшипника, люфты и т.п.
Поменяли за час, заодно убедились что движок таки незагибаемый - клапана до поршня в ВМТ не достают никак (а то тут плетут в конференциях всякие байки про 1.6 ). Порадовались, что цена вопроса всего рублей 800, а не 10-12000 в отличии от старого полторашника. Вобщем - негатив что сломалось, но позитив что сломалось занедорого
B
BuHHu™
Машин 8 клапанов?
З.Ы. Поздравляю
З.Ы. Поздравляю
l
ld_fanate
в том то и фокус - что 16 клапанов, двухвальник 1.6л (который с 4мя индивидуальными ВВ-катушками невъипенной цены в свечных колодцах).
B
BuHHu™
Хм, ну я особо не силён, но мне по ушкам наезжали, что 16ки все загибает без исключения. Или это мне "профи" прокатили такое? ))))))
d
dalex1
в том то и фокус - что 16 клапанов, двухвальник 1.6л
ага ,у другана та же хрень случилась, то же децл порадовался, что без загибов, вот тока прокладку гбц с ним целый день по магазинам искали, оказывается дифсит был(2 года назад).
l
ld_fanate
Нагло врут
Никак не может загнуть, если клапан до поршня не достаёт (ну разве если пружина клапанная сложится, или клапан рассухарится - но это достаточно редкий и сарьёзный форсмажор).
Никак не может загнуть, если клапан до поршня не достаёт (ну разве если пружина клапанная сложится, или клапан рассухарится - но это достаточно редкий и сарьёзный форсмажор).
K
KROT
Хм, ну я особо не силён, но мне по ушкам наезжали, что 16ки все загибает без исключения.
2112 - гнет
21124 - не гнет
21126 - гнет (Приора)
Следующий мотор по логике не должно гнуть :-d
C Уважением KROT.
l
ld_fanate
Следующий мотор по логике не должно гнуть
Интересная закономерность
21126 - гнет (Приора)
А вот интересно, есть ли уже "счастливые обладатели" горстки загнутых клапанов от этого нового движка? Вроде там завод-изготовитель клянётся, что механизм привода ГРМ серьёзно доработан, и теоретически должен быть очень ходячим. Теория подтверждается практикой, или пока ещё статистику не наездили?
E
E-BURG STайL
а 1.6 8кл гнёт???? Потому что по логике:
1.3 - гнет
1.5- не гнёт
1.6 - ?????
1.3 - гнет
1.5- не гнёт
1.6 - ?????
l
ld_fanate
а 1.6 8кл гнёт????
Нет, меняли уже на такой ГРМку тоже
Там ведь по сути старый-добрый зубильный негнущийся полторашник 8кл с небольшими косметическими модификациями (в частности глючноватый МЗ убрали, и заменили его просто ВВ-катушкой двухканальной, без транзисторов внутри)
E
E-BURG STайL
Там ведь по сути старый-добрый зубильный негнущийся полторашник 8кл
глючноватый МЗ убрали, и заменили его просто ВВ-катушкой двухканальной, без транзисторов внутри
А ещё колено и.........., ГБЦ та же???? там ведь так то Калиновский двиг. Я думал что там распред другой хотябы!!!!
l
ld_fanate
а х.з. какой он там - другой или нет. Но факт что не гнёт, и это радует.
Отечественный автомобиль "рабочая лошадь" с загибаемым двиглом - сон разума конструкторов.
Отечественный автомобиль "рабочая лошадь" с загибаемым двиглом - сон разума конструкторов.
Марку ремня не вспомните который с завода стоял и порвался? У себя заменил ГРМ неделю назад (пробег 31тыс.) с завода стоял Gates PowerGrip. На вид состояние было почти как у нового.
v
veb
1.3 - гнет
1.5- не гнёт
1.6 - ?????
тут другая логика :-)
ты еще 1,1 забыл :-)
E
E-BURG STайL
ты еще 1,1 забыл
не гнёт
l
ld_fanate
Марку ремня не вспомните который с завода стоял и порвался?
Не обратил внимания, вечером гляну (ещё не выкинул). Но помоему обычный балаковский ремень.
На вид
состояние было почти как у нового.
Имхо, сколько уже всяких ремней поменял на всяких машинках - везде наблюдаю одно и тоже: при коротких суточных зимних пробегах (в сочетании с морозами за -30) первыми кончаются всегда подшипники в роликах (жужжание сухого несмазанного подшипника + люфты), при этом ремни как правило до момента обрыва выглядят без заметных трещин (как новый, как новый , а потом хрясь ... и всё тут).
u
usverg
у меня на восьмерке ремень порвался в прошлом мае, через месяц второй. пришлось заодно и шестерню коленвала поменять. Так ремень перед обрывом выглядел как будто его в паре мест просто пожевали (оборвался на глазах когда я полез под капот посмотреть что там за странные звуки...)
такой же пробег думаю менять ли и на какой......
Я поставил ремень DAYCO и натяжные ролики импорт (забыл название).
т
трилобит
2108 (1.3) - 2 раза рвало ремень. Не загнуло
l
ld_fanate
2108 (1.3) - 2 раза рвало ремень. Не загнуло
Чёто неверится както даже - там движок был хорошо так загибаемый
G
Goha012
21124 - не гнет
21126 - гнет (Приора)
Следующий мотор по логике не должно гнуть
C Уважением KROT
так и есть 21128-не гнёт
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2008 12:22]
т
трилобит
Тем не менее, это факт ))) После первого обрыва отъездил как минимум тыщ 10, после чего двиг ремонтировал (сам) по причине износа поршневой (кстати, поршни стояли с выемками под клапана, предполагаю что это и спасло). После капиталки на обкатке через 1 тыс. км. новый ремень порвался Ну, думаю, усё... Второй раз так везти не будет. Нет, повезло снова. Отъездив тыщ 20 продал родственнику, он уже десятку накатал, ПОКА все ок. Вот такая песня
Ваз 21086, 90 г.в.
R
=RVL=
А какие признаки проявляются, если ремень рвет на ходу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.