Амортизаторы
D
DeadMike††
тема вапще именно про аморты а не про Амортизаторные стойки..
вопрос в чем..
энное кол-во времени назад менял по кругу у себя аморты (2107)
ставил бюджетные Hola
в целом они меня устраивают..
за 2 года которые я с ними наездил, в машине больших грузов и задних пассажиров практически не было, посему, уверен что задняя подвеска относительно в порядке, по крайней мере лезть туда не хочется..
занялся передней..
основные правила проверки работоспособности амортов известны всем по большому счету:
качается на кочках или нет?
после раскачивания при стоянке,сколько качков делает машина
оттормаживаться в пол и смотреть как передок реагирует на это
есть на них подтеки или нет..
суть в чем...
после разбора передка - осталась тока реактивная тяга и передняя балка
глянул на аморты..
подтеков нет
на кочках ведет себя не хуже чем передний привод
при раскачивании - усиленном, делает буквально два три качка и замирает,но..
издает при этом "пшик пшик"
томожение в пол - уходит передок в низ и возвращается обратно
подтеков нет..
вопрос - живые или нет?
вопрос в чем..
энное кол-во времени назад менял по кругу у себя аморты (2107)
ставил бюджетные Hola
в целом они меня устраивают..
за 2 года которые я с ними наездил, в машине больших грузов и задних пассажиров практически не было, посему, уверен что задняя подвеска относительно в порядке, по крайней мере лезть туда не хочется..
занялся передней..
основные правила проверки работоспособности амортов известны всем по большому счету:
качается на кочках или нет?
после раскачивания при стоянке,сколько качков делает машина
оттормаживаться в пол и смотреть как передок реагирует на это
есть на них подтеки или нет..
суть в чем...
после разбора передка - осталась тока реактивная тяга и передняя балка
глянул на аморты..
подтеков нет
на кочках ведет себя не хуже чем передний привод
при раскачивании - усиленном, делает буквально два три качка и замирает,но..
издает при этом "пшик пшик"
томожение в пол - уходит передок в низ и возвращается обратно
подтеков нет..
вопрос - живые или нет?
F
FaST_9.
делает буквально два три качка и замирает
я считаю нет
U
&%$#@@1
качаться не должны.
Ну и проверка на вшивость (спасибо ЧСГТВА!) - любая наша дорога.
Если в яму подвеска резко бухает колесом - точно мертвяк. Аморт должен плавно придержать колесо, и если только яма большая - бухнуться в нее частично кузовом, частично колесом.
Раньше вообще амортизаторы были односторонние - т.е. на сжатие работают легко, на отбой - очень трудно. Сейчас большинство - двусторонние - т.е. и на сжатие, и на отбой с затруднением ходят.
Вроде как снять аморт нетрудно - ибо там у тебя всего то 3 гайки скрутить.
А когда скрутишь - сразу видно будет, подергав за шток - люфтит или нет.
У меня я точно знаю что спереди - все хорошо (Монро), а сзади заводские СААЗ уже скончался правый на короткий отбой (люфт), на сжатие еще работает, левый на отбой еще держит - но уже не то, что было раньше.
Уже купил (тоже СААЗ) на замену - осталось только поставить.
Ну и проверка на вшивость (спасибо ЧСГТВА!) - любая наша дорога.
Если в яму подвеска резко бухает колесом - точно мертвяк. Аморт должен плавно придержать колесо, и если только яма большая - бухнуться в нее частично кузовом, частично колесом.
Раньше вообще амортизаторы были односторонние - т.е. на сжатие работают легко, на отбой - очень трудно. Сейчас большинство - двусторонние - т.е. и на сжатие, и на отбой с затруднением ходят.
Вроде как снять аморт нетрудно - ибо там у тебя всего то 3 гайки скрутить.
А когда скрутишь - сразу видно будет, подергав за шток - люфтит или нет.
У меня я точно знаю что спереди - все хорошо (Монро), а сзади заводские СААЗ уже скончался правый на короткий отбой (люфт), на сжатие еще работает, левый на отбой еще держит - но уже не то, что было раньше.
Уже купил (тоже СААЗ) на замену - осталось только поставить.
D
DeadMike††
я считаю нет
еще один нюанс
парни мы не то чтобы дико сильные и накачанные..
суть в том, чтобы вытащить аморты их надо было сжать..
один сжимал с одной стороны,другой со второй - оба амортизатора сжались без каких либо значительных усилий...
сжали сдернули усе..
при попытке "прокачать перед первым использованием туда сюда" они журчат..
что один что второй..
задние (когда через 3 тыщи пробега приспичило их снять) тоже журчали..
вапще обещали газовые в магазе.. хм...
D
DeadMike††
Если в яму подвеска резко бухает колесом - точно мертвяк.
может я забыл как они работали,когда были новые
но щас на всех четырех именно такое и происходит..
но все четыре аморта на сжатие работают хорошо..
на счет двух- одно- сторонности - судить не берусь..че там
HOLандцы напридумывали
но все четыре аморта на сжатие работают хорошо..
а не наоборот?
так как сдавить амморт получается оч легко...
а вот вытащить шток обратно сложно....
всеравно работают они не так как надо...
я так думаю...
D
DeadMike†
ЗЫ некое дополнение..
весь комплект амортизаторов брался в олми да
сайлент блоки умерли махом практически..
щас взял балаковские в синей коробочке..
шаровые нижние белмаг стояли - вроде нормальные еще
раз уж разбираю - купил форвард - миасские, кто что про них думает???
весь комплект амортизаторов брался в олми да
сайлент блоки умерли махом практически..
щас взял балаковские в синей коробочке..
шаровые нижние белмаг стояли - вроде нормальные еще
раз уж разбираю - купил форвард - миасские, кто что про них думает???
U
&%$#@@1
ГТЦ у меня ихний. По виду сделано добротно, аккуратно.
D
DeadMike††
кончились спецы чоле?
D
DenisG
при раскачивании - усиленном, делает буквально два три качка и замирает,но..
шмерть с косой
должно быть так.
один:
качнул руками вниз рывком и сразу отпустил. кузов должно поднять по затухающей амплитуде (если жестковатые аммо), может качнуться второй раз, но на 1/3 аплитуды максимум (если вариант "комфорт")
вдвоем:
рывок вниз, отпускаем. будет примерно 2 качка (второй на 1/3 если жестковатые аммо), второй качек будет на 2/3 макс (если комфорт).
так же наблюдать как лев и прав аммо подымает кузов т.е. сиимметричная работа аммо.
зы газовые это не газовые там в них газа, нууу может понюхать хватит.
D
DeadMike††
должно быть так.
оне сразу так работали..
зато мягко так было
D
DenisG
оне сразу так работали..
я не виноват чо я то сразу, ты спросил, я ответил.
D
DeadMike††
обЪездили вчера пачку магазинов
кроме СААЗа и KYB Excel-g на классику амортов больше нету..
не ужто в екб так туго с этим???
кроме СААЗа и KYB Excel-g на классику амортов больше нету..
не ужто в екб так туго с этим???
W
Went Away
[Сообщение удалено пользователем 01.04.2008 09:27]
W
Went Away
[Сообщение удалено пользователем 01.04.2008 09:27]
W
Went Away
D
DeadMike††
Последователям FIAT 125
там под заказ чоле?
странный сайт какой то
W
Went Away
[Сообщение удалено пользователем 01.04.2008 09:55]
W
Went Away
[Сообщение удалено пользователем 01.04.2008 09:55]
W
Went Away
странный сайт какой то
Это мекка для иномарочников. Для нашемарочников, видимо, тоже скоро будет.
Да, под заказ. Возят быстро. Сайт - для тех, кто хорошо разбирается в тех. части. Адрес магазина с менеджерами-консультантами указан на сайте.
D
DenisG
Можно попробовать KONI
Коды для доставки.
Front: 80-2224
Rear: 80-1964
зы скольких знаю на зубилах, кто баловался Каябами, потом возвращались к прокачке стоек.
норм сайт, там по иномарям народ тарится и я тож
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2008 13:41]
Коды для доставки.
Front: 80-2224
Rear: 80-1964
зы скольких знаю на зубилах, кто баловался Каябами, потом возвращались к прокачке стоек.
странный сайт
какой то
норм сайт, там по иномарям народ тарится и я тож
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2008 13:41]
D
DeadMike††
кто баловался Каябами, потом возвращались к прокачке стоек.
видел я один пятерик на каябах вкруг..
блин.. сааз наверно меньше шатается при раскачке...
S
Seeker`
Дата: 01 Апр 2008 09:06
обЪездили вчера пачку магазинов
кроме СААЗа и KYB Excel-g на классику амортов больше нету..
не ужто в екб так туго с этим???
в спортлайне были бильштайны, в олми пару лет назад тоже
на екзисте тоже можешь заказать, быстро и просто
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.