есть ваз 21013 , установлен двигатель 2106, 5 ступенчатая кпп, есть желание увеличить мощность до максимума после обкатки, если есть какой- то опыт напишите буду признателен
A
Alex Gusman
маленькие
ж
жигулъ
где движку взял, как регистрировал?????????????
re
где движку взял, как регистрировал?????????????
купил,
приехал, прошол сверку, написал заявление , купил диагностическую карту что типа все в поряде, иии воть
где движку взял, как регистрировал?????????????
купил,
приехал, прошол сверку, написал заявление , купил диагностическую карту что типа все в поряде, иии воть
М
Мeл
имхо вата турба на карб, не стоит это того
так я и на 4-х ступке умудрялся спидометр укладывать
Кхе кхе... боюсь спрасить: А на спидометре то сколько цифирок нарисованно было?
Да и ГП какая у вас стояла?
A
Alex Gusman
Да и ГП какая у вас стояла?
180, как и у всех 06 (по радару не мерил)
гп и кпп от 05, 1300 были, тахометр далеко в красной зоне при таком показании спидометра жил
при разгоне в сиденье придавливало основательно
офф
движкой со сдвинутыми фазами и вебером впридачу
я тоже молод, научи пожалуйста) и что такое вебер?
я тоже молод, научи пожалуйста) и что такое вебер?
A
Alex Gusman
и что такое вебер?
енто карбюратор такой,
На данный момент не выпускается, и практически не найти в приличном состоянии, ставился на копейках и тройках на древних. у меня стоял от трехи, от озона отличается механическим приводом заслонки 2 камеры и большими дифузорами, в 90м году они уже были дефицитом
неужели реально лучше озона ? я движку купил с озоном, в гараже солекс лежит почти новый, 83 , что лучше на озоне с низов машинка тяговитая, на солексе такого не будет, зато там вторая камера механика, поэтому решил поставить 2 солекса, многие говорят что это выход
A
Alex Gusman
Это не то это однокамерник для пенсионеров, а веберами звали первые жиговские карбы, так как были сделаны по веберовской лицензии, причем при эксплуатации практически не создавали головняков
машинка тяговитая, на солексе такого не будет,
интересный ты человек, хочешь и чтоб с низов везла и крутилась знатно, не будет такого, я вон фазы двигал , чтоб вертелась, так на ней у меня никто с первого раза тронуться не мог, с жигулевской привычкой сначала сцепление отпустить , а потом газу добавить, на ней как на переднем приводе нужно было сначала газу дать, зато потом разгон для классики пушечный был
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.