Трансмиссионное масло ТНК Транс Супер 75W-85 4л. Ваши отзывы, кто пользовался
B
BuHHu™
Что за мафын такой? :-)
W
Went Away
[Сообщение удалено пользователем 28.03.2008 12:01]
W
Went Away
[Сообщение удалено пользователем 28.03.2008 12:01]
W
Went Away
по-русски - "я качусь".
По-латински - ... гугль знает
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2008 16:42]
По-латински - ... гугль знает
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2008 16:42]
I
ILРetr
Это что-то из области фантастики.
Почему? Только потому, что Вы такого не видели (но Вы так мало видели). У товарища был Опель Кадет с АТФ в коробке (ручной), у другого - Вольво.
тНК Транс Супер 75W-90 полусинтетика
заменил на то3 (30 000км)
проехал на этом масле 20000 км
зимой на калине в минус 20 заводил с выжатым сцеплением так как юзаю автозапуск по температуре салона -10
поэтому особо не замечаю, разницы с заводским маслом, можно было и не менять раньше срока который по мануалу 60 000км
до отсутствия а\запуска всегда заводил с выжатым сцеплением (на заводском масле в коробке и двигле) в -30 приходилось держать сцепления пару минут чтоб машина не заглохла потом плавно отпускал
если есть лишние деньги то менять, а так забить до 60000 км и потом заменить на импорт
заменил на то3 (30 000км)
проехал на этом масле 20000 км
зимой на калине в минус 20 заводил с выжатым сцеплением так как юзаю автозапуск по температуре салона -10
поэтому особо не замечаю, разницы с заводским маслом, можно было и не менять раньше срока который по мануалу 60 000км
до отсутствия а\запуска всегда заводил с выжатым сцеплением (на заводском масле в коробке и двигле) в -30 приходилось держать сцепления пару минут чтоб машина не заглохла потом плавно отпускал
если есть лишние деньги то менять, а так забить до 60000 км и потом заменить на импорт
I
ILРetr
В этом и польза была - коробка нагружала двигатель и он быстрее нагревался.
W
Went Away
[Сообщение удалено пользователем 01.04.2008 09:37]
W
Went Away
[Сообщение удалено пользователем 01.04.2008 09:37]
W
Went Away
В этом и польза была - коробка нагружала двигатель и он быстрее нагревался.
Еще быстрее нагревались подшипники коробки. Вот только им это на пользу уже не шло.
A
Alexey_31029
Маразм какой-то, в первые минуты работы двигателя масло густое (масляное голодание) и нафиг такая нагрузка - только износ
, я уже не говорю о том, что просто неудобно сидеть, мерзнуть, выжимать сцепление и ловить момент, когда его отпустить можно будет, да и автозапуск тут уже противопоказан
Сам предпочитаю синтетику Castrol Taf-X 75W95 Gl4/5(во второй машине уже) - разницы нажал или нет сцепление почти нет, для переднего привода у них вроже тоже есть SMX, по-моему, но могу ошибаться
D
Demon_V
на калине
аналогично на Калинку хочу
тНК Транс Супер 75W-90 полусинтетика
тока у меня 85 но это в жаркую погоду видимо разница.
в -30 приходилось держать сцепления пару минут чтоб машина не заглохла потом плавно отпускал
это понятно, т.к. оно до -26.
поэтому особо не замечаю, разницы с заводским маслом,
жалко что не обратили внимания. я то завожу без автозапуска и хотелось бы чтоб оно не было таким же гуталином как заводское. а то у меня заводское в -10 уже гуталин... хотелось бы чтоб это хотяб до -15 в гуталин не превращалось(собственно это и интересует).
W
Went Away
вот характеристики продукта с точкой застывания на -45С (по спецификации) :
http://www.mannol.ru/pdf/char_264.pdf
http://www.mannol.ru/pdf/char_44.pdf
У меня synpower4*4 75w140 в мост залита, тоже синтетика. Стоит баночка в гараже - осталась от замены, в -30 замок гаражный смазывал - течёт отлично. По цене тоже гут - как минимум в полтора-два раза дешевле аналогичных кастроловских SAF-X / XJ.
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2008 14:23]
http://www.mannol.ru/pdf/char_264.pdf
http://www.mannol.ru/pdf/char_44.pdf
У меня synpower4*4 75w140 в мост залита, тоже синтетика. Стоит баночка в гараже - осталась от замены, в -30 замок гаражный смазывал - течёт отлично. По цене тоже гут - как минимум в полтора-два раза дешевле аналогичных кастроловских SAF-X / XJ.
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2008 14:23]
A
Alexey_31029
B21A, у меня в мосту как раз Saf-XJ и залито
W
Went Away
[Сообщение удалено пользователем 01.04.2008 14:29]
W
Went Away
[Сообщение удалено пользователем 01.04.2008 14:30]
W
Went Away
B21A, у меня в мосту как раз Saf-XJ и залито
У неё, по спецификации, вообще -56. Тут уже просто резинки все съёжатся и вытечет оно быстрее, чем застынет.
D
Demon_V
У неё, по спецификации, вообще -56. Тут уже просто резинки все съёжатся и вытечет оно быстрее, чем застынет.
сильно хорошо тоже не хорошо! а то хотели как лучше а будет как всегда....
а что можете сказать про манол 75-80? он полусинтетика и тоже примерно в этой ценовой категории? канистра такая тёмновишнёвая.
W
Went Away
[Сообщение удалено пользователем 01.04.2008 14:50]
W
Went Away
[Сообщение удалено пользователем 01.04.2008 14:50]
W
Went Away
что можете сказать про манол 75-80?
Ничего сказать не могу. Ну нету такого у манола на сайте
А есть такой:
http://www.mannol.ru/pdf/char_288.pdf
Да, кстати, всю зиму проездил на 10w-40 с молибденом в движке. Заводится ОК. Точка застывания прописана на -36. Доливал в -30 - лилось нормально.
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2008 14:56]
u
usverg
на восьмерке в -15 дубело как позапрошлогоднее варенье. Хотя грелось с отпущеным сыцеплением вполне спокойно.
A
Alexey_31029
Странно - и в 31029 и в 31105 в мостах и КПП эти масла - резинки все наместе да и масло тоже
W
Went Away
[Сообщение удалено пользователем 01.04.2008 15:02]
W
Went Away
[Сообщение удалено пользователем 01.04.2008 15:02]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.