Проблема с бк на 2110
a
att668
Вобщем проблема такая: бк через какое то время после запуска отключается и не видит контроллер. Включается только после того как машина остынет. Может у кого такое было.... Причем это уже второй бк
вернее первый, раньше он нормально работал, потом я поставил мультитроникс и начались проблемы, щас мультитроникс продал поставил этот
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2008 10:54]
вернее первый, раньше он нормально работал, потом я поставил мультитроникс и начались проблемы, щас мультитроникс продал поставил этот
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2008 10:54]
S
Sonc
Плохой контакт К-линии.
Иммобилайзер активирован?
Иммобилайзер активирован?
a
att668
Иммобилайзера вообще нет и разъема нет машина 1999 года контакт нормальный
S
Sonc
Иммобилайзера вообще нет
и разъема нет
Вот тут и ищите.
Провод ведь не напрямую в ЭБУ заведен.
a
att668
провод подключен к диагностической колодке это ведь не колодка иммобилайзера как я понимаю ее у меня вообще нет
a
att668
Всем спасибо попробую сегодня еще раз подключение проверить
S
Sonc
провод подключен к диагностической колодке
Первая точка для контроля.
колодка иммобилайзера
Вторая точка.
На данной колодке должна быть перемычка между контактами 9 и 18.
a
att668
недавно снимал панель, у меня вообще нет 2 точки
i
ign@tiy
у меня другая приколюха: завел двигатель, включается БК- двигатель гаснет...
повторный запуск- всё ОК
БК- "штат универсал"
повторный запуск- всё ОК
БК- "штат универсал"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.