Суть проблемы такова.В субботу снял карбюратор,полностью промыл,продул.Щас блестит как новый.
Но после установки на место,выя вилась следующая проблема:при резком нажатии на педаль газа,появился как бы провал,тоесть обороты набирает не сразу,а с небольшой задержкой.До промывки такой проблемы не было(при промывке менял только диафрагмы,всё остальное родное оставил).
И ещё не ушла проблема,падения оборотов до нуля,а иногда и заглохания двига,при сбросе газа(слышал что это проблема может быть из-за того что попловковая камера не успевает наполниться.Грешу на бензонасос?)
Может кто подскажет по этим проблемкам?
0
бензонасос вряд-ли. до снятия карба все нормально было? а чем промывал? возможно грязь не вымылась со всех каналов, или переместилась и стала в другом месте. я раз в два месяца, когда в баке остаётся литров пять бензина, заливаю в бак 1-1,5 ацетона. вымывает на ура. карб уже два года не трогал
0
DeadMike††
мейби жиклеры перепутали из поплавковой камеры..
а че за карб то????
если блестит,на нем модель написана может быть..
ибо на разных моделях - разное решение одних и тех же проблем
0
жигулъ
alex 089/ 1-1,5 ацетона. какая единица измерения?
где брал?
0
Ural__Ekb
Карб Озон.Авто 2104.До снятия провала при резком нажатии на педаль не было.Жиклёры поставил как были.Промыл всё хорошо и продул тщательно.
0
Ural__Ekb
бензонасос вряд-ли. до снятия карба все нормально было?

Нет,падение оборотов и до снятия карба было.А вот провала не было.
0
DeadMike††
порегулировать его надо еще..
хх посмотреть..цепочку подтяни и поджиг настрой..
а потом карбом занимайся...
если из перечисленного остался тока карб - тогда его и крутить вертеть..намоем карбе (2107,машина тоже 2107) удавалось избежать провалом банальной регулировкой ХХ
щас после гаража 20 еще не лазил..но траблы опять всплыли
0
единица измерения литры. не вздумай залить растворитель. все прокладки сожрет. ацетон для них безопасен. я не из Екатеринбурга, поэтому где брал - разницы нет. в обыкновенном магазине
0
Ural__Ekb
А могут эти провалы быть связаны с заменой диафрагмы ускорительного насоса?
0
жигулъ
на ацетоне хорошо прет?
0
во-первых ацетон смесь с бензином, во-вторых выкатаешь его за полдня, а в третьих не торчишь под капотом. так что лучше?
0
жигулъ
да я не прикалываюсь. ацетон то быстро испаря\ется, вот я и думаю, может мощность авто возрастает?
0
честно сказать, особой разницы нет.
0
жигулъ
а по цене как?
0
70 р. поллитра
0
жигулъ
ну скоро и бензин будет такой же
1 / 0
kb-101
Были проблемы, при резком газе сбрасываешь и глохла, или на 3-ей газ в пол, резки разгон и потом дергается, глохнет, отремонтировал бензанасос, все прошло....
0
Батяня Махно
Ежели карб отмыт до блеска и прям сияет под капотом, то это практически ничего не значит. При промывке его главное продуть нормально. При хорошем давлении такие ошмётки говна из него вылетают... А насчёт присудствия првала после промывки-разборки : проверь, затянул ли ты носик ускорит. насоса и не потеряна ли алюминиевая прокладка-кольцо под ним. И ещё: носик ускорителя продут нормально? Там дырдочка маленькая уж очень. Соринка могла уже после сборки попасть и частично перекрыть сечение . Носик ускорителя ссать начинает не в камеру, а на её стенку :-) . И работает ли ускорительный насос вообще?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.