2106 диски 15 с какой резей пойдут?
I
IZH FABULA (KALINA)
тоже самое, но 14е и высота 65 вроде
Тоесть вращается то руль туже? Правильно понял?
M
_Maks_$
Какое колесо проще остановить, если оно вращается, маленькое или большое? Вот отсюда и надо плясать!
то которое шире...дальше продолжать надеюсь не надо...
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2008 09:31]
I
IZH FABULA (KALINA)
то которое шире...дальше продолжать надеюсь не надо...
Не только!!! Раскрути колесо на велике УРАЛ и на КАМЕ, потом останови рукой то и другое! И почувствуешь разницу. А ширина у них при этом одинаковая!
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2008 11:17]
Тоесть вращается то руль туже? Правильно понял?
у меня вообще руль менььше стандартного стоит, увелечение нагрузки я как бы не очень почувствовал, но машина на этих колёсах не срывается в пробуксовку... на 13х срывается... хотя скорость разгона была примерно одинаковая.. торможение тоже не хуже, зато дорогу держит на отлично и по лесу гоняться классно
Не только!!! Раскрути колесо на велике УРАЛ и на КАМЕ, потом останови рукой то и другое! И почувствуешь
разницу. А ширина у них при этом одинаковая!
ешо бы с колесом обозрения сравнил Но на урали и на Каме одинаковые тормоза - неправд ли?
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2008 11:51]
М
Мeл
предлагаю компромис - 14))))
15 на жигулях со стоковым мотором будешь раскручивать очень долго, я что-то очканул себе ставить 15 - ограничился 14 ковкой на восьмерку, вроде должна ехать быстрее.
З.Ы. Да и за шину 15 размера 4000 отдавать жаба давит
15 на жигулях со стоковым мотором будешь раскручивать очень долго, я что-то очканул себе ставить 15 - ограничился 14 ковкой на восьмерку, вроде должна ехать быстрее.
З.Ы. Да и за шину 15 размера 4000 отдавать жаба давит
М
Мeл
З.З.Ы. ну и конечно все ИМХО
I
IZH FABULA (KALINA)
Но на урали и на Каме одинаковые тормоза - неправд ли?
Тормоза, да, один в один! Но это велик, к нему таких требований как к авто не предъявляется. Но опять же, на Каме быстрей разгоняться чем на УРАЛЕ!
I
IZH FABULA (KALINA)
Спидометр еще врать должен будет с увеличением общего диаметра колеса. Я свой (панель 15-я) проверял по GPS, на 3-4 км/ч больше показывает, и это при 13-м размере. Да, я тоже хотел поставить 14-е, когда на лето литье покупал, но они сцуко дороже, да и резину пришлось бы покупать другою. Так как
машина от русавтопрома, я решил, что сэкономленные деньги потрачу на какойнибудь мелкий ремонт, который в наших авто возникает не редко!
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2008 13:58]
P.S. Диски на ИЖах стоят как на восьмом семействе.[Сообщение изменено пользователем 24.03.2008 13:58]
М
Мeл
—1 | + - |
кто-то воткнул минус и не отписался, что то не так сказал?
Да и за шину 15 размера 4000 отдавать жаба давит
это что за шина такая? я гражданской резины 195/50/15 за эти деньги еще не видел
E
E-BURG STайL
Вот опять назрел спор между теми кого всё устраивает в стандартном авто и неготовы потратить на улучшайзинг его ни копейки, ну максимум "Елочку" в салон, и то наверно со скрипом зубов, и теми кто нежалеет денюШКУ на всякие хорошие ништяки для любимой машины. Самому же приятно ездить на машине
которая нравится себе же в первую очередь. ВЫВОД: Афтар, как минимум на лето 15" колёсики тебе нужно поставить, ничего шоркать не будит при таком конфиге резины, так что удачи!!!!!!
да уж раздули мне собсно не критика нужна была а конкретный ответ будет ли задивать арки при полном повороте калёс. а вы мне да зачем те нужно, да лутше дабавил на новую машину...... и т.д . чё некто не ставил на класики такую резу с дисками.??
U
UFL148
Ув.тов. izh fabula возмите калькулятор в руки и прикиньте разницу во внешних диаметрах колес 175/70/13и 195/50/15и взвесте штамповку 13-и литье с 15-ой резиной прежде чем давать советы "космического масштаба и такой-же глупости" уж извините за цитату.
Денег нет на нормальные колеса сам катаюсь на копейке с 14-ой штамповкой,эх мне бы 15-е!
Сам катаюсь на копейке, на 13 и не парюсь нисколько.
И ставить 14 или 15 не собираюсь!
I
IZH FABULA (KALINA)
Уважаемый UFL148! Ну так все же, на сколько увеличится размер? Все наверно забыли, что на классике, тем более на б/у шестерке подвеска очень мягкая. Так вот, 15-е в повороте при попадании на бугор, внешним колесом шеркнут по защите/крылу. Сейчас в такую погоду и 13-шёркаешь об лед под крыльями. Чтоб
ставить такой размер, надо сначала с подвеской решить вопрос. Выбор резины и дисков - это последний этап тюнинга ходовой!
А теперь о другом. Я больше чем уверен, что 13 штамповка не тяжелее ЛИТЬЯ на 15! На кованных ещё может быть и по другому.
Сходи в магазин и подними диск штампованый на 13, и литье на 15!!!
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2008 22:59]
А теперь о другом. Я больше чем уверен, что 13 штамповка не тяжелее ЛИТЬЯ на 15! На кованных ещё может быть и по другому.
Сходи в магазин и подними диск штампованый на 13, и литье на 15!!!
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2008 22:59]
I
IZH FABULA (KALINA)
Если уж хочется кайфа от езды, покалдуй с подвеской, рулевым, с движком. Больше пользы будет, для тебя и для твоей ласточки! 15-м размером литья ты еще больше увеличишь неподрессоренную массу, которую надо стремится уменьшить. Как кто то писал, 14-е само то!
U
UFL148
Ходил и поднимал! Причем сравнивл массу колес в сборе с резиной! По поводу кованных и литья полностью согласен. Отмечу я говорил о наружном диаметре колеса,а не о ширине-хотя и эту проблему можно решить. Напомню-человек спрашивал: влезет или нет,а не покупать или не покупать.Общая тенденция в
сторону увеличения диаметра,иначе на кой на 10-х сменили колеса с 13-х на 14-ые!
покалдуй с подвеской
Вот с этого начинать и надо ВСЕГДА!
Автор.. ты послушай, что люди говорят!
Если ты хочешь зделать вид конфетки из 6-ки, то большими дисками ты этого ну ТОЧНО не добьёшься!!! Для этого надо проделать ОГРОМНУЮ и ОЧЕНЬ дорогостоющюю работу!
А если ты хочешь улучшить управление, то тебе не колёса больние нужны, а хорошая подвеска!
P.S. Скажу по сикрету (только никому не говори ), Продуктивно занятся подвеской выдет гараздо дешевле чем поставить безсмысленные 15"-е колёса!
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2008 23:06]
D
Daniloff66
На кованных ещё может быть
По поводу кованных и литья полностью согласен
Господа а кто Вам сказал что ковка вдруг легче?! Ковка сама по себе подразумевает что в ней больше металла - тк он прессован и следовательно плотность выше. Просто как правило рисунок у ковки более облегченный. Сделать одинаковый и ковка будет тяжелее.
Простая физика.
I
IZH FABULA (KALINA)
На 10-ку установка 14-х сертифицирована и документально оформлена заводом, поэтому и ставят. Сомневаюсь что на Приору в скором времени завод будет ставить 15 размер. Если ты говоришь о тенденции. А
на классику установка 15 размера заводом не предусмотрена. Тех осмотр на них 100 пудово не пройдёшь.
на классику установка 15 размера заводом не предусмотрена. Тех осмотр на них 100 пудово не пройдёшь.
H
Hvost
на кой на 10-х сменили колеса с 13-х на 14-ые!
Мощность двигателя выросла на 1/5, поставили 14-ые блины, а 13-ые колёса на них не налазят. :-)
I
IZH FABULA (KALINA)
Danilof66, одинакового размера ковка легче литья.
Сплав малехо другой, ну и технология естественно. Зайди на сайт Верхней Салды и почитай про это!
Сплав малехо другой, ну и технология естественно. Зайди на сайт Верхней Салды и почитай про это!
I
IZH FABULA (KALINA)
Полностью согласен с FreeWind
да уж раздули мне собсно не критика нужна была а конкретный ответ будет ли задивать арки при полном повороте калёс. а вы мне да зачем те нужно, да лутше дабавил на новую машину...... и т.д . чё некто не ставил на класики такую резу с
дисками.??
я ездил на 195 ширене, фотки выложил.... высота резины приличная, возьмёшь поменьше и проблем ьочно никаких не будет (у меня и так небыло) :-) а так и 17е втыкали... так что не парься, главное померяй ;-)
И ставить 14 или 15 не собираюсь!
а не ты ли мне говорил, что 14е хочешь поставить?
R14/65/185
само то
остальное (бюджет)в подвеску, там и кайфонёшь.
собаку съел на этом, у самого семёра. Всё что можно испробовано и испытано. Не знал, не говорил бы...
само то
остальное (бюджет)в подвеску, там и кайфонёшь.
собаку съел на этом, у самого семёра. Всё что можно испробовано и испытано. Не знал, не говорил бы...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.