2106 диски 15 с какой резей пойдут?

IZH FABULA (KALINA)
От пользователя Drive@sek_japan
тоже самое, но 14е и высота 65 вроде

Тоесть вращается то руль туже? Правильно понял?
;-)
0 / 1
_Maks_$
От пользователя IZH FABULA

Какое колесо проще остановить, если оно вращается, маленькое или большое? Вот отсюда и надо плясать!

то которое шире...дальше продолжать надеюсь не надо...

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2008 09:31]
1 / 0
IZH FABULA (KALINA)
От пользователя _Maks_$
то которое шире...дальше продолжать надеюсь не надо...

Не только!!! Раскрути колесо на велике УРАЛ и на КАМЕ, потом останови рукой то и другое! И почувствуешь разницу. А ширина у них при этом одинаковая!
:-D

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2008 11:17]
0
От пользователя IZH FABULA
Тоесть вращается то руль туже? Правильно понял?

у меня вообще руль менььше стандартного стоит, увелечение нагрузки я как бы не очень почувствовал, но машина на этих колёсах не срывается в пробуксовку... на 13х срывается... хотя скорость разгона была примерно одинаковая.. торможение тоже не хуже, зато дорогу держит на отлично и по лесу гоняться классно :-)

От пользователя IZH FABULA
Не только!!! Раскрути колесо на велике УРАЛ и на КАМЕ, потом останови рукой то и другое! И почувствуешь разницу. А ширина у них при этом одинаковая!

ешо бы с колесом обозрения сравнил :-D Но на урали и на Каме одинаковые тормоза - неправд ли?

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2008 11:51]
0
Мeл
предлагаю компромис - 14))))
15 на жигулях со стоковым мотором будешь раскручивать очень долго, я что-то очканул себе ставить 15 - ограничился 14 ковкой на восьмерку, вроде должна ехать быстрее.
З.Ы. Да и за шину 15 размера 4000 отдавать жаба давит
1 / 2
Мeл
З.З.Ы. ну и конечно все ИМХО
1 / 1
IZH FABULA (KALINA)
От пользователя Drive@sek_japan
Но на урали и на Каме одинаковые тормоза - неправд ли?

Тормоза, да, один в один! Но это велик, к нему таких требований как к авто не предъявляется. Но опять же, на Каме быстрей разгоняться чем на УРАЛЕ!
:-D
0
IZH FABULA (KALINA)
Спидометр еще врать должен будет с увеличением общего диаметра колеса. Я свой (панель 15-я) проверял по GPS, на 3-4 км/ч больше показывает, и это при 13-м размере. Да, я тоже хотел поставить 14-е, когда на лето литье покупал, но они сцуко дороже, да и резину пришлось бы покупать другою. Так как машина от русавтопрома, я решил, что сэкономленные деньги потрачу на какойнибудь мелкий ремонт, который в наших авто возникает не редко! :cool: P.S. Диски на ИЖах стоят как на восьмом семействе.

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2008 13:58]
0 / 3
Мeл
От пользователя Meл
—1 | + - |

кто-то воткнул минус и не отписался, что то не так сказал?
0 / 2
От пользователя Meл
Да и за шину 15 размера 4000 отдавать жаба давит

это что за шина такая? я гражданской резины 195/50/15 за эти деньги еще не видел
0
E-BURG STайL
Вот опять назрел спор между теми кого всё устраивает в стандартном авто и неготовы потратить на улучшайзинг его ни копейки, ну максимум "Елочку" в салон, и то наверно со скрипом зубов, и теми кто нежалеет денюШКУ на всякие хорошие ништяки для любимой машины. Самому же приятно ездить на машине которая нравится себе же в первую очередь. ВЫВОД: Афтар, как минимум на лето 15" колёсики тебе нужно поставить, ничего шоркать не будит при таком конфиге резины, так что удачи!!!!!!
3 / 0
да уж раздули мне собсно не критика нужна была а конкретный ответ будет ли задивать арки при полном повороте калёс. а вы мне да зачем те нужно, да лутше дабавил на новую машину...... и т.д . чё некто не ставил на класики такую резу с дисками.??
1 / 0
UFL148
Ув.тов. izh fabula возмите калькулятор в руки и прикиньте разницу во внешних диаметрах колес 175/70/13и 195/50/15и взвесте штамповку 13-и литье с 15-ой резиной прежде чем давать советы "космического масштаба и такой-же глупости" уж извините за цитату.
2 / 2
От пользователя UFL148
Денег нет на нормальные колеса сам катаюсь на копейке с 14-ой штамповкой,эх мне бы 15-е!


Сам катаюсь на копейке, на 13 и не парюсь нисколько.
И ставить 14 или 15 не собираюсь!
3 / 0
IZH FABULA (KALINA)
Уважаемый UFL148! Ну так все же, на сколько увеличится размер? Все наверно забыли, что на классике, тем более на б/у шестерке подвеска очень мягкая. Так вот, 15-е в повороте при попадании на бугор, внешним колесом шеркнут по защите/крылу. Сейчас в такую погоду и 13-шёркаешь об лед под крыльями. Чтоб ставить такой размер, надо сначала с подвеской решить вопрос. Выбор резины и дисков - это последний этап тюнинга ходовой!
А теперь о другом. Я больше чем уверен, что 13 штамповка не тяжелее ЛИТЬЯ на 15! На кованных ещё может быть и по другому.
Сходи в магазин и подними диск штампованый на 13, и литье на 15!!!

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2008 22:59]
0 / 2
IZH FABULA (KALINA)
Если уж хочется кайфа от езды, покалдуй с подвеской, рулевым, с движком. Больше пользы будет, для тебя и для твоей ласточки! 15-м размером литья ты еще больше увеличишь неподрессоренную массу, которую надо стремится уменьшить. Как кто то писал, 14-е само то!
0 / 2
UFL148
Ходил и поднимал! Причем сравнивл массу колес в сборе с резиной! По поводу кованных и литья полностью согласен. Отмечу я говорил о наружном диаметре колеса,а не о ширине-хотя и эту проблему можно решить. Напомню-человек спрашивал: влезет или нет,а не покупать или не покупать.Общая тенденция в сторону увеличения диаметра,иначе на кой на 10-х сменили колеса с 13-х на 14-ые!
1 / 1
От пользователя IZH FABULA
покалдуй с подвеской


Вот с этого начинать и надо ВСЕГДА!
Автор.. ты послушай, что люди говорят!

Если ты хочешь зделать вид конфетки из 6-ки, то большими дисками ты этого ну ТОЧНО не добьёшься!!! Для этого надо проделать ОГРОМНУЮ и ОЧЕНЬ дорогостоющюю работу!
А если ты хочешь улучшить управление, то тебе не колёса больние нужны, а хорошая подвеска!

P.S. Скажу по сикрету (только никому не говори :-D ), Продуктивно занятся подвеской выдет гараздо дешевле чем поставить безсмысленные 15"-е колёса! :-)

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2008 23:06]
1 / 2
Daniloff66
От пользователя IZH FABULA
На кованных ещё может быть


От пользователя UFL148
По поводу кованных и литья полностью согласен

Господа а кто Вам сказал что ковка вдруг легче?! ;-) Ковка сама по себе подразумевает что в ней больше металла - тк он прессован и следовательно плотность выше. Просто как правило рисунок у ковки более облегченный. Сделать одинаковый и ковка будет тяжелее.
Простая физика. :ultra:
1 / 2
IZH FABULA (KALINA)
На 10-ку установка 14-х сертифицирована и документально оформлена заводом, поэтому и ставят. Сомневаюсь что на Приору в скором времени завод будет ставить 15 размер. Если ты говоришь о тенденции. А
на классику установка 15 размера заводом не предусмотрена. Тех осмотр на них 100 пудово не пройдёшь. :-)
0
Hvost
От пользователя UFL148
на кой на 10-х сменили колеса с 13-х на 14-ые!

Мощность двигателя выросла на 1/5, поставили 14-ые блины, а 13-ые колёса на них не налазят. :-)
0
IZH FABULA (KALINA)
Danilof66, одинакового размера ковка легче литья.
Сплав малехо другой, ну и технология естественно. Зайди на сайт Верхней Салды и почитай про это!
1 / 0
IZH FABULA (KALINA)
Полностью согласен с FreeWind
0
От пользователя DmiTRiY SnEzHniY
да уж раздули мне собсно не критика нужна была а конкретный ответ будет ли задивать арки при полном повороте калёс. а вы мне да зачем те нужно, да лутше дабавил на новую машину...... и т.д . чё некто не ставил на класики такую резу с дисками.??

я ездил на 195 ширене, фотки выложил.... высота резины приличная, возьмёшь поменьше и проблем ьочно никаких не будет (у меня и так небыло) :-) а так и 17е втыкали... так что не парься, главное померяй ;-)
От пользователя ~FreeWind~
Сам катаюсь на копейке, на 13 и не парюсь нисколько.
И ставить 14 или 15 не собираюсь!

а не ты ли мне говорил, что 14е хочешь поставить?
0
R14/65/185
само то
остальное (бюджет)в подвеску, там и кайфонёшь.
собаку съел на этом, у самого семёра. Всё что можно испробовано и испытано. Не знал, не говорил бы...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.