по компресии вопрос
I
Int-XD
День добрый! Седня мерял компресию вот такие вот данные 12,12,9,9. По ходу хреновая. И масло жрать стала зараза!!!!! Подскажите неучто капиталку делать нада
P.S. компрессия какая должна быть?
агрегат 99, 98 года. P.S. компрессия какая должна быть?
Сначало отрегулировать клапана, потом сделать раскоксовку.
Потом уже думать. если не поможет.
Потом уже думать. если не поможет.
D
DeadMike†
компрессия какая должна быть?
памоему должна быть ровная ))))
в факе есть инфа по этому делу
A
Aleks651
Должно быть одинакого во всех горшках! Расхождение пока не большое, срочно нужно
1.Настроить клапана, возможно требуется их замена. Если были зажаты вполне возможен прогар.
2. Надейся что больше ни чего не потребуется!
1.Настроить клапана, возможно требуется их замена. Если были зажаты вполне возможен прогар.
2. Надейся что больше ни чего не потребуется!
I
Int-XD
а масло из за чего жрет? кольцам хана??
A
Aleks651
Может им, может колпачки маслосъемные, а может и поршням хана
E
E-BURG STайL
По звуку можно какнибудь определить что пора клапана регулировать????
Э
Эд BROSовод
Сначало отрегулировать клапана, потом сделать раскоксовку.
а если машина новая или не сильно покатанная...?
Товарищь Dr.Volt , машина то какая и пробег ?
E
E-BURG STайL
а если машина новая
Ну на новой не будит такого расхождение в компрессии!!!
A
Aleks651
По звуку можно какнибудь определить что пора клапана регулировать????
Разумеется! Если со слухом нормально, то можно даже определить клапана брякають или стаканы. Я вот могу определить.
I
Int-XD
Товарищь Dr.Volt , машина то какая и пробег ?
99 карб пробег 140 тыщ. Чувствую доездился
A
Aleks651
99 карб пробег 140 тыщ. Чувствую доездился
Не ссы раньше времени, может всетаки клапана(по крайней мере лучше на ето надеяться)
Если со слухом нормально, Я вот могу определить.
Это если зазор большой и клапан стучит. А если зазор маленький и клапан зажат? Тоже сможешь? А зажатый клапан страшнее гремящего. Гремящий просто стучит, а зажатый просто прогарает.
Э
Эд BROSовод
Ну на новой не будит такого расхождение в компрессии!!!
наш автопром легко сам сталкивался
может всетаки клапана
не обязательно...но все может быть. При любом раскладе лучше не гадать, а подъехать хотя бы к человеку, который варит в этом... на слух тоже можно прикинуть как дела обстоят с клапанами.
масло жрать стала зараза!!!!!
при этой теме конечно похоже на то, что кольца залегли, т.б. пробег ого-го и я согласен можно попробовать раскоксовать путем автохимии или есть другой способ - я на старом японце своем давал джазу немного, просраться так сказать и все гуд было, но на наших авто х/з . Так что не гадай а ехай к момтористу
P
Phillip J. Fry
хм.....а можно раскоксовку самостоятельно сделать?
симптомы примерно такие же...
симптомы примерно такие же...
Э
Эд BROSовод
а можно раскоксовку самостоятельно сделать?
Есть куча присадок. Выкручиваешь свечи заливаешь, потом ерзаешь двиглом посредством стартера, остатки автохимии удаляешь путем клизмы или т.п. Сел и поехал. Но-ооо...возникает вероятность, что после этой автохимхрени раскоксовочной может провернуть вкладыши...надо быть аккуратно. Если данную процедуру делают в автосервисе с гарантией, то лучше сделать там, если они гарантию дадут
P
Phillip J. Fry
наверное желательно масло поменять после всего дела?
и какие присадки все атки улчше использовать.
А то друг распереживался все хочет сразу все перелопатить, вот думаю - обойтись "малой кровью":-)
и какие присадки все атки улчше использовать.
А то друг распереживался все хочет сразу все перелопатить, вот думаю - обойтись "малой кровью":-)
Сел и поехал.
неверно вы описали процесс раскоксовки.
тут почитайте:
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/
И обьязательна нужна замена масла с промывкой. Я так считаю.
http://www.lavr.ru/ru/hint/55.html
P
Phillip J. Fry
Спасибо большое :-) покажу ссылку другу завтра :-)
Э
Эд BROSовод
неверно вы описали процесс раскоксовки.
я не описывал в подробностях енто, потому что не пробовал, но слышал как вариант...честно говоря я не советую такую процедуру на таком авто, может дороже обойтись
Э
Эд BROSовод
И обьязательна нужна замена масла с промывкой
это по любому...согласен
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2008 01:25]
A
Aleks651
Это если зазор большой и клапан стучит. А если зазор маленький и клапан зажат? Тоже сможешь? А зажатый клапан страшнее гремящего. Гремящий просто стучит, а зажатый просто прогарает.
Это то понятно, если зажаты, отрегулировал, и не чо не изменилось, то только съем башки
.честно говоря я не советую такую процедуру на таком авто, может дороже обойтись
ошибаетесь.
раскоксовка не может никакому двигателю никогда нанести вред. Только польза, либо ничего(новый двиг)
Э
Эд BROSовод
Только польза
какая польза?...это лишь возможность оттянуть кончину двигла и накопить деньги на капиталку
вот тип сам попробовал и пишет http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=828...
...на моей памяти был случай когда чел пробовал раскосовку и после у него провернуло вкладыши, может конечно и стечение обстоятельств...но у меня уже шестой авто и я тоже хрень всякую пытался лить,...сногшибательного эфекта не увидел, а повышение компрессии можеть дать каждая более менее нормальная присадка, а процесс ревитилизации на молекулярном уровне - бред и из старого двигла присадка сделает старый двигатель с засранной системой смазки и ничего больше.
И уважаемый Dr.Volt , огромная просьба в случае применения мегасуперпупер присадки, отпишитесь для отчету, буду весьма признателен!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.