185/55/R15 или 195/50/R15 на 21099

00:43, 23.03.2008
От пользователя Lada GTO
и как ГУР на двенашке? как ощущения? проблемы есть?
Ощущения очень положительные езжу просто кайфую! До этого ездил на 10-ке без ГУРа дак как небо и земля по сравнению! Проблем пока никаких нет так как машина ещё новая.
0
Alexey_SC
08:30, 23.03.2008
Будет или не будет задевать зависит то вылета диска. У меня друг ездит на 15ках и ничего у него не задевает. При этом мягкая и комфортная подвеска. Тормоза тоже стоковые - тормозит хорошо.
Внешний диаметр стоковых 13х колес и 195/50/15 - абсолютно одинаковый! Вот, посчитайте сами: http://rimeks.ru/faq/tyres/calc.php (не реклама)

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2008 08:31]
3 / 0
Lada GTO
08:34, 23.03.2008
От пользователя Суpикaт *Meerkat*
Так как увеличив колесо, и вес, было бы не плохо задуматься над тормазами!!!
Если в случае 13 на 14 не так критично, то с 13 на 15 я думаю весьма!!!


Ты че чудишь? С тормозами не надо ниче делать, вес колеса компенсируется большим диском и меньшей резиной, (во всяком случае моя 15-я ковка легче 13 штамповки), а диаметр колеса при низком профиле одинаков с 13 колесом, растет ширина только.
:ultra:
1 / 1
Lada GTO
08:35, 23.03.2008
Alexey_SC по моему я вас где то видел)
0
Суpикaт *485*
10:29, 23.03.2008
От пользователя Lada GTO
Ты че чудишь?

Это не чудачество...
Поменяв колеса, наверно и стиль будет немоног другой... Так как последние будут того позволять...

От пользователя Alexey_SC
У меня друг ездит на 15ках и ничего у него не задевает.

На какой машине? Какой вылет?
0
Alexey_SC
10:56, 23.03.2008
От пользователя Суpикaт *Meerkat*
На какой машине? Какой вылет?


Машина - восьмерка.
Вылет - точно не знаю, но есть небольшой. Наружная боковая поверхность колеса расположена почти заподлицо с верхней точкой передней колесной арки. Снизу колесо немного выступает за пределы крыла. (понимаю, что объяснил коряво, но более точно определить величину вылета не смогу)

Во время движения мажина становится намного более устойчивой и предсказуемой
Короче говоря, не сомневайся и не слушай скептиков, ставь р15.
0
Alexey_SC
11:05, 23.03.2008
От пользователя Суpикaт *Meerkat*
Поменяв колеса, наверно и стиль будет немоног другой... Так как последние будут того позволять...


Да, насчет стиля езды (если ты об этом): Лучше выбери для себя спокойный стиль езды, тормози заранее, в повороты входи на сниженной скорости, не прыгай из ряда в ряд и т.д. - мы не на гонках и не все могут адекватно отреагировать на такие маневры.
Стиль езды никак не должен зависить от колес.
2 / 0
13:20, 23.03.2008
у меня стоят 15 с 195 ,50 профиль незадивает. ну смотря какой вылет дисков. правда с зади отрицалка значительная стоит очень большой отрицательный развал. спереди небыло отрицалки , стоят локира нечё не задивала. лётше бери 16 с 45 резей а то потом желеть бушь что взял 15. я вот до сих пор желею :-(
0 / 2
Суpикaт *485*
14:32, 23.03.2008
От пользователя DmiTRiY SnEzHniY
Лучше выбери для себя спокойный стиль езды, тормози заранее, в повороты входи на сниженной скорости, не прыгай из ряда в ряд и т.д.

Я всегда спокойно езжу. Но бывает охото топнуть там где нет никого ;-)
1 / 0
OGrin
19:52, 23.03.2008
От пользователя Lada GTO
Ты че чудишь? С тормозами не надо ниче делать, вес колеса компенсируется большим диском и меньшей резиной, (во всяком случае моя 15-я ковка легче 13 штамповки), а диаметр колеса при низком профиле одинаков с 13 колесом, растет ширина только.

15" колеса с 50 профилем на самом деле по массе практически не отличаются от 13" штамповок. НО! У 15" колеса Выше момент инерции из-за распределения основной массы (обод и шина) на более большом радиусе, а чем больше радиус центра масс, тем выше момент инерции. На 15" чуток снизится динамика разгона и тормозная динамика (увеличится нагрузка на тормозные механизмы). Не критично конечно, можно и со стоковыми тормозами гонять, а если менять, то я бы поставил вперед 14" вентилируемые заводские от ВАЗ 2112, а назад дисковые "Дизайн-сервис" вентилируемые 13" сертифицированные на базе ВАЗ 2108. И будет счастье. Кстати пробивал темку через Москву по регистрации такой тормозной системы в ГИБДД. Все реально и 15" колесики тоже можно зарегистрировать и проходить потом ГТО официально без проблем в такой комплектации.
С уважением...
2 / 0
Олег
09:54, 24.03.2008
От пользователя OGrin
15" колеса с 50 профилем на самом деле по массе практически не отличаются от 13" штамповок. НО! У 15" колеса Выше момент инерции из-за распределения основной массы (обод и шина) на более большом радиусе, а чем больше радиус центра масс, тем выше момент инерции. На 15" чуток снизится динамика разгона и тормозная динамика (увеличится нагрузка на тормозные механизмы). Не критично конечно, можно и со стоковыми тормозами гонять, а если менять, то я бы поставил вперед 14" вентилируемые заводские от ВАЗ 2112, а назад дисковые "Дизайн-сервис" вентилируемые 13" сертифицированные на базе ВАЗ 2108. И будет счастье. Кстати пробивал темку через Москву по регистрации такой тормозной системы в ГИБДД. Все реально и 15" колесики тоже можно зарегистрировать и проходить потом ГТО официально без проблем в такой комплектации.
С уважением...

дисковые назад не обязательно достаточно поменять на 14 перед и поменять ВУТ на Торгмашевский. тормозной динамики хватит.
1 / 0
DeadMike††
10:27, 24.03.2008
От пользователя Alexey_SC
Вылет - точно не знаю, но есть небольшой.

вапще то это не изменяемая четко зафиксированная величина производителем дисков :-D
От пользователя Alexey_SC
Наружная боковая поверхность колеса расположена почти заподлицо с верхней точкой передней колесной арки. Снизу колесо немного выступает за пределы крыла.

и эта величина фикисруется цифрами
От пользователя Alexey_SC
(понимаю, что объяснил коряво, но более точно определить величину вылета не смогу)

посмотреть на диске - :ultra:
0
Alexey_SC
17:53, 24.03.2008
От пользователя DeadMike
вапще то это не изменяемая четко зафиксированная величина производителем дисков


Естесственно я знаю это. Я ж не идиот.

От пользователя DeadMike
и эта величина фикисруется цифрами


Я же говорю, что не знаю эту величину, поэтому и объяснил, как смог.



От пользователя DeadMike
посмотреть на диске -


Ну не побегу же я у человека колеса снимать щас изза этого.
0
E-BURG STайL
18:04, 24.03.2008
От пользователя Alexey_SC
Ну не побегу же я у человека колеса снимать щас изза этого.

:fotku:
0
Суpикaт *485*
19:04, 24.03.2008
:popcorn:
0
Fenikx
19:29, 24.03.2008
Вообще не сторонник изменений в конструкции авто, но вид на низко профильной резине необычный и прикольный!!! Однако за все в этой жизни приходиться платить, видел как машинка вся точенная заниженная проехала у дирижабля по торчащим из асфальта остаткам от рекламного щита (арматура всякая и подобное) парни просто не заметили их ......
Впечатление на всю жизнь!!!!! УТЮГ только для ровных, другого просто недано!!!
А ездить в постоянном напряге что сам так попадешь, и на попке волоски рвать нафиг надо.
1 / 0
Суpикaт *485*
19:36, 24.03.2008
От пользователя Fenikx
на попке волоски рвать

:-D
Жесть сказал...
0
Fenikx
20:04, 24.03.2008
От пользователя Суpикaт *Meerkat*
Жесть сказал...


Суровая правда жизни не более...
1 / 0
Chriminal_Base
17:18, 26.03.2008
От пользователя Fenikx

Сравнил :-D Так и простые проколиш :lol:

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2008 17:18]

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2008 19:19]
0
Суpикaт *485*
22:39, 26.03.2008
Для общего развития спрошу...

Диски 6х14 4х98 ЕТ38 58,6 встанут на 99 ?
Больше волнует вылет...
Какой в допуске?
0
allekc
22:52, 26.03.2008
От пользователя Суpикaт *Meerkat*
Диски 6х14 4х98 ЕТ38 58,6 встанут на 99 ?

В самый раз! ЕТ 35-38
0
Суpикaт *485*
22:54, 26.03.2008
От пользователя allekc
В самый раз! ЕТ 35-38

А сотальные параметры?
0
allekc
23:18, 26.03.2008
Всё нормально!
0
pkch
23:33, 26.03.2008
у самого на 14ке 195 50 15

назад отрицательнйы развал по 1 пластине и ничего не шоркает)
0
16:33, 29.03.2008
Точенье свет, а не точенье тьма))) Короче мое имхо - 195/50 самый норм на 99... сперва сам хотел 205/45 р16 отговорили спортсмены, потому что хрен повернешь эти колеса без гура! Даешь 195/50 15 и ёкогоаму AVS Sport V 102 или Мишлен пилот эксалто ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.