Бензин 92 и детонация
S
S.A.B.
Двиг 1,6 16 клапанный.
Постоянно на 95.
Недавно пришлось залить полный бак 92, нормальный на проверенной годами заправке, на бензин не грешу.
Вопрос в чем, иногда при резком нажатии на газульку происходит короткое пробрякивание, гложет такой момент - Датчик Детонации должен на 92 отрабатывать чтоб не появлялось бряков или это норма, может попробовать заменить ДД?
Ошибок во время детонации нет.
Бензин будет канечна опять 95, но мылли свербят.
Постоянно на 95.
Недавно пришлось залить полный бак 92, нормальный на проверенной годами заправке, на бензин не грешу.
Вопрос в чем, иногда при резком нажатии на газульку происходит короткое пробрякивание, гложет такой момент - Датчик Детонации должен на 92 отрабатывать чтоб не появлялось бряков или это норма, может попробовать заменить ДД?
Ошибок во время детонации нет.
Бензин будет канечна опять 95, но мылли свербят.
d
drka (Dr Kostja)
при резком нажатии на газульку происходит короткое пробрякивание
на ХХ или в движении?
имхо, не мешать машине работать и никуда не лезть и ничего не менять (особенно ДД)
S
S.A.B.
При движении если оборотов с 1500 начинаешь давить, если после 2000 то норма.
Ш
Шиико
92й это 80 только с присадками (практически у всех нефти перегонных заводов) про это постоянно пишут в прессе! И заправка в принципе тут не причем хотя....?
v
veb
а 95 - это 92 с присадками? :-)
=
сдается мне все таки, что слишком много надо бухнуть присадок, чтоб из 80 сбадяжить 92.
Лично у меня движок на 92 лучше работает. 1,6 16v
=
сдается мне все таки, что слишком много надо бухнуть присадок, чтоб из 80 сбадяжить 92.
Лично у меня движок на 92 лучше работает. 1,6 16v
d
drka (Dr Kostja)
При движении если оборотов с 1500 начинаешь давить, если после 2000 то норма.
не стоит резко давить тапку на таких оборотах на 16-кл, вобще лучше не ездить на таких оборотах (для 16 кл частослышу такие настоятельные рекомендации)
у самого 8-кл двиг, дык и то несколько надрывно работает в таком режиме - резкое нажатие при низких оборотах
S
S.A.B.
не стоит резко давить тапку на таких оборотах на 16-кл
так это понятно, только открытым остается - должен ДД давить детонацию на 92 или это недоработка очередная.?
92й это
80 только с присадками
80 это 76 с присадками
76 это 66 с присадками
v
veb
должен ДД давить детонацию на 92 или это недоработка очередная.?
должен, он именно для этого и ставится.
ну, ессно, не сам ДД давит детонацию, а ЭБУ по датчику с ДД корректирует УОЗ, в доступных пределах. И если там действительно 92, а не 76, то он вполне успешно с этим справляется
S
S.A.B.
92 точно, причем на 25% был 95, значит ДД скорее не работает как надо.
Буду менять видимо.
Буду менять видимо.
значит ДД скорее не работает как надо.
Он точно в данном случае не причём. Это происходит когда ДМРВ тупить начинает.
d
drka (Dr Kostja)
Буду менять видимо.
Не надо!
Уж поверьте, с ДД ничего не случится.... он "вечный", а вот нарваться на ещё более худший экземпляр - легко.
Поищите соответствующую тему пользователя Practic.
+ Надо затягивать стрго определенным моментом и то не факт, что станет лучше.
У себя на 8-кл менял на хороший датчик.... разницы практически не ощутил. Сейчас периодически вылазит ошибка "Высокий уровень сигнала ДД" при определнных условиях. В причинах пока не разобрался. Хотя затягивал моментным ключем с требуемым усилием..
Оно вам надо? Не мешайте машине работать.
+ Надо затягивать стрго определенным моментом и то не факт, что станет лучше.
Тоже хотел сказать, что лучше его не трогать. В сервисах терпеть не могут ошибку связанную с ДД.
I
ILРetr
при резком нажатии на газульку происходит короткое пробрякивание, гложет такой момент - Датчик Детонации должен на 92 отрабатывать чтоб не появлялось бряков или это норма
Попробуте подумать каким образом ДД должен отрабатывать. Делать таинственные пассы руками и смотреть в хрустальный шар чтобы предсказать будущее? Или почувствовать детонацию и дать команду ЭБУ уменьшить угол опережения зажигания? Если первое - менять автомобиль на метлу, если второе, то нефиг расчесывать себе гондурас (и без того найдется что поменять).
A
Alex Gusman
атчик Детонации должен на 92 отрабатывать чтоб не появлялось бряков или это норма, может попробовать заменить ДД?
когда датчик узнает про детонацию? когда она случится, а ни как не заранее, все нормально работает: детонация появляется, вы ее слышите, датчик тоже и комп вносит корективы
+100
S
S.A.B.
Все ясненько, спасибо всем, ничего лишний раз конечно лучше не шевелить.
Зато просветили!
наверное он живой, ибо детонация кратковременная
Дожигаю этот и опять на 95, и забываю об этой проблеме.
Зато просветили!
почувствовать детонацию и дать команду ЭБУ уменьшить угол опережения зажигания
наверное он живой, ибо детонация кратковременная
Дожигаю этот и опять на 95, и забываю об этой проблеме.
d
drka (Dr Kostja)
а вобще, не все то детонация что стучит в двигателе
может в те самые моенты ,когда вы давите педальку от повышенной вибрации двигателя дребезжит и звенит что-то другое, а вы думаете, что это детонация.
Я уже как-то рассказывал, как "диагностировал" громкий стук клапана адсорбера при газовании, который на поверку оказался дребезгом тяги рычага КПП.
+100
может в те самые моенты ,когда вы давите педальку от повышенной вибрации двигателя дребезжит и звенит что-то другое, а вы думаете, что это детонация.
Я уже как-то рассказывал, как "диагностировал" громкий стук клапана адсорбера при газовании, который на поверку оказался дребезгом тяги рычага КПП.
нефиг расчесывать себе гондурас (и без того найдется что поменять).
+100
S
S.A.B.
ну пока детонацию еще могу отличить, это точно она.
С дребезгом периодически боремся, счет 50/50
Адсорбер пока работает тихо, ТТТ, на предидущей тачке было слышно.
Поэтому и не буду
расчесывать себе гондурас
просто хотелось узнать поточнее
B
BuHHu™
Звиняюсь.... А что такое ДД и что такое ДМРВ? :-)
I
ILРetr
А что такое ДД и что такое ДМРВ?
А в горшок писать Вы уже научились? Или Хаггисы пользуете? Извините, но неумение пользовать поисковые системы и незнание самых популярных слов владельцев отечественных автомобилей вызывает недоумение:
ДД - Датчик Детонации, содержит в себе пьезоэлемент вырабатывающий электрический сигнал пропорциональный амплитуде вибрации блока цилиндров в месте установки ДД;
ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха, состоит из нагревательного элемента расположенного в потоке измеряемого воздуха, электронная система поддерживает температуру элемента постоянной и измеряет величину тока нагрева, которая пропорциональна массе воздуха потока с учетом изменения его плотности при изменении температуры воздуха потока (именно одновременный и корректный учет скорости, плотности и температуры потока позволяет определить массовый расход одним замером).
B
Blackston™(4х4forever)
+100
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.