Бензин 92 и детонация

Двиг 1,6 16 клапанный.
Постоянно на 95.
Недавно пришлось залить полный бак 92, нормальный на проверенной годами заправке, на бензин не грешу.
Вопрос в чем, иногда при резком нажатии на газульку происходит короткое пробрякивание, гложет такой момент - Датчик Детонации должен на 92 отрабатывать чтоб не появлялось бряков или это норма, может попробовать заменить ДД?
Ошибок во время детонации нет.
Бензин будет канечна опять 95, но мылли свербят.
:-)
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя S.A.B.
при резком нажатии на газульку происходит короткое пробрякивание

на ХХ или в движении?

имхо, не мешать машине работать и никуда не лезть и ничего не менять (особенно ДД)
0
S.A.B.
При движении если оборотов с 1500 начинаешь давить, если после 2000 то норма.
0
Шиико
92й это 80 только с присадками (практически у всех нефти перегонных заводов) про это постоянно пишут в прессе! И заправка в принципе тут не причем хотя....?
1 / 7
veb
а 95 - это 92 с присадками? :-)
=
сдается мне все таки, что слишком много надо бухнуть присадок, чтоб из 80 сбадяжить 92.

Лично у меня движок на 92 лучше работает. 1,6 16v
4 / 0
drka (Dr Kostja)
От пользователя S.A.B.
При движении если оборотов с 1500 начинаешь давить, если после 2000 то норма.

не стоит резко давить тапку на таких оборотах на 16-кл, вобще лучше не ездить на таких оборотах (для 16 кл частослышу такие настоятельные рекомендации)
у самого 8-кл двиг, дык и то несколько надрывно работает в таком режиме - резкое нажатие при низких оборотах
0
S.A.B.
От пользователя drka (Dr Kostja)
не стоит резко давить тапку на таких оборотах на 16-кл

так это понятно, только открытым остается - должен ДД давить детонацию на 92 или это недоработка очередная.?

От пользователя Шиико
92й это 80 только с присадками

80 это 76 с присадками
76 это 66 с присадками
8(
1 / 0
veb
От пользователя S.A.B.
должен ДД давить детонацию на 92 или это недоработка очередная.?

должен, он именно для этого и ставится.
ну, ессно, не сам ДД давит детонацию, а ЭБУ по датчику с ДД корректирует УОЗ, в доступных пределах. И если там действительно 92, а не 76, то он вполне успешно с этим справляется
0
S.A.B.
92 точно, причем на 25% был 95, значит ДД скорее не работает как надо.
Буду менять видимо.
0 / 1
От пользователя S.A.B.
значит ДД скорее не работает как надо.


Он точно в данном случае не причём. Это происходит когда ДМРВ тупить начинает.
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя S.A.B.
Буду менять видимо.

Не надо!
Уж поверьте, с ДД ничего не случится.... он "вечный", а вот нарваться на ещё более худший экземпляр - легко.
Поищите соответствующую тему пользователя Practic.

+ Надо затягивать стрго определенным моментом и то не факт, что станет лучше.

У себя на 8-кл менял на хороший датчик.... разницы практически не ощутил. Сейчас периодически вылазит ошибка "Высокий уровень сигнала ДД" при определнных условиях. В причинах пока не разобрался. Хотя затягивал моментным ключем с требуемым усилием..

Оно вам надо? Не мешайте машине работать.
2 / 0
От пользователя drka (Dr Kostja)
+ Надо затягивать стрго определенным моментом и то не факт, что станет лучше.


Тоже хотел сказать, что лучше его не трогать. В сервисах терпеть не могут ошибку связанную с ДД. :-)
1 / 0
ILРetr
От пользователя S.A.B.
при резком нажатии на газульку происходит короткое пробрякивание, гложет такой момент - Датчик Детонации должен на 92 отрабатывать чтоб не появлялось бряков или это норма

Попробуте подумать каким образом ДД должен отрабатывать. Делать таинственные пассы руками и смотреть в хрустальный шар чтобы предсказать будущее? Или почувствовать детонацию и дать команду ЭБУ уменьшить угол опережения зажигания? Если первое - менять автомобиль на метлу, если второе, то нефиг расчесывать себе гондурас (и без того найдется что поменять).
3 / 1
Alex Gusman
От пользователя S.A.B.
атчик Детонации должен на 92 отрабатывать чтоб не появлялось бряков или это норма, может попробовать заменить ДД?

когда датчик узнает про детонацию? когда она случится, а ни как не заранее, все нормально работает: детонация появляется, вы ее слышите, датчик тоже и комп вносит корективы
От пользователя ILРetr

+100
1 / 0
S.A.B.
Все ясненько, спасибо всем, ничего лишний раз конечно лучше не шевелить.
Зато просветили!

От пользователя ILРetr
почувствовать детонацию и дать команду ЭБУ уменьшить угол опережения зажигания

наверное он живой, ибо детонация кратковременная
Дожигаю этот и опять на 95, и забываю об этой проблеме.
0
drka (Dr Kostja)
а вобще, не все то детонация что стучит в двигателе

может в те самые моенты ,когда вы давите педальку от повышенной вибрации двигателя дребезжит и звенит что-то другое, а вы думаете, что это детонация.

Я уже как-то рассказывал, как "диагностировал" громкий стук клапана адсорбера при газовании, который на поверку оказался дребезгом тяги рычага КПП. :-)

От пользователя ILРetr
нефиг расчесывать себе гондурас (и без того найдется что поменять).

+100
1 / 0
S.A.B.
От пользователя drka (Dr Kostja)
может в те самые моенты ,когда вы давите педальку от повышенной вибрации двигателя дребезжит и звенит что-то другое, а вы думаете, что это детонация.

ну пока детонацию еще могу отличить, это точно она.:-)

С дребезгом периодически боремся, счет 50/50
Адсорбер пока работает тихо, ТТТ, на предидущей тачке было слышно.
Поэтому и не буду

От пользователя ILРetr
расчесывать себе гондурас

просто хотелось узнать поточнее
1 / 0
BuHHu™
Звиняюсь.... А что такое ДД и что такое ДМРВ? :-)
0 / 2
ILРetr
От пользователя BuHHu
А что такое ДД и что такое ДМРВ?

А в горшок писать Вы уже научились? Или Хаггисы пользуете? Извините, но неумение пользовать поисковые системы и незнание самых популярных слов владельцев отечественных автомобилей вызывает недоумение:
ДД - Датчик Детонации, содержит в себе пьезоэлемент вырабатывающий электрический сигнал пропорциональный амплитуде вибрации блока цилиндров в месте установки ДД;
ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха, состоит из нагревательного элемента расположенного в потоке измеряемого воздуха, электронная система поддерживает температуру элемента постоянной и измеряет величину тока нагрева, которая пропорциональна массе воздуха потока с учетом изменения его плотности при изменении температуры воздуха потока (именно одновременный и корректный учет скорости, плотности и температуры потока позволяет определить массовый расход одним замером).
2 / 4
Blackston™(4х4forever)
От пользователя ILРetr

+100
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.