Ваз 2110 V16 1,6л троит.

Проблема такая, при резком открытии дроссельной заслонки троит паршивец. Холостой ход ровный, плавный набор оборотов без проблем, давление топлива в норме, датчики в номе. подсоса вродебы нет. Подскажите какая может быть причина?
0
Доктор Х@ус
приветствую, ну если поможет то посмотри ВВ провода. у нас такая же проблема , пробивают провода из за етого троит. И у меня еще из за етого больше 3,2 т оборотов ненабирает и скидывает газ. в темноте посмотри они хорошо светяться если пробивают
0
ld_fanate
а нету там никаких ВВ-проводов :-) Там-же катушки прямо в свечных колодцах стоят. Надо-бы выковырить их по очереди, и поглядеть, не сопливит ли масло из стыков в колодец.
0
на 1,6 нет высоковольтных проводов! на каждой свече своя катушка!
0
Zolja
От пользователя ЮНИТGM
Проблема такая, при резком открытии дроссельной заслонки троит паршивец. Холостой ход ровный, плавный набор оборотов без проблем, давление топлива в норме, датчики в номе. подсоса вродебы нет. Подскажите какая может быть причина?

могут быть свечи, катушки, форсунки. Выкрути свечи и посмотри которая мокрая или более темная. попробуй ее заменить (или сменить все свечи). Если не исчезгнет троение, поменяй катушку с этого цилиндра с какой-нить другой. Если после этого другая свеча будет темнеть, то меняй катушку.
0
ЮНИТGM
Да, там проводов нет, колодцы сухие, Даже при троении обороты набирает до отсечки.
0
ЮНИТGM
От пользователя Наблюдадель
могут быть свечи, катушки, форсунки. Выкрути свечи и посмотри которая мокрая или более темная. попробуй ее заменить (или сменить все свечи). Если не исчезгнет троение, поменяй катушку с этого цилиндра с какой-нить другой. Если после этого другая свеча будет темнеть, то меняй катушку.


Свечи уменялся блин. С катушкой проблема - дорогая. Куплю а это не она. Банкрот.
1 / 0
alim_off
А это....на диагнозтику съездить религия не позволяет?
Там если повезет тебе подержанную катушку в разы дешевле продадут! :-)
0
ЮНИТGM
Кто сам, лично сталкивался с такой проблемой? ХХ идеальный, Медлено открывая ДЗ набирает обороты изумительно. Резко, троит.
0
ЮНИТGM
От пользователя Alim_off
А это....на диагнозтику съездить религия не позволяет?

Не религия.
От пользователя Alim_offТам если повезет тебе подержанную катушку в разы дешевле продадут!

И сколько она проходит?
0
ЮНИТGM
Ребята кто реально сталкивался с такой проблеммой?
0
От пользователя ЮНИТGM
Ребята кто реально сталкивался с такой проблеммой?

а чо гадать-то, тут всё может быть, от воздушного филтра, до глушителя.... датчик кислорода, бензонасос, филтр бензиновый, компуиер...

[Сообщение изменено пользователем 20.03.2008 23:18]
0
От пользователя ЮНИТGM
Проблема такая, при резком открытии дроссельной заслонки троит

Универсального лекарства нет.
Возможны варианты от банально засорённой сеточки бензонасоса , неисправного датчика до серьёзного ремонта двигателя.
Если есть возможность- проверить воздушный фильтр, компрессию ,заменить свечи, найти на подмену катушки зажигания, проверить давление топлива,дмрв.
А лучше не мучиться и на диагностику.

давление топлива в норме- при резком открытии дросселя меняется? производительность бензонасоса?
датчики в норме- АЦП ДМРВ на заглушенном двигателе? расход воздуха на ХХ?
Из того что встречалось с похожими симптомами - кусок паралона в воздухозаборнике после мойки двигателя.

[Сообщение изменено пользователем 20.03.2008 23:27]
0
Zolja
Для начала определись в каком цилиндре нет вспышек. Катушку не обязательно новую, поменяй ее с другого цилиндра, определи по свечам перешло троение на другой цилиндр.
Не мешало бы приобрести бортовой БК. Окупит за счет отложеных поездок на диагностику.
Сам что-то пробовал выяснить? Или ищешь здесь телепата, который диагноз на расстоянии поставит.

[Сообщение изменено пользователем 21.03.2008 09:21]
0
ЮНИТGM
Проверено было всё. И по АЦП все датчики в норме и давление топлива внорме на ХХ и при ускорении. У меня три варианта
1 Катушка
2 Форсунка
3 Забит катализатор.
Ещё вопрос, Катушка может себя так вести на ХХ всё замечателбно а при ускорении не выдаёт достаточно мощности? Она что на холодную что на горячую.
0
От пользователя ЮНИТGM
Катушка может себя так вести на ХХ всё замечателбно а при ускорении не выдаёт достаточно мощности?

Может.
В момент резкого открытия дросселя поступает очень много воздуха , резко возрастает напряжение пробоя, именно в этот момент может происходить сбой.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.