Ваз 2110 V16 1,6л троит.
Ю
ЮНИТGM
Проблема такая, при резком открытии дроссельной заслонки троит паршивец. Холостой ход ровный, плавный набор оборотов без проблем, давление топлива в норме, датчики в номе. подсоса вродебы нет. Подскажите какая может быть причина?
Д
Доктор Х@ус
приветствую, ну если поможет то посмотри ВВ провода. у нас такая же проблема , пробивают провода из за етого троит. И у меня еще из за етого больше 3,2 т оборотов ненабирает и скидывает газ. в темноте посмотри они хорошо светяться если пробивают
l
ld_fanate
а нету там никаких ВВ-проводов
Там-же катушки прямо в свечных колодцах стоят. Надо-бы выковырить их по очереди, и поглядеть, не сопливит ли масло из стыков в колодец.
Z
Zolja
Проблема такая, при резком открытии дроссельной заслонки троит паршивец. Холостой ход ровный, плавный набор оборотов без проблем, давление топлива в норме, датчики в номе. подсоса вродебы нет. Подскажите какая может быть причина?
могут быть свечи, катушки, форсунки. Выкрути свечи и посмотри которая мокрая или более темная. попробуй ее заменить (или сменить все свечи). Если не исчезгнет троение, поменяй катушку с этого цилиндра с какой-нить другой. Если после этого другая свеча будет темнеть, то меняй катушку.
Ю
ЮНИТGM
Да, там проводов нет, колодцы сухие, Даже при троении обороты набирает до отсечки.
Ю
ЮНИТGM
Свечи уменялся блин. С катушкой проблема - дорогая. Куплю а это не она. Банкрот.
a
alim_off
А это....на диагнозтику съездить религия не позволяет?
Там если повезет тебе подержанную катушку в разы дешевле продадут!
Там если повезет тебе подержанную катушку в разы дешевле продадут!
Ю
ЮНИТGM
Кто сам, лично сталкивался с такой проблемой? ХХ идеальный, Медлено открывая ДЗ набирает обороты изумительно. Резко, троит.
Ю
ЮНИТGM
Не религия.
И сколько она проходит?
Ю
ЮНИТGM
Ребята кто реально сталкивался с такой проблеммой?
Ребята кто реально сталкивался с такой проблеммой?
а чо гадать-то, тут всё может быть, от воздушного филтра, до глушителя.... датчик кислорода, бензонасос, филтр бензиновый, компуиер...
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2008 23:18]
Проблема такая, при резком открытии дроссельной заслонки троит
Универсального лекарства нет.
Возможны варианты от банально засорённой сеточки бензонасоса , неисправного датчика до серьёзного ремонта двигателя.
Если есть возможность- проверить воздушный фильтр, компрессию ,заменить свечи, найти на подмену катушки зажигания, проверить давление топлива,дмрв.
А лучше не мучиться и на диагностику.
давление топлива в норме- при резком открытии дросселя меняется? производительность бензонасоса?
датчики в норме- АЦП ДМРВ на заглушенном двигателе? расход воздуха на ХХ?
Из того что встречалось с похожими симптомами - кусок паралона в воздухозаборнике после мойки двигателя.
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2008 23:27]
Z
Zolja
Для начала определись в каком цилиндре нет вспышек. Катушку не обязательно новую, поменяй ее с другого цилиндра, определи по свечам перешло троение на другой цилиндр.
Не мешало бы приобрести бортовой БК. Окупит за счет отложеных поездок на диагностику.
Сам что-то пробовал выяснить? Или ищешь здесь телепата, который диагноз на расстоянии поставит.
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2008 09:21]
Не мешало бы приобрести бортовой БК. Окупит за счет отложеных поездок на диагностику.
Сам что-то пробовал выяснить? Или ищешь здесь телепата, который диагноз на расстоянии поставит.
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2008 09:21]
Ю
ЮНИТGM
Проверено было всё. И по АЦП все датчики в норме и давление топлива внорме на ХХ и при ускорении. У меня три варианта
1 Катушка
2 Форсунка
3 Забит катализатор.
Ещё вопрос, Катушка может себя так вести на ХХ всё замечателбно а при ускорении не выдаёт достаточно мощности? Она что на холодную что на горячую.
1 Катушка
2 Форсунка
3 Забит катализатор.
Ещё вопрос, Катушка может себя так вести на ХХ всё замечателбно а при ускорении не выдаёт достаточно мощности? Она что на холодную что на горячую.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.