2114 или Калина? Выбор

ВАЗ 2114 или Калина?
в автосалоне, первая с допами, вторая с ГУР, ЭСП и все, цена одинаковая - 245 рублей.
Ваш выбор?
Озадачился.
0
BuHHu™
Допы - это что? Велюр, подогрев седлушек и притянутые бампера? За это не стоит переплачивать пожалуй.
5 / 0
Раздражитель
От пользователя Eastwood
в автосалоне, первая с допами, вторая с ГУР, ЭСП и все, цена одинаковая - 245 рублей.

ну дык посмотри скока они будут стоить по выезду из салона. Самое главное - куму будут нужны эти допы после салона :-) Думаю ответ тута очевиден :-)
0
Demon_V
От пользователя BuHHu
Допы - это что? Велюр, подогрев седлушек и притянутые бампера? За это не стоит переплачивать пожалуй.


- много

НО! Калина более современная! и продвинутая авто. у неё ещё в базе стёкла атермальные :-)

но вот если можете, то лучше купите норму с элеметами люкс(чтоб подушки были) оно того стоит.

я владел 099 - авто супер, но сев на Калинку я балдею! ЭУР это хорошая вешь! конечно есть некоторыее недостатки, но они мелочь по сравнению с приемуществами.
могу завтра показать свою. если хошь то звякни 902-26-37-866. посидишь, поглядишь... я в 10 утра забираю от кинотеатра Салют а потом незнаю куда точно. так что если чё то в 10 можно встретится. звони сёдня до 23 а завтра с 8 можешь.
5 / 2
Valentinovich
кстате в 2114 тоже есть ЭУР!! лично я выбрал четрку, завтро поеду оформлять!! И в чем же КАЛИНА ЛУЧШЕ???? :bayan:
2 / 9
Sonc
От пользователя Eastwood
Ваш выбор?

ВАЗ-2112 ;-)
3 / 8
Diеsеl
по мне Калина лучше.
Движок посвежее.
Салон посовременнее
Двери не грохают, как на зубилах.

Фанатам "зубил" ничего доказывать не собираюсь - знаю - не переубедить никогда :-)
7 / 1
Hvost
Калина.
6 / 1
Eastwood
От пользователя Sonc
ВАЗ-2112


он стоит 260 рублей
дорого)))
и еслиб брал двинашку то купешку (288т.), уж очень симпотная
3 / 6
=Andrew=
От пользователя Дед Маздай
Движок посвежее.
Двери не грохают, как на зубилах.


щас в 14 тоже суют движки от калины.....но 8 клапанники

а про дверки купил на ББ бесшумные замки и ничего не брякает и закрывается как в калине
3 / 3
Demon_V
От пользователя Eastwood
он стоит 260 рублей
дорого)))
и еслиб брал двинашку то купешку (288т.), уж очень симпотная


хых! дык за 268 уже с подушками Калинка будет!


Зубилки тоже достоиные авто! НО Калина посовременнее и посвежее. посадка в Калина выше, мелочёвкавсякая.... типа уже имеющейся проводки штатной под магнитолу.
дак и поими: калину разрабатывали лет 10 назад, а 14 наверно лет 30. да, ещё понель поприкольнее на мой взгляд будет на Калине!

я ездил на обоих авто. мой вывод: Калинка лучше чем 2114, но следующий будет УАЗ Патриот(попроходимее и побольше)))
6 / 3
От пользователя Demon_V
но следующий будет УАЗ Патриот(попроходимее и побольше)))

лучше китаеца уж. На работе один попытался ездить на Патриоте - офигел от постоянных поломок и аццкого расхода. А грейт волы двое ездят (один сув др сэйлор) - токо по гпрантии тросик спидометра не подцеплен был
2 / 11
кстати, калину бы обозвали по-другому - ее бы лучше брали. А так иммидж у нее какой-то ...нехороший :-)
2 / 2
Калина проходила краш-тесты и аэродинамику, а 30 лет назад, когда делали 9-ку, об этом никто не думал. Поменяли бампера, панель- получилась 14-ая.
5 / 5
ILРetr
От пользователя Eastwood
ВАЗ 2114 или Калина?

Где ремни с натяжителями и подушки? (Вы покупаете для перевозки тельца из точки А в прозекторскую или в точку Б?)
4 / 0
Boldberry
Калина :-)
5 / 1
Hvost
От пользователя S-B
калину бы обозвали по-другому

Как? Опель Астра в предыдущем кузове?
1 / 1
BuHHu™
В общем... Если рассматривать 14, то в стоковом варианте, велюровые чехлы, подогрев седлушек и остальные "приятные мэлочи" по отдельности обойдутся гораздо дешевле. Калину - ничего про неё не могу сказать, но в русских машинах за комплектацию переплачивать не надо. А вообще сейчас в салонах политика идёт такая - либо ставишь доп. оборудование у них втридорога (15к за сигналку с автозапуском - пример), либо валишь нафиг с гарантии... :ultra:
0 / 6
AlexSF
Как владелец 15-ки, причем безпроблемной могу сказать, что выбрал бы Калину :-)
5 / 0
$hocK
Однозначно КАЛИНА лучше,с 14 даже сравнивать бы не стал. Друг хотел 12шку купить,я ему калину советовал, так так 12шки скоро выпускать перестанут,а приоры по любому сырые еще и цена кусается.В итоге купил он 14ю, накатал 1800 ,сейчас она в сервисе стоит уже 2ю неделю, ждет новый двигатель. Если брать калину,то только с 1.4 и еще с кондеем впридачу. Хотя с 1.6 калину можно за 240р взять ,а с 1.4 пока только в люксе продают от 270р. Я до мая подожду,если к этому времени наконец то кондей в калину воткнут, возьму, даже думать не буду. Зайди в салон посиди в одной,в другой. Вывод сам сделаешь.
2 / 1
dima87
Я бы 14 взял, или калину хетч бек, у меня брат взял Калину седан, сейчас мечтает продать! От гарантии в салоне лучше сразу отказываться, гарантийного ремонта нет, все чинят только за деньги и в 3 дорого!
От пользователя Дед Маздай
Салон посовременнее

Не знаю чего там современного, аляповая круглая панель из супер дешевого пластика, при легком нажатии лопается, даже когда панели с дверей снимали чтоб подиумы влепить, умудрились в 3 местах её поломать!
Хотя салон более тихий нежели в зубиле, зато управляемость по хуже, она как боченок, пока не поставили прокаченные стойки с занижением по самые арки, ездить было невозможно!
Я бы выбрал либо хечбек либо 14 а лучше 13 (кузов крепче) :-)
3 / 7
Раздражитель
От пользователя Valentinovich
И в чем же КАЛИНА ЛУЧШЕ????

кстати новый кузов просторней :-) И ездить в нем удобней :-) Против нового кузова действительно не попрешь. А остальное - все одинаковое. Кстати - у жены на Калине через полгода активного стояния на стоянке (в подземном паркинге) и редких учебных выползов на задней двери (хетч) под очистителем стекла вылезла РЖА прямо на верхней поверности ЛКП. Сделал вывод, что что-то не в порядке - у немца ржа завелась !!!!
1 / 1
dima87
От пользователя Раздражитель
Сделал вывод, что что-то не в порядке - у немца ржа завелась !!!!

Железо у нас гумно, я на восьмере порог менял, загрунтовал, потом она зиму на улице стояла, под грунтовкой ржа вылезла :confused:
0
Sonc
От пользователя Eastwood
цена одинаковая - 245 рублей.


От пользователя Eastwood
он стоит 260 рублей
дорого)))


О, да! разница вселенская.
Всего за условно-сэкономленные 15 рублей вы получаете заверения манагера и окружающих что салон у вас шире, а то что багажник мал - ну это ничего, потерпите.
Так-же получаете прекрасную перспеутиву гарантии "на отъе...сь", с перспективой поузлового реомнта.
При попытке внести индивидуальность в машину путем, допустим, замены бампера из Калины получается Клоуномобиль, а на старых ВАЗах просто говорят, о, у тебя что-то нестандартное.

P.S. Чуть не забыл! В Калину можно лить 80-й бензин! Какая экономия!
2 / 8
Раздражитель
От пользователя Sonc
P.S. Чуть не забыл! В Калину можно лить 80-й бензин! Какая экономия!

это в любые жигули с электронным управлением лить можно - двигатели то одинаковые :-).
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.