Новая ГАЗель МИКАС 11 проблема

Пригнал с Н. Новгорода Новую ГАЗель типа евро 3. Двигатель 405.24, аналог старого 40522, только башка другая. Засандалили туда электрическую педаль газа – супер технологии типа, и грыжу на впускнй коллектор – интеркуллер типа, ну и преобразователи на каждую свечку. Блок управления двигателем стоит МИКАС 11. Двигатель работает ровно, более сбалансировано, без периодического потряхивания, но на холодную пускается еле, еле. В нормальном автосервисе диагностический комп не распознает блок, хотя МИКАС 11 стоит, который на волгах ставили, че делать то подскажите есть где спец кто поможет проблем решить?
0
ivan_voodoo
405-х массово на волгах небыло, а Микосов11 подавно. У мну Евро2 заводиться явно хуже чем обычный 406-й. Евро3 еще хуже заводиться чем евро2:-) Обращайтесь к офдилерам. Она же не гарантии.
0
Доктор Х@ус
ЮМА сервис , куйбышева 30, за гор академией
0
Эд BROSовод
От пользователя ivan_voodoo
405-х массово на волгах небыло, а Микосов11 подавно

ну да так т, зато ставили его на Соболь и Патриот


От пользователя ivan_voodoo
Обращайтесь к офдилерам. Она же не гарантии.

с какой целью туда обращаться?
0
Эд BROSовод
От пользователя сенька на 3102

Там першивают?
0
Доктор Х@ус
я незнаю чесно говоря, но помоему должны, есть еще и на заводе СИЗ ето на фрунзе чапаева, я там диагностику проходил всегда
0
От пользователя :-)д
В нормальном автосервисе диагностический комп не распознает блок, хотя МИКАС 11 стоит, который на волгах ставили, че делать то подскажите есть где спец кто поможет проблем решить?

Приезжайте, попробуем помочь.координаты в инфе.
Насчёт перепрошить нужно смотреть какой блок.
0
ddd [гoсть]
От пользователя ivan_voodoo
Евро2 заводиться явно хуже чем обычный 406-й. Евро3 еще хуже заводиться чем евро2

Капец :-) У буржуев евро4 заводится на ура на любой бензе и со всеми электронными педалями, катушками на каждой свечке и т.д. :-D
0
ILРetr
От пользователя ddd [гость]
У буржуев евро4 заводится на ура на любой бензе

Да? А у меня официальный ответ ФМК со следующим смыслом: "При первом пуске используется алгоритм регулирования количества бензина в соответствии с требованиями экологических норм и при отличии фракционного состава бензина от использованного при калибровке ЭБУ пуск может быть неуспешным; при повторном пуске используется другой алгоритм, не ограниченный экологическими нормами и допускающий любой фракционный состав бензина; таким оразом, "даблстарт" не является недостатком конструкции или сборки автомобиля и не является дефектом, являющимся основанием для гарантийного ремонта". :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.