Выбрать сверхбюджетный русавто

День добрый.
Помогите, решить след. задачку, пожалуйста.
Хочется купить машинку, на всю денег нет - приходится сначала продавать ту, на которой езжу. Но при этом до момента когда новая тачко придет около 2 месяцев ездить на трамвайчике на хочется. Таким образом, есть желание взять недорогой пепелац (бюджет до 40 тыр, может чуть больше). После того как новая машинка наконец придет - отдам пепелац тестю в деревню. Он и бабки на всю эту затею предлагает, и ему собственно потом на ней ездить.
Что выбрать то?
Да, в деревне этот агрегат будет служить до самой свалки, т.е. вопрос низкой ликвидности при продаже не стоит.
ЗЫ. Из русавтопрома знакомы копендос (попил у мя кровушки) и москвич 412, о последнем самые теплые воспоминания. За 7 лет, которые на нем когда то откатал ни одного неожиданного отказа. Сам склоняюсь к оде, но тесть похоже москвичами наелся (у него противоположные впечатления о москвиче) и намекает на то что жидули самое оно :-(
Присоветуйте, кто что сможет. :-)
0
Alex Gusman
девятку возьми, да и тестю будет проще, да и проходимость получше чем у од и жигулей будет, и входит больше и. и. и
6 / 1
жигулъ
0 / 1
&%$#@@1
От пользователя i_v_m
(бюджет до 40 тыр, может чуть больше).


От пользователя Alex Gusman
девятку возьми, да и тестю будет проще

ппц народ с ума сошел...

За такой бюджет даже ока будет несколько "проблемной"...
Ну Волгу можно посмотреть 31029 которая, на нее в отличие от моськи и запчасти есть, и понадежней будет.
4 / 1
Alex Gusman
От пользователя WtD
ппц народ с ума сошел...

базар о ведре, чтоб само двигалось и в деревне встретило смерть в виде груды металлолома, а в районе
От пользователя i_v_m
40 тыр, может чуть больше

можно не особо ушатанный агрегат найти :-)
2 / 0
Тут помоему ока без вариантов.
1 дёшево
2 с з/ч проблем не будет даже в деревне
2 / 0
Alex Gusman
От пользователя Почтальон!
с з/ч проблем не будет даже в деревне

это на оку то? ну ну, в городе то не везде найдешь...
1 / 1
&%$#@@1
От пользователя Alex Gusman
можно не особо ушатанный агрегат найти

Поскольку передний привод ровно 2 раза дороже (при прочих равных условиях) классики жигулей, то...
Покажите мне неушатанную классику за 20 рублей?
0
Alex Gusman
От пользователя WtD
Покажите мне неушатанную классику за 20 рублей?

осенью почти идеальный копендос тестя за 20-ку отправил :-)
1 / 0
От пользователя Alex Gusman
девятку возьми,

Глянул тут на парочку, что то такие ушатайки в означеный бюджет влязят....
Наверное эт слишком роскошный авто для данного случая ;-)

От пользователя WtD
Ну Волгу можно посмотреть 31029 которая

Ух-ты! Я про волгу то даже не вспомнил. Промониторил объявления на е1 середина 90-х вполне укладывается. Только познания о волге у меня самые поверхностные - знаю что шкворни нужно шприцевать и бензу/масло ведрами. Или про масло это только уазиков старых касается? Там помнится еще вместо человеческого сальника на колене какаято беда типа набивка... Хотя может и путаю с газ-69.
Как у машинков с оленем на предмет ржавучести? Просто если сравнивать классику и зубилки, то последние гниют гораздо медленнее. Москвич 41 у приятеля сгнил когда то за пару-тройку лет напрочь. Что у волги с этим делом?
Ну и на что следует обратить особое внимание при осмотре? Т.е. какие то специфические, чисто волговские баги есть?
0
От пользователя Почтальон!
Тут помоему ока без вариантов.

В принципе мне прокататься пару месяцев такой вариант подошел бы. Но не могу представить как тесть в нее потом пихает мешки с картофаном или доски, т.е. то что он запихивал в иж-комби который сейчас издох.

От пользователя Alex Gusman
это на оку то? ну ну, в городе то не везде найдешь...

Вообщето я немного утрировал когда сказал что у тестя глушь-дерёвня. В крайнем случае не так уж и далеко от Ебурга (100 км) для того чтоб подорваться за редкостной деталюшкой. Правда мне не кажется что ока это вариант (причины см. выше).
0
Alex Gusman
От пользователя i_v_m
шкворни нужно шприцевать и бензу/масло ведрами

ога
От пользователя i_v_m
еще вместо человеческого сальника на колене какаято беда типа набивка..

ога
От пользователя i_v_m
Что у волги с этим делом?

тоже не очень :-D
2 / 1
&%$#@@1
От пользователя i_v_m
Промониторил объявления на е1 середина 90-х вполне укладывается.

Их в 97 закончили выпускать.


От пользователя i_v_m
Только познания о волге у меня самые поверхностные - знаю что шкворни нужно шприцевать и бензу/масло ведрами.

Не обязательно. Просто скажется на ресурсе - если шприцевать как положено - то ресурс где-то 200 тысяч. Если не шприцевать - то около 50.
При исправном движке масло не ест, но основательно льет (двиг как правило потеет маслом). Но это скорее проблема сборки и прокладок.
По трассе со спокойной ездой она ест сравнительно немного - около 12 литров (76-го!), в городе от 15 и выше. ГБО на нее стоит 7.5-8 рублей - тогда ездить сущие копейки.


От пользователя i_v_m
Там помнится еще вместо человеческого сальника на колене какаято беда типа набивка...

Есть такое. Она в принципе ходит нормально до тех пор, пока не изнасилуют двигатель высокими оборотами - а это 4к и выше (при максимуме 4.5к).
Если ездить спокойно и размеренно - набивка эта ходит очень долго, масло не льет. Еще бывает после расточки колена не режут маслосгонную резьбу на колене - тогда масло оттуда польется в любом случае.
Гниет по сравнению с жигулями поактивней, но учитывая что железо у нее потолще и сама конструкция покрепче - то один раз в год сделать мало-мальский антикор - проблем не будет.
По сравнению с моськой - Волга не гниет, а просто ржавеет.
Из проблем - это наверное слабенькая коробка. Ремонтировать ее как правило себе дороже - дешевле купить рабочую б/у. Ну и рессоры - для грузопоклажи лучше сразу брать с двумя коренными или же ставить второй коренной лист.
Еще одно слабое место - это маятник рулевого.

Капиталка движка - одно удовольствие (кроме снятия-установки, ибо тяжелый зараза) - 3.5 тысячи комплект цилиндро-поршневой в сборе (а это горшки, поршни, шатуны и прочее - только колено шлифануть надо будет ну еще 500 рублей на прокладки.

Печка греет, но без фанатизма - зимой нежарко.
0
От пользователя Alex Gusman
тоже не очень

оченно жаль. наступили вы, дяденька, прям на горло не успевшей родиться песне.
только представил себя в аааагромном волгалище...
небрежно так, но сурово и целеустремленно еду "в междурядье" на работу. кепку бы себе купил еще. мужицкие разговорчики на работе в курилке: "я ... мать-мать... шкворни вчера итить их в качелю... как что? ты аудь то свой поди не шприцуежж по весне? вот и молчи, салага, когда солидные дядьке разговор ведут"
:-D
Что, значит действительно все так плохо и этот вариант лучше не рассматривать?
6 / 0
Alex Gusman
От пользователя i_v_m

надо обьявления почитать на рынок сьездить, например знакомые , по весне, располагая полтинником, на бб 08 ухватили 96 года в очень даже приличном состоянии, единственный косяк - мятая крышка багажника
вобщем я за передний привод, за 08-е семейство :-D

[Сообщение изменено пользователем 13.03.2008 17:46]
2 / 0
От пользователя WtD
12 литров (76-го!)

76 это плюс. Просто тесть его у соседа-зиловода по 200 руб за канистру 20 л ;-)

От пользователя WtD
Капиталка движка - одно удовольствие

Блок гильзованый? Т.е. не точим - меняем гильзы и вперед?

От пользователя WtD
Ну и рессоры - для грузопоклажи лучше сразу брать с двумя коренными или же ставить второй коренной лист.

Не думаю что там есть какие то мега отличия от москвичевского устройства (412). Так что никаких проблем. Плюсег.

От пользователя WtD
слабенькая коробка

Это плохо. Кардан с подвесным? Переключалка с тягами? Это я просто по старой памяти общения с москвичем (коробку снять/поставить 20 минут без ямы) и жигулями (траходдром. ну по крайней мере мне не нравилось снимать на нем коробас) пытаюсь представить себе насколько геморно будет возиться с коробкой.
0
&%$#@@1
От пользователя i_v_m
Блок гильзованый? Т.е. не точим - меняем гильзы и вперед?

Ну некоторые извращаются и точат. Но поменять всяко проще.


От пользователя i_v_m
Кардан с подвесным? Переключалка с тягами? Это я просто по старой памяти общения с москвичем (коробку снять/поставить 20 минут без ямы) и жигулями (траходдром. ну по крайней мере мне не нравилось снимать на нем коробас)

Кардан с промежуточным подвесом. Коробочка небольшая, легонькая (по сравнению с классиковский сужу).
В принципе ее скинуть - проблем никаких. Рычаг идет напрямую!
На волге по сравнению с жигулями снять коробку раза в 2 проще.

Скажем так - по коробке проблема только одна - на 4-х ступку запчастей уже нет и не предвидится + отстойнейшее качество тех что есть. На пятиступке не ездил, не скажу.
Коробка на волге слабенькая по сравнению с жигулевской конечно же (а на жигулях она вечная).
На волге в ремонте сложность только одна - это снять двигатель. Это надо или морду разбирать, или бригаду гоблинов (его вытаскивать), или таль иметь. Все остальное даже без ямы делается - поднять повыше и делов...
0
От пользователя Alex Gusman
надо обьявления почитать на рынок сьездить

Да понятно, что удача может улыбнуться, но в среднем по палате температура, тьфу ты, состояние 08 за 40 тыр довольно ведрообразное, на сколько я понял.

От пользователя Alex Gusman
вобщем я за передний привод, за 08-е семейство

Ну что же попытаем и этот вариант. Спасибо за наводку.
А такого... однозначного фидорулеза (был давненько такой термин) для моего бюджета нет?
0
От пользователя WtD
на 4-х ступку запчастей уже нет и не предвидится

Да вот какой вопрос еще по волге. Совавтопром требует запчастей часто, регулярно и превентивно. И по своему опыту знаю что например на москвич запчастей в природе нет вообще. Т.е. продаются только поделочки из репы. Эмуляторы запчастей :-) На жигуль с этим делом ситуация лучше - по крайней мере есть выбор между полным гуано и просто палевом :-) А что с волгой?
0
V-K
В декабре купил себе Волгу 24-10 1987 года за 17 тыр. Совершенно не ржавая, но движок был ушатанный, в феврале ремонтировал (еще 10 тыр потратил). Еще некоторые мелочи поменял. В итоге 28-29 тыр на все. Ездит исправно, кое-какие проблемы есть (вот на днях бибикалка отключилась), но думаю, на 9-ке за 40 тыр их было бы намного больше.
Масло и бензин жрет умеренно.
0 / 1
&%$#@@1
От пользователя i_v_m
А такого... однозначного фидорулеза (был давненько такой термин) для моего бюджета нет?

Из переднего привода - или моська (но с учетом конских цен на запчасти), или гнилющее битейшее ведро девятого семейства.
Остается жучка (но она для деревни и перевозки тяжестей дюже непредназначенная) или Волга.
Ездил и на том, и на другом. Сейчас - на оке (но она для тяжестей точно не подойдет - по швам разойдется!).
ИМХО, остается Волга. И с запчастями проблем особых нету, и грамотно отремонтированное имеет очень большой ресурс.
0
НоВеНьКиЙ $$$
ИМХО за 40 тыров взят мокик ненадолго :-D
3 / 1
&%$#@@1
От пользователя i_v_m
А что с волгой?

4-х ступка заменяется 5-ступкой "искаропки".
Запчасти есть, паленые встречаются достаточно часто, но есть подороже "фирмовые" вещи - ибо ГАЗелей дофига, а там ориентированность на ходимость высокая.

Про коробку - просто напрыгались с ней в свое время. Как раз из-за паленых (в области все покупалось) копеечных запчастей. Потом была сдана в сервис, над ней поколдовал хороший мастер - сейчас служит, вроде нормально, но... по его словам тот ремонт - он был последний.
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя i_v_m
на москвич запчастей в природе нет вообще. Т.е. продаются только поделочки из репы. Эмуляторы запчастей

с какого перепугу? завод по дрыгателям еще живой вроде.. по железу-согласен.... б\у капот стоит 8500... а по остальному все есть... :-)
0
Th!nk
От пользователя i_v_m
Что выбрать то?

шестёрку...2106 :-)
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.