падение мощности

машина 20 летняя классика. После часа работы начинает мощность падать. Трогается плохо, в горку не тянет совсем.
Хэлб!
1 / 2
НоВеНьКиЙ $$$
От пользователя жигулъ
20 летняя классика

:vis:
0 / 4
жигулъ
дебил?
3 / 4
НоВеНьКиЙ $$$
нет епт
0 / 3
жигулъ
дык и веди себя нормально
6 / 1
Aleks651
с мотором уже чо нить делали?
2 / 0
жигулъ
капиталки не было
1 / 2
Tинки
От пользователя жигулъ
в горку не тянет совсем

:vis:
а с горы как?:-)

[Сообщение изменено пользователем 12.03.2008 19:27]
2 / 0
hvytfckh
[Сообщение удалено пользователем 06.01.2010 20:25]
0
пробег?
0
Чуб_ice
Моё мнение -тепловой зазор клапанов маленький. Дольше ездишь-двигатель не дышет, всё закоксовывается. Двигатель остыл зазорчики появились- поехал. :-p
0
жигулъ
пробег толи 83 толи 183. а че с этими зазрчиками делать?
0 / 1
&%$#@@1
дело было не в бобине (с)
зы: все имхо
0 / 2
жигулъ
ЧУБАЙС!!!! че делать?
0 / 1
От пользователя жигулъ
пробег толи 83 толи 183. а че с этими зазрчиками делать?

может 283
1 / 2
Feolan
Порвана диафрагма бензонасоса-бензин в масле от нагрева испаряясь
насыщает парами камеры сгорания
1 / 0
&%$#@@1
От пользователя Олег Андреич
Порвана диафрагма бензонасоса-бензин в масле от нагрева испаряясь
насыщает парами камеры сгорания

Вероятная вещь. А скоро вообще ездить перестанет...
Или же из-за закидывания маслом свечей и нагара отрубается один-два цилиндра...
0
e|\||\|s
а что замеры компрессии говорят?
0
жигулъ
Ну наконец то люди дело говорят. Буду глядеть.
Компрессию не мерял, но стала масло поджирать около 1л на тысячу.
0
От пользователя жигулъ
Буду глядеть.

Регулировать тепловые зазоры в клапанах
Мерить компрессию
Делать раскоксовку
Мыть, настраивать карб.

А так-то
От пользователя жигулъ
20 летняя классика

:vis:
0 / 1
Uzanto
"Капиталкой" пахнет;-)
0
A20C .
Может просто старый топливной насос перегревается-образуются паровые пробки-падает уровень в поплавковой камере-не тянет.

ПРоизвести ревизию системы пттания:
Заменить топливный насос.
Снять и промыть бак, продуть и при необходимости заменить сетку бензоприемника в баке.
Продуть топливопровод.
Внимательно осмотреть все бензиновые шланчеги на придмет наличия трещин, но лучше заменить для успокоения.
Промыть и отрегулировать карб.
Поставить топливный фильтр тонкой очистки ПЕРЕД бензанасосом, лучше от Шнивы, но еще лучше от инжекторной волги н/о, его тыщ на 60 хватит.

Поменять ВВ провода и свечи.
Отрегулировать зазор в трамблере, но лучше поставить бесконтактную систему зажигания.

Вобщем-стандартное ТО.

Зазор в клапанах сворее всего нормальный, еслиб был уменьшенный, то сразу бы после прогрева отключались цилиндры.
0
e|\||\|s
воняет, даж :-(
0
жигулъ
карб и клапана были отрегулированы. сегодня полезу в насос.
А на свечах нагар белый. 5 тыщ не отъездили, сцуки :weep:
0
жигулъ
короче капиталка светит....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.