падение мощности
ж
жигулъ
18:18, 12.03.2008
машина 20 летняя классика. После часа работы начинает мощность падать. Трогается плохо, в горку не тянет совсем.
Хэлб!
Хэлб!
Н
НоВеНьКиЙ $$$
18:21, 12.03.2008
20 летняя классика
ж
жигулъ
18:25, 12.03.2008
дебил?
Н
НоВеНьКиЙ $$$
18:30, 12.03.2008
нет епт
ж
жигулъ
18:33, 12.03.2008
дык и веди себя нормально
A
Aleks651
18:40, 12.03.2008
с мотором уже чо нить делали?
ж
жигулъ
18:55, 12.03.2008
капиталки не было
T
Tинки
19:26, 12.03.2008
в горку не тянет совсем
а с горы как?:-)
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2008 19:27]
h
hvytfckh
19:50, 12.03.2008
[Сообщение удалено пользователем 06.01.2010 20:25]
Ч
Чуб_ice
21:33, 12.03.2008
Моё мнение -тепловой зазор клапанов маленький. Дольше ездишь-двигатель не дышет, всё закоксовывается. Двигатель остыл зазорчики появились- поехал.
ж
жигулъ
22:28, 12.03.2008
пробег толи 83 толи 183. а че с этими зазрчиками делать?
U
&%$#@@1
22:31, 12.03.2008
дело было не в бобине (с)
зы: все имхо
зы: все имхо
ж
жигулъ
23:17, 12.03.2008
ЧУБАЙС!!!! че делать?
23:24, 12.03.2008
пробег толи 83 толи 183. а че с этими зазрчиками делать?
может 283
F
Feolan
00:08, 13.03.2008
Порвана диафрагма бензонасоса-бензин в масле от нагрева испаряясь
насыщает парами камеры сгорания
насыщает парами камеры сгорания
U
&%$#@@1
08:24, 13.03.2008
Порвана диафрагма бензонасоса-бензин в масле от нагрева испаряясь
насыщает парами камеры сгорания
насыщает парами камеры сгорания
Вероятная вещь. А скоро вообще ездить перестанет...
Или же из-за закидывания маслом свечей и нагара отрубается один-два цилиндра...
e
e|\||\|s
08:42, 13.03.2008
а что замеры компрессии говорят?
ж
жигулъ
10:43, 13.03.2008
Ну наконец то люди дело говорят. Буду глядеть.
Компрессию не мерял, но стала масло поджирать около 1л на тысячу.
Компрессию не мерял, но стала масло поджирать около 1л на тысячу.
10:52, 13.03.2008
Буду глядеть.
Регулировать тепловые зазоры в клапанах
Мерить компрессию
Делать раскоксовку
Мыть, настраивать карб.
А так-то
20 летняя
классика
U
Uzanto
16:18, 13.03.2008
"Капиталкой" пахнет;-)
A
A20C .
16:35, 13.03.2008
Может просто старый топливной насос перегревается-образуются паровые пробки-падает уровень в поплавковой камере-не тянет.
ПРоизвести ревизию системы пттания:
Заменить топливный насос.
Снять и промыть бак, продуть и при необходимости заменить сетку бензоприемника в баке.
Продуть топливопровод.
Внимательно осмотреть все бензиновые шланчеги на придмет наличия трещин, но лучше заменить для успокоения.
Промыть и отрегулировать карб.
Поставить топливный фильтр тонкой очистки ПЕРЕД бензанасосом, лучше от Шнивы, но еще лучше от инжекторной волги н/о, его тыщ на 60 хватит.
Поменять ВВ провода и свечи.
Отрегулировать зазор в трамблере, но лучше поставить бесконтактную систему зажигания.
Вобщем-стандартное ТО.
Зазор в клапанах сворее всего нормальный, еслиб был уменьшенный, то сразу бы после прогрева отключались цилиндры.
ПРоизвести ревизию системы пттания:
Заменить топливный насос.
Снять и промыть бак, продуть и при необходимости заменить сетку бензоприемника в баке.
Продуть топливопровод.
Внимательно осмотреть все бензиновые шланчеги на придмет наличия трещин, но лучше заменить для успокоения.
Промыть и отрегулировать карб.
Поставить топливный фильтр тонкой очистки ПЕРЕД бензанасосом, лучше от Шнивы, но еще лучше от инжекторной волги н/о, его тыщ на 60 хватит.
Поменять ВВ провода и свечи.
Отрегулировать зазор в трамблере, но лучше поставить бесконтактную систему зажигания.
Вобщем-стандартное ТО.
Зазор в клапанах сворее всего нормальный, еслиб был уменьшенный, то сразу бы после прогрева отключались цилиндры.
e
e|\||\|s
16:42, 13.03.2008
воняет, даж
ж
жигулъ
16:57, 13.03.2008
карб и клапана были отрегулированы. сегодня полезу в насос.
А на свечах нагар белый. 5 тыщ не отъездили, сцуки
А на свечах нагар белый. 5 тыщ не отъездили, сцуки
ж
жигулъ
20:52, 13.03.2008
короче капиталка светит....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.