падение мощности
ж
жигулъ
машина 20 летняя классика. После часа работы начинает мощность падать. Трогается плохо, в горку не тянет совсем.
Хэлб!
Хэлб!
Н
НоВеНьКиЙ $$$
20 летняя классика
ж
жигулъ
дебил?
Н
НоВеНьКиЙ $$$
нет епт
ж
жигулъ
дык и веди себя нормально
A
Aleks651
с мотором уже чо нить делали?
ж
жигулъ
капиталки не было
T
Tинки
в горку не тянет совсем
а с горы как?:-)
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2008 19:27]
h
hvytfckh
[Сообщение удалено пользователем 06.01.2010 20:25]
Ч
Чуб_ice
Моё мнение -тепловой зазор клапанов маленький. Дольше ездишь-двигатель не дышет, всё закоксовывается. Двигатель остыл зазорчики появились- поехал.
ж
жигулъ
пробег толи 83 толи 183. а че с этими зазрчиками делать?
U
&%$#@@1
дело было не в бобине (с)
зы: все имхо
зы: все имхо
ж
жигулъ
ЧУБАЙС!!!! че делать?
F
Feolan
Порвана диафрагма бензонасоса-бензин в масле от нагрева испаряясь
насыщает парами камеры сгорания
насыщает парами камеры сгорания
U
&%$#@@1
насыщает парами камеры сгорания
Вероятная вещь. А скоро вообще ездить перестанет...
Или же из-за закидывания маслом свечей и нагара отрубается один-два цилиндра...
e
e|\||\|s
а что замеры компрессии говорят?
ж
жигулъ
Ну наконец то люди дело говорят. Буду глядеть.
Компрессию не мерял, но стала масло поджирать около 1л на тысячу.
Компрессию не мерял, но стала масло поджирать около 1л на тысячу.
Буду глядеть.
Регулировать тепловые зазоры в клапанах
Мерить компрессию
Делать раскоксовку
Мыть, настраивать карб.
А так-то
20 летняя
классика
U
Uzanto
"Капиталкой" пахнет;-)
A
A20C .
Может просто старый топливной насос перегревается-образуются паровые пробки-падает уровень в поплавковой камере-не тянет.
ПРоизвести ревизию системы пттания:
Заменить топливный насос.
Снять и промыть бак, продуть и при необходимости заменить сетку бензоприемника в баке.
Продуть топливопровод.
Внимательно осмотреть все бензиновые шланчеги на придмет наличия трещин, но лучше заменить для успокоения.
Промыть и отрегулировать карб.
Поставить топливный фильтр тонкой очистки ПЕРЕД бензанасосом, лучше от Шнивы, но еще лучше от инжекторной волги н/о, его тыщ на 60 хватит.
Поменять ВВ провода и свечи.
Отрегулировать зазор в трамблере, но лучше поставить бесконтактную систему зажигания.
Вобщем-стандартное ТО.
Зазор в клапанах сворее всего нормальный, еслиб был уменьшенный, то сразу бы после прогрева отключались цилиндры.
ПРоизвести ревизию системы пттания:
Заменить топливный насос.
Снять и промыть бак, продуть и при необходимости заменить сетку бензоприемника в баке.
Продуть топливопровод.
Внимательно осмотреть все бензиновые шланчеги на придмет наличия трещин, но лучше заменить для успокоения.
Промыть и отрегулировать карб.
Поставить топливный фильтр тонкой очистки ПЕРЕД бензанасосом, лучше от Шнивы, но еще лучше от инжекторной волги н/о, его тыщ на 60 хватит.
Поменять ВВ провода и свечи.
Отрегулировать зазор в трамблере, но лучше поставить бесконтактную систему зажигания.
Вобщем-стандартное ТО.
Зазор в клапанах сворее всего нормальный, еслиб был уменьшенный, то сразу бы после прогрева отключались цилиндры.
e
e|\||\|s
воняет, даж
ж
жигулъ
карб и клапана были отрегулированы. сегодня полезу в насос.
А на свечах нагар белый. 5 тыщ не отъездили, сцуки
А на свечах нагар белый. 5 тыщ не отъездили, сцуки
ж
жигулъ
короче капиталка светит....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.