Новый карб... новые проблемы...
Q
QWERTY...
Тему создовал ранее, по проблеме холостого хода.
В итоге купил новый карб, сам поменял, регулировку сделал в сервисе. С холостым ходом теперь все относительно ровно.
Проблема 1: Машина напрочь отказывается работать на холодную без подсоса. Утром начинается с пытки, завести машину, с попытки так 5 получается. Обороты на подсосе приходется ставить порядка 2000 - 2 600. Если пробуешь снизить, моментально падают обороты и она глохнет (( Даже не успеваю потащить подсос на себя. ХЗ вот почему она так делает. Вродь техническое образование, а в голову не чего не приходит почему новый карб так себя ведет.
Проблема 2: При движение "с усилием", начинает шкалить стрелку экономайзера, она уходит в желтую зону (слева) и машина начинает "захлебыватся", Сегодня на объездной надо было проехать доволно быстро небольшой участок, в итоге на 4 передаче стрелку я "свалил" в желтую зону. Не много проехав, обороты упали, машина на газ вообще перестала откликатся, в итоге движок заглох ((( докатившись до обочины, мне его удалось запустить, но на нажатия педали газа машина 0 внимания. Постояв несколко минут на холостом ходу, вроде как все нормализовалось. Тихонько докатился до стоянки.
В чем проблема ? Настройка карбюратора ?? Или сам карбюратор не исправен ??
В итоге купил новый карб, сам поменял, регулировку сделал в сервисе. С холостым ходом теперь все относительно ровно.
Проблема 1: Машина напрочь отказывается работать на холодную без подсоса. Утром начинается с пытки, завести машину, с попытки так 5 получается. Обороты на подсосе приходется ставить порядка 2000 - 2 600. Если пробуешь снизить, моментально падают обороты и она глохнет (( Даже не успеваю потащить подсос на себя. ХЗ вот почему она так делает. Вродь техническое образование, а в голову не чего не приходит почему новый карб так себя ведет.
Проблема 2: При движение "с усилием", начинает шкалить стрелку экономайзера, она уходит в желтую зону (слева) и машина начинает "захлебыватся", Сегодня на объездной надо было проехать доволно быстро небольшой участок, в итоге на 4 передаче стрелку я "свалил" в желтую зону. Не много проехав, обороты упали, машина на газ вообще перестала откликатся, в итоге движок заглох ((( докатившись до обочины, мне его удалось запустить, но на нажатия педали газа машина 0 внимания. Постояв несколко минут на холостом ходу, вроде как все нормализовалось. Тихонько докатился до стоянки.
В чем проблема ? Настройка карбюратора ?? Или сам карбюратор не исправен ??
A
A20C .
Тачло, двигло, карб?
Q
QWERTY...
21083
1,5
1,5
A
A20C .
1. Настроить пусковые зазоры.
2. Отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере и проверить соответсвие жиклеров
2. Отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере и проверить соответсвие жиклеров
B
BiggiBoi
похожая проблема. сочувствую. было у мя тут одного какашку решил обогнать разогнался на третьей до восьмидесяти и через некоторое время заглох. в левом ряду. проехал гаишник спросил в чём дело, и сказал мне чтоб я тачку откатил к обочене.думал мож свечи закидало нет всё норм. в итоге просто постучал
по карбу и всё норм. поменял дачик холостого хода, поставил типо итальянский за 250 рублей, а то глохла постоянно. вот ваще ggw со старым маялся и сновым новые проблемы. хоть ей богу на впрыск переделывай. правдо я грешу на то что настроили беспонтово. хотя карб ваще странный. когда устанавливали
вроде всё настроили, и тут решил на техосмотр заехать дак СО аж девятка хотя допустимо три с половиной. съездил настроил качество смеси дак щас чёто опять из выхлопухи дымит как из трубы,когда печку топишь) вот думаю опять надо съездить настроить, да и с нашим бензом почистить его надо, да и чистить
чуть ли не епосле каждой заправки.
D
DeadMike††
шкалить стрелку экономайзера, она уходит в желтую зону (слева) и машина начинает "захлебыватся"
регулировку сделал в сервисе
сервис корявый...
отказывается работать на холодную без подсоса
инструкцию к автомобилю давно читали????
на самой первой странице - холодный запуск..а потом горячий:
мне его удалось
запустить, но на нажатия педали газа машина 0 внимания
мануал по запуску АвтоВазовского карбюраторного двигателя одинаковый..
разогнался на третьей до восьмидесяти и через некоторое время заглох
уровень в поплавковой йок :-)
A
Alex0815
Проблема 1: Машина напрочь отказывается работать на холодную без подсоса.
ИМХО: это нормально, так и должно быть...
Утром начинается с пытки, завести машину, с попытки так 5
получается.
Настроить пусковые зазоры.
+1
карб?
их много видов....
2.
Отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере и проверить соответсвие жиклеров
+1
Q
QWERTY...
Карб солекс. На стором карбе таких проблем не было. Я мог спокойно после пуска выставить обороту на уровне 1300 - 1500 и не волноватся что машина заглохнит, мог вообще подсос "убрать" машина так же спокойно могла работать. ((((
По поводу
Карб новый, некондиция ??
По поводу
2. Отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере и проверить соответсвие жиклеров
Карб новый, некондиция ??
A
Alex0815
Карб новый, некондиция ??
солексов много вариантов, даже для волги есть...
а уровень в камере никто не регулирует на заводе, как собрали так и продали
если не ошибаюсь, уровень должен быть от 24 до 27мм от верхнего края нижней половинки карба. (24...25-зимний, 26...27-летний)... вроде так.
по поводу подгибания поплавков по рамке - мне не помогало (реальный уровень был 16...20)
T
Tинки
Карб новый, некондиция ??
да...к сожалению такое...
я, когда покупал новый карб, мне его хороший механик настраивал..
но всё равно он потом барахлил /провалы/
тогда механик мне просверлил жиклёр один...он, типа он 0,4
а мне сказал купить сверло на 0,6 или 0,5 /не помню/
и взял его, просверлил....
потом как часы работал
вот так:-)
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2008 13:06]
Q
QWERTY...
Мда, хоть обратно сдавай.
Y
Yasdernio™
Разобрать и настроить. Обязательно проверить соответствие жиклёров, как советовали выше. Сам сталкивался с проблемой несоответствия жиклёров /в том году поменял карб на новый, настроили качественно, только один жиклёр поменяли на правильный и я настроил уровень в поплавковой камере, остальное в
норме, вот уже второй год пошёл, как я в карб не лезу/.
D
Demon_V
Мда, хоть обратно сдавай.
золотые слова! однозначно! если есть ещё такая возможность!
брали 3 новых карба на разные авто. они всегда настроенные с завода! если не робит сдавай обратно!- это брак! сам не крути! там пломба на винте качества есть....
Однозначно сдать и взять новый. Удачи!
брали 3 новых карба на разные авто. они всегда настроенные с завода! если не робит сдавай обратно!- это брак! сам не крути! там пломба на винте качества есть....
Однозначно сдать и взять новый. Удачи!
+100
На заводе проводят настройку карба..... абы как не выпускают....
Когда мне ставили новый карб в сервисе, то только замерили по приборам - ничего не настраивали..... все показани были в норме....
Единственно сказали, что если в течении недели будут заметны значительные изменения в работе, то приехать....они бесплатно настроят... Мотивировали смазкой.... типа смазка может попасть там куда-то..... он то весь в солидоле..... был.....
Но вроде ездит уже второй год замечательно..... единственно что посоветовали зимой и летом крутить болт регулировки ХХ....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.